Сказать, что я странно себя чувствовала – не сказать ничего.
Я только что сама согласилась на прогулку с тем, кого готова была так люто презирать.
И, почему-то вместо ожидамоего сожаления и неловкости, какой должна быть нормальная реакция абсолютно каждой девушки, я чувствовала себя ещё увереннее, чем раньше.
Такое чувство, что мы с Тэхёном давно знакомы.Неужели все эти неловкие ситуации так сильно сближают людей?
– Кстати, хотела сказать, что в тот день... Я просто...– Забудь. – Тэхён закусил губу и посмотрел на свои кроссовки, пока мы шли рядом, но не слишком близко, по улицам Пусана. – Я всё понимаю.
– Да ты что? – я была так сильно поражена его словам, что посмотрела на него без ярости впервые за этот вечер.
Хотите сказать, что мудак по имени Тэхён вдруг окажется галантным, всепонимающим джентльменом?
– Да. Судя по всему, дела с твоей крошкой обстоят не очень хорошо. – он не смог сдержаться и тихо захихикал себе под нос.
— Ну смейся. Я хотя бы не трахаюсь с кем попало.
– Что ты сказала? – он вдруг посмотрел на меня так, словно я нарушила всевозможные порядки мирового устройства.
– Что слышал.
– Да ты... Думай что хочешь. — неожиданно, но его лицо правда выражало сплошное негодование.
Тэхён сделал ещё несколько больших шагов вперёд и вдруг остановился.
– И какие у тебя поводы вообще так обо мне думать? – его глаза горели; он был задет моими словами. Задет! Я не могу в это поверить.1:1, Ким Тэхён!
– Ну, во-первых, учитывая количество твоих бывших...
– Ты считала? Ты знаешь каждую из них? – он правда насупился и выглядел очень обиженным.
Надо же, Ким Тэхён!
Я не могла скрыть улыбку на своём лице.– Нет, но полагаю, их было более чем достаточно.
– Более чем? Да, знаешь, действительно достаточно. – кажется, в эту секунду он действительно пожалел, что вышел на вечернюю прогулку.
– Так мы теперь квиты?
– В каком смысле? – он тихо встал рядом, задумчиво смотря себе под ноги.
(Боже, Тэхён, я не знала, что это для тебя так оскорбительно звучит!)
– В том смысле, что... – я была довольная, как кот под кошачьей мятой. — Что мы оба друг друга задели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°Non resistere °×
FanficДа, да, это та самая история новенькой талантливой и амбициозной девчонки, попавшей в Модельную индустрию совсем недавно, но уже успевшей почувствовать сладкий вкус славы. Она запросто обходит всех стороной: выигрывает, участвует в показах, и просто...