Всё случилось в точности так, как он и обещал.
Его машина стояла возле моего дома, а сам он ждал меня где-то возле неё, снова задумываясь о чём-то, он просто стоял и слушал музыку в своих неоново-голубых аирподсах.
К Чанелю я не чувствовала ни отвращения, ни симпатии. Последние события затуманили мою голову, мой разум,и, теперь я уже не могла нормально реагировать на что-то ,впрочем, такое со мной случается довольно часто. И этот случай совсем не отличается от предыдущих.- Привет. – ответила я, а он даже меня не заметил, посмотрев в другую сторону. Что ж, хотя бы его безразличие меня радует. Теперь мы ни за что не сможем объединиться по-настоящему, между нами будет только одно слово – «контракт», и за пределами этого контракта между нами уже ничего и никогда не будет.
– О, привет! Извини, что не заметил.... – он виновато улыбнулся и открыл мне дверь машины. – И кстати прости, что я так срочно тебе позвонил, но у нас с менеджером целых четыре месяца выстраивался наш идеальный план появления на вручении премии вместе с завидной и красивой девушкой. – он перевёл дух, устав выговаривать так много слов, – Короче говоря, я просто хочу, чтобы всё вышло как надо. Не принимай на свой счёт, но для меня в первую очередь важна карьера...
Его слова вдруг повергли меня в шок. Он что, и впрямь извиняется? Чанель?
Я села в машину, пристегиваясь. Я не планировала сближаться с ним, но после его слов, казалось, совсем искренних и настоящих, мне захотелось поверить ему и в каком-то смысле стать для него более открытой.
Он посмотрел на меня. Да, признаться, он обладает довольно красивыми чертами лица... А в его глазах никогда не погасает огонёк задора. Это мило.
Я незаметно для самой себя усмехнулась, и он испуганно спросил:
– Что??– Ох, поедем уже! Не хочу опоздать на такую важную встречу! – я засмеялась, и парень засмеялся в ответ.
Может быть... Может быть, Чанель и не такой бесячий придурок, как мне раньше казалось?
Мы доехали очень быстро, остановились прямо напротив красной ковровой дорожки. Мой, так сказать, парень, красиво ухаживал за мной и, казалось, актёр из него был что надо, потому что стоило нам только попасть под объективы камер – как взгляд Чанеля, обращенный на меня, стал вдруг сладко-мечтательным, полным нежных чувств и всего прочего. Что ж, неплохо, Чанель, неплохо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°Non resistere °×
FanficДа, да, это та самая история новенькой талантливой и амбициозной девчонки, попавшей в Модельную индустрию совсем недавно, но уже успевшей почувствовать сладкий вкус славы. Она запросто обходит всех стороной: выигрывает, участвует в показах, и просто...