Интересно, каково находиться в депрессии?
Не помню, когда в последний раз у меня не было желания что-либо делать, также как я никогда не ощущала чувство полного опустошения и своей ненужности больше нескольких минут.
Но для кого-то эта проблема может оказаться не проблемой, а самым настоящим паразитом, с которым людям, страдающим депрессией, приходится мириться годами. И страшнее всего вдруг представить себя, очутившейся на месте человека, который перестал чувствовать вкус жизни.
Это страшно и от этого бегут мурашки по коже.— Эй, Сон Гён, неужели ты не понимаешь, что она тебя любит? — это были слова какого-то персонажа из фильма, который показывали сегодня утром, и на который я не обратила бы никакого внимания, если бы не главный герой, обладающий такой холодной и давно полюбившейся мне ледяной красотой, от которой идёт дрожь по коже...
— Она? Даже если и так, мне всё равно. Передай ей, чтобы она и не думала обо мне, а занималась собой и общением со своими глупыми подружками.
— Что? Как ты назвал моих подруг?! — Конечно же, как и в типичных сюжетах корейских дорам, как правило пользующихся особым успехом, главная героиня всегда возникает в тот момент, когда вроде бы всем понятно, что она там вовсе не нужна, ведь её появление в любую секунду может повернуть все жизни персонажей вспять, в абсолютно другую сторону. И она, конечно же, возникла в фильме именно в этот самый решающий всё момент.
Слегка растрепанные каштановые волосы, розовые чувственные губы, влюблённый, робкий, дрожащий взгляд главной героини зверски подвергается нахальному и убийственному взгляду идеального внешне, но эгоистичного и расчётливого человека внутри, главного героя, который, как и полагается всем главным героям его масти, относится к ней как к обычной дурочке, обижает её и смеётся над ней, но никто даже и представить себе не может, что все его насмешки оправданы его искренним стремлением раскрыть в героини её собственный потенциал, направить её в её счастливое будущее, а ещё, конечно же, влюбить её в себя этим ещё сильнее.— Юна, ты и правда слишком предсказуема. — холодно усмехнулся он, обнажая в своей улыбке идеально белые зубы. — Вот и дурочка конечно: знаешь, что твои фантазии невзаимны, а всё равно продолжаешь в них верить.
Вот черт... Вот же гад!
Даже если ты главной герой этой истории, нельзя говорить такое девушке, которая в будущем станет любовью всей твоей жизни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°Non resistere °×
FanfictionДа, да, это та самая история новенькой талантливой и амбициозной девчонки, попавшей в Модельную индустрию совсем недавно, но уже успевшей почувствовать сладкий вкус славы. Она запросто обходит всех стороной: выигрывает, участвует в показах, и просто...