Глава 33

336 27 16
                                    

[Тэхён]

Если бы я знал, что всё так будет... Мог ли я представить, что не наши ссоры, не её слова, которыми она хотела меня обидеть, а именно я сам и моё соглашение на этот дурацкий поцелуй может причинить мне такую боль?
Я с трудом удерживаю себя на месте, чтобы не упасть. Голова разрывается от боли, а живот и горло переполнены ядом, сладким, как вкус блеска на губах Дженни.

— Джису? — непонимающе уставилась на меня она, ещё требуя своим мнимым взором каких-то пояснений: — Что она здесь делает? И что она... Только не говори мне, что вы встречаетесь? Серьезно? Я поцеловала тебя, а ты в это время думал о ней?! — её самолюбие было задето, и она думала, как всегда,только о себе.

— Разве я сказал, что хочу тебя поцеловать? — железно произнёс я впервые за долгое время: — Неужели ты всё ещё не поняла?

— Я?! Я, блять, на поняла? Ты ответил на мой поцелуй! А теперь обвиняешь меня в моей смелости?! Да знаешь, что?! Пошёл ты! — сказала она и громко встала из-за стола, даже не дождавшись брауни.

А все люди в зале смотрели на меня с таким омерзением, словно в ресторан пустили грязного огромного свина сразу после спаривания с самкой... И самое худшее — что я видел себя точно таким же, как и они.

Я омерзителен. Люблю одну. А спускаю всё с рук другой.
Ощущение давящей правды закрадывалось мне в горло всё сильнее, и я понимал, на что Джису так сильно злилась. Я каждый раз... Каждый раз, черт побери, был холоден с ней. Был требователен. А какой-то Дженни я позволил повести меня на свидание, позволил поцеловать себя. И всё это ради кого? Ради дани воспоминаниям? Ради того, что когда-то совсем давно мы все трое дружили чистой и непорочной дружбой? Но  нужно было понять, что этой дружбы уже  давно не существует.
Она ушла от нас тогда, когда Дженни влюбилась в меня, и стала нашим врагом тогда, когда Чонгук посмел изнасиловать её.

И в этой троице, казалось, связанной общими интересами, положением и деньгами, было столько перенесённой боли, стресса и апатии... Мы все медленно умирали в своих грехах.

И каждый из нас, как и грешил, так и пытался всё исправить. Чонгук стремился стать лучшим парнем для Дженни, идеальным для неё. Мне казалось, что он почти искупил свой грех, но рано я об этом подумал... В тот момент, когда я застал Дженни у Джису дома в таком разбитом состоянии, я осознал, что я ненавижу его. И в то же время прекрасно понимал, раньше я только об этом читал, но потом вдруг понял: ненависть — следствие любви. И они никогда не существует раздельно друг от друга. Чем сильнее ненависть — тем сильнее любовь. И, всей душой презирая этого человека, нам хочется обнять в тот самый момент, когда так тяжело и больно, именно его. Так и мне хотелось обнять Чонгука, своего лучшего друга. Но было уже поздно.
Дженни же теряла себя, отдаваясь другим.  И в то же время в ней крылась слабая  надежда стать верной, идеальной и преданной спутницей, счастливой мамой и женой какого-то парня, который, по её мнению, был более чист, чем она и Чонгук, давно терявшие друг друга в попытках всё исправить.

×°Non resistere °× Место, где живут истории. Откройте их для себя