Глава 5

863 65 6
                                    

Как только я кое-как вышла из того кабинета, в котором меня безжалостно поцеловали на глазах у всех, поставили перед фактом того, что я отныне девушка какого-то незнакомца и наконец, смутили меня окончательно – я наконец вышла на свободу.
- Джису, это всё не так уж и страшно... - сказала я сама себе, потерев свои холодные  руки о дрожащие коленки, и закусила губу: - Этот Чанёль просто... Просто...

- Вижу, ты неплохо устроилась...

Я испуганно подняла голову, а в 3 метрах от меня стояла Дженни, облакатившись на стену. Её волосы были растрепанны, глаза мокрые, губы надкусанные до крови, а сам её вид.. Сам её вид был не самым лучшим, особенно для модели.
Она шмыгнула носом, и помяла свисающий рукав длинной бесформенной рубашки, которая прикрывала её шорты и оставляла лишь её голые ноги.
Казалось, она уже давно здесь стояла, будто она целый день пряталась здесь от реальности. Но зачем? Её могли заметить – и тогда её хорошей репутации мог прийти конец. Да что же с ней происходит?
Я сделала два шага вперёд:
- Дженни? - слабо решилась я, а та закатила глаза и вздохнула.
- Не подходи – я колючая.
- Но... - я усмехнулась, направляясь на прямую к ней. - Давай попьём по чашечке чая вместе?
Я правда не знала что именно говорить, но мне по-настоящему было жалко её и страшно за неё, поэтому это предложение в какой-то мере казалось мне выходом из ситуации.
Она во все глаза посмотрела на меня.
Я вдруг остановилась и невольно ахнула, увидев под её глазом фингал.
Она шмыгнула носом и закусила губу.
- Никому не говори о том – что видела меня такой. - её голос был твёрдым, но на последних нотках он стал ломаться.
Я не могла ничего сказать. Лишь стояла и пялились на неё.
- И никому ни в коем случае не говори, что я черт возьми, собралась пить с тобой кофе! - едко усмехнулась она и толкнула меня в бок.
- К тебе или ко мне? - она сделала два шага вперёд, а я не могла поверить её словам и своим ушам.
Это ли та самая Дженни?
- Э, ну чё застыла, ты хочешь, чтобы я передумала? - крикнула она мне, находясь уже в трёх метрах от меня, и почему-то... Она улыбалась.

Звук от броска ключей озарил тёмное проветриваемое помещение, и сразу после включился свет.
– Проходи, – спокойно ответила та и звуки наших каблуков звонко разнеслись  по паркету.
Её квартира ничем не отличалась от моей, я бы даже сказала, что никакой роскоши и блеска я у неё не заметила, хотя очень этого не ожидала.
У меня было странное чувство. Я чувствовала, что делаю что-то странное, что-то против судьбы, но не могла остановиться это делать.
Дженни сбросила с себя свисающую кофту на пол и оголила свои покрасневшие плечи. Они были в царапинах и синяках. Я разрывалась между мыслями о серьёзном избиении или... Жёстким БДСМ.

×°Non resistere °× Место, где живут истории. Откройте их для себя