Мы громко вышли из воды, оставляя за собой миллион горячих капель, стекающих с наших тел.
Тэхён нёс меня на руках, ни за что не позволив бы мне идти самой, и мне казалось, что ему нравится чувствовать надо мной власть, контролировать меня. Нести меня на руках и знать, что я никуда не смогу сбежать от него. И мне это нравится. Чертовски нравится. Впервые мне нравится, что кто-то так сильно доминирует надо мной.
– Вот ты наконец на моей кровати, – хрипло прошептал брюнет, бросая меня на свою чертовски удобную кровать, которая выглядит как приспособление для пыток и наказаний, а её идеальные серые простыни лишь добавляют какой-то тяжелой сексуальности этой ночи.– Я так хочу! – срывчиво отвечаю я, чувствуя, как сухие простыни прилепают к моему мокрому, горячему телу.
Я в первый раз чувствую себя настолько красивой. Настолько желанной. Ведь Тэхён одними глазами поедает меня и, кажется, ему абсолютно мало того, что я совершенно раздета.
Достав с полки презерватив, Тэхён мастерски рвёт пакетик, доставая то самое средство против появления детей на свет. Подумать только. Тэхён меньше чем через минуту будет трахать меня. Трахать меня так, как я мечтала об этом всю свою жизнь.Похоже, всю свою жизнь я неистово хотела и ждала только его, только Ким Тэхёна.
И моё тело знало, что лишь Ким Тэхён может подчинить его себе.Отворачиваясь, он надевает его, а я всё ещё не смотрю вниз, хотя знаю, что теперь имею на это полное право. Но, не зная о его размере, всё становится только интереснее, разве нет?
Я могу только гадать... А Тэхён может сделать это со мной.– Джису, — он нежно, так атлетично падает на кровать, подползая ко мне словно змея, и не сводя с меня взгляда своих хитрых тёмных глаз.
– Сегодня ты станешь женщиной. – шепчет он, а я киваю, предвкушая момент как он возьмёт меня, так агрессивно и страстно, что голова начинает болеть.
Если я не получу его прямо сейчас, то спалю всю его спальню в считанные секунды.
О боже. О чем я думаю? Я не должна об этом думать!
– Я сделаю это с твоего позволения, – взгляд тёмных глаз медленно опускается на мои ноги, а его руки тут же разводят их в стороны.
Мне уже хочется кричать от этих прикосновений, но я держусь, чтобы не показать этому гаду, какая на самом деле я развратная. Иначе совсем возомнит себя богом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°Non resistere °×
FanficДа, да, это та самая история новенькой талантливой и амбициозной девчонки, попавшей в Модельную индустрию совсем недавно, но уже успевшей почувствовать сладкий вкус славы. Она запросто обходит всех стороной: выигрывает, участвует в показах, и просто...