Грей посмотрел на меня и шикнул.
- Тише ты. Разбудим ведь наших сонных злодеев.
- Прости. Я не хотела.
- Ладно. Так что у тебя за идея появилась?- Грей.
- А давай разыграем наших друзяшек!?
- Хм... Но нам же потом от них влетит. А так же скорее всего они мстить нам будут.
- Ну и что? Я всё продумала.
- Ладно. Я в деле
- Значит так! Нам понадобится: клей, скотч, вёдра с водой, цветные фломастеры, блестки, игрушечные резиновые пауки, страшные маски, резинки... вроде все.
- Отлично! Тогда за работу! У нас примерно три часа до того момента, как они начнут просыпаться.
Я кивнула. Первым делом мы пошли в комнату Джея. Из всего что мы знаем о нем, он всегда приоткрывает дверь перед сном, что бы был сквозняк. Для него мы приготовили особенный розыгрыш.
Мы включим на колонке громкий стук и душераздирающие звуки. После чего закрыли дверь так, чтобы он не проснулся раньше времени. Но еще, мы установили камеру наблюдения во всех комнатах, чтобы наблюдать за ребятами. На стенах, мы написали красной краской "Help...". И немного ободрали обои. А так же, мы повесили на зеркало страшную маску. После чего, мы с довольными лицами вышли из его комнаты.
У меня в голове пролетела мысль, что Джей нас с Греем потом повесит, или же, приготовит куча ловушек со своими рунами. Ух, я уже это чувствую своей пятой точкой. Я хотела экстрима? Хотела.
После чего, мы пошли в комнату Джона. Так как он любит ужасы, мы ничего не придумали как облить его ледяной водой. Но, мы туда подсыпали чуточку блёсток, которые он долго не сможет смыть. Поставив это волшебное ведро с водой и блёстками на дверь, мы тихо ушли. Осталась одна Рина.
Зайдя в комнату Рины, мы подвесили над ней резинового паучка, а на полу завели заводную мышку. После чего, мы у всех троих обклеили двух сторонним скотчем дверные проемы и тихо зловеще посмеялись.
После проделанной нами работы, началось интересное. Мы включили камеры и когда заметили, что Джей начал просыпаться, то включили в его комнате колонку. За дверью послышались трехэтажные маты и крики, а также звуки разбитого стекла. Следом за ним из-за шума, проснулась Рина и заорала из-за паука и мыши. А из-за Рины проснулся Джон и он хотел было выйти, как на него вылилась ледяная вода с блёстками. И снова с трех комнат послышались крики и маты, а вместе с ними, мое и Грея имя. Они нас раскрыли. И мы стали уматывать куда побольше, но это сложно получалось, т. к. мы не могли сдержать смеха, когда они вляпались в скотч.
Вообщем, с горем пополам, мы наконец выбежали на улицу и направились в "бункер" Грея в котором мы просидели до вечера. Честно говоря, было страшно туда возвращаться. Так как ребята 100 процентов придумали нам месть. Но, нам уже надоело прятаться, да и к тому же, мы уже как часов пять хотели есть. Поэтому, мы пошли домой. А когда мы туда возвращались, то нас уже поджидал сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир Севосент
FantasyВ этой истории, четверо друзей, попадают в неизведанный мир, который полон сюрпризов и опасностей. А так же, в этом мире, они находят людей, которые помогают им выполнить их миссию. Это будет трудный и сложный путь. Но повезло, что когда герои попа...