Спустя год многое изменилось. Я даже не стану вдаваться в подробности, просто, со временем вы и сами всё поймёте...
Я спокойно сидела в ночном кафе с открытым видом на весь город на самой высокой башне Сеула. Было уже глубоко за полночь, но город не собирался спать. На огромной террасе было шумно и ярко. И надо же. Вот оно - богатое общество. И со временем я начинаю сливаться в него, я начинаю привыкать.
- Ты так долго! - протянула я при виде Чонгука.
За этот год мы вроде как стали очень хорошими друзьями, и я правда даже не думала, что когда-нибудь стану его подругой. Что когда-нибудь стану моделью. Что когда-нибудь я стану одной из Восходящих звёзд Aura. Gold. Entertainment. И самое удивительное наверное то, что этот год во многом изменил меня. И конечно же, надеюсь, в лучшую сторону.- Ну извините! - Дженни надо было забрать из клуба! - сказал он и с грохотом плюхнулся на стул.
Я постаралась не показывать своего недовольства по поводу этого. За этот год я много чего узнала, в том числе и о них с Дженни. И самое главное то, что Дженни оказалась настоящей стервой, стервозность которой к сожалению, по полной игнорирует Чонгук. Ах, он безумно в неё влюблен. Этого слова наверное достаточно - чтобы описать его чувства к ней и его заботу о ней. Которую конечно же - та совсем не ценит.
- Дженни снова.. - я постаралась не сказать "наштырилась в стельку?" - пошла на вечеринку с "подругами"?Он точно не заметил ковычек в моих словах и с совершенно простым видом ответил:
- Да, это была вечеринка в честь удачного показа в Голландии. Она и её друзья отлично повеселились.Да, она и её друзья... Отлично повеселились! Боюсь, мои подозрения скоро окажутся верны, стоит мне лишь зайти в общий чат, где скорее всего уже завтра будет висеть фотка Дженни с какими-то парнями.
Конечно же, про этот чат точно не знает Чонгук. И про сообщения разного рода тоже не догадывается. В этот чат входят модели лиги "новички" - ну это уж, если правильнее выразиться. Нас с Дженни конечно же ничего не связывает, мы даже не подруги, но не смотря на это, я, как и все остальные 33 молоденькие девочки - очень многое узнают о жизни молодой Дженни именно в чате. Она не стыдится и совершенно не считает чем-то личным рассказывать нам почти о всех своих "тусовках". И все также знают, что у неё есть ещё один ухажер помимо Чонгука, но все ничего не говорят ей, потому что она на данный момент, и к глубочайшему моему сожалению - любимчик Aura. Gold. Entertainment., в также лицо нашего агентства.
Да, она на самом деле - пуста. Хоть и внешне блестит, прямо-таки, как редкий бриллиант.
И иногда я даже себя виню за то, что также как и все - скрываю правду от Чонгука. По-дружески ли это? Конечно нет. Но с другой стороны, я знаю, что эта грязная правда - действительно причинит ему боль, а я правда не хочу этого, поэтому и молчу. И всё же. И всё же...
- Эх, ты отличный парень! - с небольшой печалью в голосе сказала я: - И хороший друг. Ты просто безотказный человек, всегда идущий на компромисс, и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°Non resistere °×
FanficДа, да, это та самая история новенькой талантливой и амбициозной девчонки, попавшей в Модельную индустрию совсем недавно, но уже успевшей почувствовать сладкий вкус славы. Она запросто обходит всех стороной: выигрывает, участвует в показах, и просто...