Клубок странностей в моей жизни становится всё более запутанным, хотя я всеми силами пытаюсь его распутать.
На этот раз по-настоящему встав с постели, я хотела сделать кучу всего, лишь бы выбросить Ким Тэхёна из головы, но похмелье и абсолютная неготовность организма к олимпийским свершениям помешали мне это сделать.
Силы остались только на приготовить завтрак и отправить сестру в школу.– Да уж. – сказала я в пустоту, а перед глазами всё ещё были пухлые губы Тэхёна, его затуманенные дымкой глаза, и горячий взгляд. Всё было так реально, что сердцу было особенно трудно отпустить эти воспоминания как игру фантазии.
Всё слишком... Запутанно.
Могу ли я хоть день провести нормально?
Но я прекрасно знала ответ: нет, Джису, выкручивайся как хочешь.По федеральному каналу снова говорили откровенную чепуху, которой я никогда не придавала особого значения. Лениво ковыряясь в своей каше на миндальном молоке, я вдруг вспомнила, каково это есть утром такой до ужаса сладкий чизкейк с таким до ужаса манящим и в то же время в прямом смысле отталкивающим от себя Тэхёном, и выдохнула, подавив в себе желание сплюнуть наводящие на него мысли на кончике языка.
И почему все мысли только о нём? Чем раньше я прекращу эту мозговую тираду – тем лучше будет для меня и для всего остального мира. Ведь миру не нужны несчастные страдальцы. Словом, такие люди, которых я презирала не меньше, чем самовлюбленных манипуляторов, играющих с нервами людей, как они того хотят.
«Aх, переключу на канал Star!» – подумала я и, сощурившись, переключила канал.
– Молодой принц, очаровашка и насильник – таким оказался Чон Чонгук. – я громко поперхнулась, не веря своим ушам.
У меня паранойа?!Во все глаза посмотрев в экран телевизора, я лишь увидела фотографию бывшего друга. Слегка смазанную, явно сделанную дотошными папарацци в ночное время.
Хоть мы с Чонгуком так некрасиво, так по-детски обидно разошлись, что-то глубоко под ложечкой защемило во мне, и я громко втянула в себя воздух, задержав дыхание:
– Он встречался с любимой девушкой долгих три года. По показаниям друзей он всегда относился к девушке, как и ко всем другим, уважительно и с почтением. Но это не помешало молодому принцу – а теперь уже такому коварному мужчине и манипулятору – нанести своей девушке неоднократные побои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°Non resistere °×
FanfictionДа, да, это та самая история новенькой талантливой и амбициозной девчонки, попавшей в Модельную индустрию совсем недавно, но уже успевшей почувствовать сладкий вкус славы. Она запросто обходит всех стороной: выигрывает, участвует в показах, и просто...