[!!!А вот и начало новой главы!!!
Знаю, девочки, знаю, что это тяжко! Очень тяжко! Но у меня правда были некоторые дела, хотя ладно... Короче, вдохновения у меня не было... Это связано с тем, что я и сама-то во многом была разочарована, внезапно узнав, что абсолютно не каждый человек способен пробудить во мне то неведомое мне раньше чувство, которое пробудил во мне именно тот самый.
Но я все-таки постараюсь продолжать писать эту историю и делать её такой интересной и чарующей ради всех вас! Обожаю вас всех!!!]
____________________________________А если всё было вовсе не напрасно?
— Хорошо. Я тебя понял.
Понял? Ты меня понял? Разве мне нужно твоё понимание, чертов Ким Тэхён?
Да, мы оба совершили ошибку, заметив друг друга, ведь наша встреча повлекла за собой сплошные неприятности, нет, наша встреча повлекла за собой сплошные неудачи! Мы не можем быть счастливы вместе, это точно! Так нам говорит сама жизнь, всё время посылая нам всё новые и новые знаки, чтобы дать нам обоим понять, что мы ошибаемся, что мы оба ошибаемся!
Я долго шла к этому выводу, но сейчас я понимаю, что этот вывод самый верный и самый честный. Да, наша встреча привела к этому. К всеобщему хаосу, где каждый по-своему несчастлив. Если мы воссоединимся, то никому от этого не станет лучше. Наоборот, может случиться лишь больше неприятностей и неудач.
— Я бы хотела... Не забывать тебя полностью. — на мое сердце словно нажали, и эти мысли, такие важные для меня и наверняка ничего не значащие для Тэхёна, вышли из меня вместе с горячим воздухом.
Но Тэхён встретил мои слова слепым, ничего не замечающим взором, и с полным презрением он бросил:
— К чему это всё? Я больше не желаю слышать ничего из того, что ты говоришь.Что? Не желаешь?
— Да, наша встреча повлекла за собой кучу неправильных вещей! Каждый день мы встречали не тех людей, мы шли не на ту работу, мы поддерживали не тех друзей, мы говорили друг другу не те слова, но... Да, мы вечно ошибались. — вздохнув, закончила я.Но что-то вдруг ожило во мне с новой силой, и я не смогла остановиться говорить: — Но мы почему-то были рядом... А теперь...
— К черту, Джису. — тихо, почти сквозь зубы прервал меня Тэхён: — Ты сказала, что наша встреча напрасна, и все твои остальные слова больше не имеют для меня никакого значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°Non resistere °×
FanficДа, да, это та самая история новенькой талантливой и амбициозной девчонки, попавшей в Модельную индустрию совсем недавно, но уже успевшей почувствовать сладкий вкус славы. Она запросто обходит всех стороной: выигрывает, участвует в показах, и просто...