Иногда закрыть глаза и забыться – жизненно необходимо, например, в те моменты, когда жизнь становится слишком тяжелой и серой. Но когда ваши глаза закрываются так часто и без вашего желания – вы теряете собственные минуты жизни, не в силах что-нибудь сделать.
И это до жути грустно.– И что же с ней? – спокойно обратилась к доктору Дженни, потирая свои глаза от недосыпа.
– Возможна лёгкая форма вегетососудистой дистонии. Это очень распространённое заболевание, и, ей даже повезло, потому что мисс Ким вполне может контролировать своё самочувствие. К тому же мы выяснили, что во время первого и второго обморока у мисс Ким была температура. Понимаете, – по-доброму посмотрел на меня врач:– во время вирусных болезней, ОРВИ, гриппа или температуры – организм испытывает стресс. Но у мисс Ким страдает не только организм, но и сама по себе нервная система. И обморок в этой ситуации – естественная реакция.
– Хорошо, если это так легко, то хорошо. – задумчиво кивнул Чонгук, то и дело поглаживая мою руку.
Ох, Чонгук.... Почему ты такой хороший?
– А что можно сделать, чтобы как можно сильнее сократить эти обмороки? – внимательно спросил Чонгук, пока в кабинет тихо и неуклюже вошла Сола. Она несла четыре напитка кофе, и, это была такая маленькая деталь, но я всё же не смогла её не заметить и не умилиться ей: на каждом напитке были обозначены первые буквы наших имён.
Она немного запыхалась, порывисто дышала и вся раскраснелась, потому что, наверное, сильно торопилась. Но она была очень рада, увидев нас всех здесь вместе.
Просто вместе и всё.
Мне почему-то захотелось представить её в качестве девушки Чонгука. Она же идеальна для него, но и.... Мои чувства?– Вы будете удивлены, ведь вам всего-то нужно больше гулять, пить воду и заниматься спортом. Думаю, обязательно. Тем более у мисс Ким хорошая мышечная система! – улыбнулся тот, посмотрев на Чонгук: – А вот вам, Чон Чонгук, придётся ещё недельку полечиться у нас. А мисс Ким мы дадим лекарство.
Он кивнул и вышел из кабинета, и после того, как он покинул это место, нам всем вдруг показалось, что всё это неважно и всё это не имеет значения в данный момент.
Нам просто хотелось поговорить о друг друге, поддерживать какую-то уютную беседу и, никто из нас не собирался отказываться от этой мысли.
– Сегодня немного пасмурный день, но моё настроение он ничуть не портит! – посмотрела в окно Сола, услужливо подавая нам всем по чашечке кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°Non resistere °×
FanfikceДа, да, это та самая история новенькой талантливой и амбициозной девчонки, попавшей в Модельную индустрию совсем недавно, но уже успевшей почувствовать сладкий вкус славы. Она запросто обходит всех стороной: выигрывает, участвует в показах, и просто...