– БЛИН! БЛИН! БЛИН! – я зарылась всем своим лицом в подушку, пока Дженни недовольно вздыхала, наблюдая за этой жалкой картиной.
Не прошло и часа после моего величайшего в жизни провала, как я уже стояла на пороге у квартиры Дженни краснощекая, как сваренный рак, и не могла говорить ни о чём кроме того, как же сильно я опозорилась. Дженни оставалось лишь принять меня, хотела она того или нет.
– Я, конечно, говорила тебе о том, что ты ему возможно нравишься, но не просила же тебя устраивать похороны собственной самооценки, ДЖИСУ! Ты вообще знала, кого звала?! Ты думала, что Тэхён так просто возьмёт и поцелует тебя?! Я в очередной раз убеждаюсь, что вместо мозгов у тебя в голове сплошное месиво, которое уже не подлежит восстановлению....
– Похороны моей самооценки произойдут в эту субботу... – простонала я, упав тяжёлым, но пустым лбом, на свои скрещенные ноги.
– Сегодня уже суббота.
– Вот именно! – вскрикнула я, будучи совершенно поникшей всей своей душой и телом; – Дженни, ну почему я такая дура?
– Это известно только одному Богу... – драматично ответила та, – М-да уж, после этого я даже перехотела бросать Чонгука... Уж слишком много трагедий случится в эту субботу!
– А какой пример я подаю своим будущим, ещё не родившемся, детям? – продолжала стонать я, то ли от горя, то ли от того, что немного голодная.
– Пример того, как точно делать НЕ НАДО.
– Умеешь ты поддержать конечно! Кстати, я хочу есть...
– Конечно! Давай теперь заедать свой стресс шоколадом!
Я в недоумении оторвала лицо от подушки: – Нет, я правда хочу есть. Может, бедной и несчастной мне сходить в кафе?
– Ладно, только смотри, чтобы тебя не увидел какой-нибудь Тэхён. – улыбнулась Дженни, – Иначе придётся устраивать двойные поминки!
– Ну знаешь, я не такая удачливая, чтобы встречаться с Ким Тэхёном чаще, чем три раза в день! – мои слова сопровождались таким же недовольным бурчанием внизу живота, – Тем более он больше никогда меня не увидит... Я сделаю всё, чтобы этого не случилось.
– Удачи тебе, подруга. – засмеялась та и подошла ко мне ближе, – Извини, что не могу сказать тебе пару тёплых слов. Хотя могу, но не хочу. – ехидненько засмеялась Дженни, смотря на меня свысока: – И кстати повадилась ты захаживать ко мне в гости без моего ведома! Так что я сейчас тебе культурно намекаю на то, что тебе пора идти и нажимать на кнопку вызова лифта!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°Non resistere °×
FanficДа, да, это та самая история новенькой талантливой и амбициозной девчонки, попавшей в Модельную индустрию совсем недавно, но уже успевшей почувствовать сладкий вкус славы. Она запросто обходит всех стороной: выигрывает, участвует в показах, и просто...