[на эту главу меня восхитила песня “All I need» by LIoyd (slowed+reverb) Приятного чтения! Напоминаю, что я только учусь писать подобное...]
Тэхён спускался, а я шла рядом. Шла рядом вот так вот, как будто так должно было быть всегда.
Я лишь смотрела ему в затылок и не верила, просто не могла поверить в то, что мне так сильно спокойно рядом с ним. Где вся прежняя неловкость? Куда она подевалась? С каких пор я стала чувствовать Тэхёна рядом? И тот поцелуй...
– Плешь во мне проешь, – вдруг обернулся Тэхён, усмехаясь и смеряя меня в наглую насмехающимся взглядом. Ну вот, смотришь на него и понимаешь, что между вами так ничего и не изменилось.
Словно и не было того объятия только что... Ведь как Ким Тэхён может прожить без своей нагленькой ухмылочки и минуты?Спокойной, блаженственной минуты?
– Я просто не понимаю, как я могла допустить это...– Что?
– Наш поцелуй.
Тут он остановился и приподнимал свои тёмные брови в удивлённой гримасе:
– Какой поцелуй?– Тот самый, который ты оставил мне на память. Или уже забыл?
Он артистично зевнул: – А, так ты об этом.... Не думал, что ты вспомнишь.
– Я? Считаешь, что у меня настолько короткая память? Что я даже не в силах запомнить парней, с которыми целовалась?
– Или же одного-единственного, который поцеловал тебя. – усмехнулся Тэхён, так сладко и довольно, так по-собственически.
Он даже не скрывает того, что безумно счастлив при мысли, что это ОН поцеловал меня, что это ОН обнял меня... Что это всё его заслуги. И пора немного огорчить нашего мачо-альпачо!
– Вообще-то, до тебя был ещё кое-кто.Тут мы оба остановились, встряв в пол на лестничной площадке.
– Думаешь, я поверю? – облизнулся он, без толики улыбки на лице.– Или лучше спросишь у Чанеля? – улыбнулась я, приподнимая брови. Так же артистично, как и он.
Брюнет замотал головой, не веря своим ушам (а я еле сдержалась, чтобы не заржать!), я смотрела на него, на его горящие глаза, и слышала его густое дыхание. Какая рев-в-вность, Ким Тэхён? И как же ты вообще прожил без меня эти несколько дней?
Но он не предоставил мне возможности позларадствовать, так как быстро ответил:
– А целуешься так же неумело, будто в первый раз. Видимо, твой дружок тебя ничему не научил, — на этой ноте он выдавил из себя омерзительно-слащавую улыбку, и эта улыбка противоречила тому яду, с которым он выплюнул слово “дружок”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°Non resistere °×
FanfictionДа, да, это та самая история новенькой талантливой и амбициозной девчонки, попавшей в Модельную индустрию совсем недавно, но уже успевшей почувствовать сладкий вкус славы. Она запросто обходит всех стороной: выигрывает, участвует в показах, и просто...