Глава 26

421 27 42
                                    

[Небольшая просьба: дорогие читатели, я начала работу над новым фанфиком и, обещаю, он будет не менее интересным. Эта история про безответную  любовь Ким Дженни к Чон Чонгуку (да, да, здесь всё совершенно наоборот), про её взросление, школу и любовь, принятие себя как девушки и стремление завоевать для себя самое лучшее — любовь Чонгука. Я очень давно планировала его написание и мне было бы очень приятно, если бы вы зашли и почитали его! Приятного прочтения «Non resistere»!]

Я не  успела опомниться, как из спокойного и рационального человека Ким Тэхён за секунду превратился во властного и нетерпеливого зверя, грубо  швыряющего ключи от квартиры глубоко внутрь коридора.
Не успеваю я и разуться, вновь почувствовать знакомый запах его дома, как он резко подхватывает меня, так неожиданно, что туфли сами слетают с моих ног.

– Сейчас я напомню тебе все твои слова, – прошептал Тэхён и вжался своими пальцами в мои ягодицы ещё сильнее, не давая мне даже шанса опомниться, как мы уже оказались в его спальне.

Все мои слова?

Дверь громко отворилась, а движения Тэхёна были такими нетерпеливыми, такими резкими....
И я увидела перед собой огромную двуспальную кровать, застеленную синим пастельным бельём, а рядом с кроватью одинокий светильник, разделяющий её и панорамный вид на весь Сеул своей маленькой тенью.

– Ты же говорил, что твоя спальня мне не светит.

– Я солгал, а ты поверила, – улыбнулся Тэхён и посмотрел на меня таким пронзающим взглядом, что во мне  затрещала абсолютно каждая косточка. И стало совершенно не по себе.

Я громко сглотнула, всё ещё повисая у него на руках, и смогла ответить что-то только тогда, когда уже очутилась на его кровати.

Он так грубо меня на неё бросил, и тут же, не удостоив меня никакими комментариями, повернулся  ко мне спиной, делая ни что иное, как  растегивание пуговиц одна за другой.

Но неужели... Так быстро?
Мне самой не верится в то, что это происходит, а Тэхёну, кажется, абсолютно всё равно на то, что это у меня впервые....

– Тэхён... Это же... В первый раз. – робко сказала я, привстав на его мягкой постели.

Не уверена, что готова сделать это сегодня... Может, это правда что-то прекрасное и чтобы это понять, стоит только начать, но... Сегодня?
В этот день, когда на меня свалилось столько новостей?
А если... А если Тэхён на самом деле хочет лишь воспользоваться мной?

×°Non resistere °× Место, где живут истории. Откройте их для себя