Глава 8

808 62 4
                                    

Я словно была не в своём теле, когда легко преодолела чёрные отполерованные ступени и смело посмотрела в глаза своему тайному кукловоду.

Я не верила собственным чувствам, но моя интуиция настойчиво повторяла: Ким Тэхён –  опытный кукловод, который ведёт свою собственную игру вне зависимости от ситуации, где угодно и когда угодно, и даже тогда, когда от этого зависят чьи-то таланты.
Поэтому я точно не могла подчиниться его игре. Точно не могла и дать себе воли начать играть в неё. Но, по-моему, я не смогла устоять.

Лишь секунды хватило, чтобы увидеть, как томно он вздыхает, увидев меня вблизи.
Я тоже глухо вздохнула, всем нутром пробираясь его яркой сексуальностью и отгоняя от себя все тревожные мысли, лишь бы не упасть в обморок прямо на сцене.
Он тихо кашлянул, протянув мне микрофон и выжидающе посмотрел  на меня из-под длинной тёмной чёлки.
– Спасибо, – прошептала я и перехватила микрофон в свои руки.

– Не за что. – он вскинул бровями, посмотрев в сторону.

– З-здравствуйте... – тихо ответила я, ни о чем не думая. Язык сам говорил за меня то, чего бы я никогда не озвучила в реальности: – Я – Ким Джису и я та самая девушка, которая всегда была далека от музыки...

Толпа громко изумилась, тем самым заглушив стук моего сильно бьющегося сердца.
– Но... Совсем скоро и так незаметно быстро – я будто стала слышать музыку везде, куда бы не пошла. – (Боже, я и не догадывалась, как красиво я способна врать... ) – Я видела звуки, слышала цвета и запахи... Я стала говорить совершенно иными словами, когда столкнулась с прекрасной силой музыки впервые и... – я улыбнулась, бросив лукавый взгляд на Тэхёна, на котором и лица не было: – Музыка свела меня с самым лучшим человеком в моей жизни – Пак Чанелем. И... – из моих глаз посыпались слезы и я эстетично вытерла их, продолжая всё громче выкрикивать свою огромную ложь: – Эту награду я бы хотела вручить ему сама. Как человеку, который открыл мне глаза на полный спектр яркой и красочной музыки, как страстный и милый, – как парень моей мечты. – я расплылась в фальшивой улыбке, срывая с народа безразличные лица и вызывая у них искренние эмоции восхищения: – Чанель.... Милый... Иди сюда.

Вся толпа завизжала от восторга, сафиты ярко осветили меня, а на моём парне и лица не было.
Точнее, было. Но он, как и Тэхён, смотрели на меня с испугом.

×°Non resistere °× Место, где живут истории. Откройте их для себя