Прошло уже 2 дня с того момента, когда мы откачивали ребят. И сегодня, ровно в то же время, когда мы это делали, очнулась Рина. Она болезненно стонала. И я её прекрасно понимаю. Так как сама ощущала эти боли на себе. Джей, вколол ей какой-то препарат, но я не стала у него спрашивать что эта за жижа, так как он и так выглядит чересчур уставшим и выжитым. Да и я не сильно то и отличаюсь от него. Хорошо, что зеркала тут нету, а то давным давно бы померла бы со стыда от своей внешности. Да, я вообще не считаю себя красивой, так как я не зацикливаюсь на том, как я выгляжу, на том, как я одеваюсь. Мне на это без разницы. Так, я ушла от темы.
Я посмотрела на бледную Рину, которая постепенна стала засыпать и её болезненные стоны становились всё тише и тише. Я очень сильно беспокоюсь за других ребят. Ведь они до сих пор не очнулись. Надеюсь, что в ближайшие дни, они будут с нами. Ведь долго нам тут ни в коем случае задерживаться нельзя. Нужно расширяться и потом, искать новое убежище. Ведь это выживание. И мы должны любой ценой спастись.
Наступил следующий день. Когда я проснулась, я снова увидела бегающего по лаборатории Джея, который пытался создать какое-то вещество, которые помогает немного усилить свои качества обороны, урона,интеллекта и здоровье. Так как у нас есть прототип зелья скорости на всех нас, Джей решил пока не увеличивать количество пробирок с этим зельем. Ведь с каждым новым зельем, пробирок становится всё меньше и меньше. Вдруг, у него снова что-то взорвалось. Я сразу подскочила на ноги, и сразу же услышала таки хорошие маты от Джона. Стооп. Джооон??? Я сразу же рванула в комнату, а следом за мной, побежал и Джей. Вбежав, мы видим, что Джон глядит вокруг себя и на ребят, которые практически не дышат.
- Это что с ними такое? - чуток перепуганно заикаясь спросил Джон.
- Они на грани смерти. Кроме Рины. Она вчера очнулась, но я вколол ей снотворно-обезбаливающую жидкость. Так что, сегодня или завтра она проснётся. Но! Как ты очнулся так быстро, да ещё и без обезболивающего!??? - удивлённо наполовину крича спрашивает шокированный Джей.
- А хрен его знает. А чего мы забыли в лаборатории? Почему мы тут спим? И какого хрена у тебя снова что-то взорвалось??
- Стоп, стоп, стоп. Успокойся. Потерпи хотя бы жо того момента, когда очнётся Рина. Тогда мы тебе и ей всё расскажем. Но, как быть с Греем? Такое ощущение, что он вообще уже не дышит...
Я осторожно подошла к Грею, не задевая Рину и слегка склонилась ухом к его груди, чтобы послушать его ритм сердцебиения. Но я не услышала из-за шопота ребят. Поэтому, я на них шикнула и они замолкли. Я снова стала слушать его ритм и я уловила очень тихие стуки, которые можно вообще не услышать.
- Он жив, но... Его сердцебиение катастрофически слабое... - сказала я и опустила голову...
- Похоже, придётся усилить дозу препаратов. Кира, мне снова понадобится твоя помощь. А ты, Джон, пока что не мешайся. Если что, мы тебя позовём. А пока, иди посиди на диване в самой лаборатории. Но только ничего не трогай! А то снова мне там всё повзрываешь и все старания уйдут к чёрты на куличики! - пригрозил ему Джей.
Джон всего лишь кивнул и вышел из комнаты. Мы с Джеем снова приступили к оживлению Грея. Пока он читал заклинание и ставил руну, я сделала всё, что от меня требовалось, а именно - попшикать жидкостью во все отверстия на лице, кроме глаз и дать Грею быстро растворяющуюся таблетку.Через минут 15, мы закончили и ещё больше устав, обессиленно вышли из комнаты и сели рядом с Джоном на диван. Мы все трое молчали. Наступила очень долгая тишина. Но вдруг, эту тишину прервал стук, который исходил за железной дверью. Этот тук становился всё громче и громче. Мне стало не по себе и вжавшись в диван спиной, я пыталась хотя бы как-то мысленно себя успокоить. Но всё было бестолку. Но вдруг, эти стуки прекратились так же резко, как и они и начались. Мы все облегчённо выдохнули и переглянувшись кивнули друг другу, что всё в порядке.
Как-то даже незаметно прошёл этот день. Хотя... мы даже не знаем, день ли сейчас, или же ночь. Так как у нас тут даже часов нету, не то что, телефонов или же наручных часов. Мы всегда ложимся спать, когда слышим сильную усталость, как сейчас. Мы все вернулись по своим не особо удобным кроватям и диванам, и незаметно уснули, слыша как кто-то или что-то бродит по нашему дома за железной дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир Севосент
FantasyВ этой истории, четверо друзей, попадают в неизведанный мир, который полон сюрпризов и опасностей. А так же, в этом мире, они находят людей, которые помогают им выполнить их миссию. Это будет трудный и сложный путь. Но повезло, что когда герои попа...