Я шла слишком медленно, слишком тихо. Ведь если бы я хоть чуточку ускорила шаг – тут же упала бы на подшатывающихся ногах от обширного головокружения. Прямо на него. Прямо на виновника моего “ватного” состояния.
А он уверенно и спокойно шёл спереди, наверное, уже позабыв о моём существовании. Действительно. Не сам секс, а его пленительное,удушающее отсутствие доставляло Тэхёну необъятную радость. Хотя, уверена, сам он никогда не отказывался от секса.Просто не могу поверить в то, что я снова позволила ему взять надо мной власть... Прикоснуться ко мне и взять меня под свой контроль.
Не могу поверить, что моё тело и голова сдаются даже без боя! Даже без боя и ему!Да, он наверняка только вчера трахал кого-нибудь. Не Дженни, так какую-нибудь другую, красивую и наивную. Или чёртову стерву. Он бы позволял врезаться её пальцам в его мягкие волосы, позволял бы и даже не остранял бы чьи-то пухлые, такие использованные и потрёпанные губы, от себя, от своего тела и от своих губ.
Чёрт возьми, да почему меня волнует?!Нет, всё же, не могу же я не волноваться за саму себя! Кто знает, с кем он целовался вчера, а сегодня? Пора запретить ему так беспрепятственно прикосаться ко мне своим таким противным... Таким противным и слизким языком! Это случилось всего один раз и больше это не повторится! Во всяком случае, мы оба ещё не зашли слишком далеко.
Ладно. Это он решает, когда ему заходить далеко, а когда раздражать на поверхности... И он всегда выбирает второе.И всё же мысли от шока и недоумения не могли противостоять сказанным им же словам: “Только не говори, что это твой первый поцелуй?”
Когда он произносил это, я всем своим телом чувствовала, как его насмешки беспрепятственно обнажают моё тело, нанося ему всё такие же мокрые следы...
И что это вообще было, черт возьми? Почему это так мне понравилось?Какой же Тэхён гад... Это был мой не первый поцелуй, если считать тот чмок с Чанелем, но... Такие чувства прежде я никогда не испытывала. Я не была зла, была обескуражена, и разве что совсем немного в ярости из-за того, что Тэхён перевернул весь мой мир за несколько секунд, прекрасно зная, что у меня перед носом кастинг.
Или он учит меня невзирать на трудности, возникающие у меня на пути? Или же наоборот хочет мне помешать?
Ах, что хочет этот Ким Тэхён, я уже совсем не понимаю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°Non resistere °×
Fiksi PenggemarДа, да, это та самая история новенькой талантливой и амбициозной девчонки, попавшей в Модельную индустрию совсем недавно, но уже успевшей почувствовать сладкий вкус славы. Она запросто обходит всех стороной: выигрывает, участвует в показах, и просто...