Я проснулась, но я не стала открывать глаза, потому что я ещё не слышала звука будильника и скорее всего, я проснулась слишком рано. Полежав так ещё немного, я всё таки открыла глаза. И в как же я охринела, когда увидела, что я не в своей комнате. Так как моя комната небольшая, кишит беспорядком, а так же, обои белого оттенка с рисунками цветов, а эта комната, большая, розовая , чересчур розовая... Я решила встать и все осмотреть. Нет, здесь конечно все красиво сделано, но единственное что меня напрягало, это розовый цвет. Здесь всё слишком розовое.
Минуту постояв и набравшись смелости, я вышла из комнаты. Но как только я это сделала, на меня "напало" какое-то непонятное существо. И поэтому, я второпях залезла на стол.
- Свали в баню! Згинь! Изыдиии нечисть рогатая! - орала я и при этом делала пальцами крест....
Но увы, это не помогло. Я бы ещё долго взывала к помощи высших сил, но чудовище совершенно бестактно меня прервало. Оно попыталось до меня доползти, как алкаш до бутылки, но его попытки были такими же тщетными.
И вот, наконец меня услышали!
- Малыш, ко мне! - чей-то голос.
Я была в огромном шоке.
Из-за угла вышла девушка, и я её стразу узнала. Это была Рина...
- Рина!? - я.
- О! Кира, ты уже проснулась! - Рина .
- Это твоё существо рогатое?
- Это Малыш.
- НИХЕРА СЕБЕ МАЛЫШ!
- Ну он же милашка~аааа! Посмотри на его мордашку!
Я посмотрела на его мордашку и нашла подозрительное сходство с аниматрониками.
- И да, Кира, может ты уже слезешь со стола!? - Рина
- А да.... конечно... только ты убери эту штуку подальше. - я.
- Эх... ладно. Тебя не переубедишь. Малыш! На место!
И этот, так называемый "Малыш", куда-то убежал.
Я слезла и обняла Рину.
- А где это мы? - я.
- Мы попали в другую жизнь. - Рина.
- Чего?
- Это продолжение нашей жизни, только здесь нету взрослых.
- А кто есть?
- Здесь есть ребята до 25 лет.
- А когда им исполняется 25, то что происходит?
- То мы возвращаемся в наш мир. Если конечно мы сделаем миссию, которая нам дана.
- Какая ещё миссия?
- А вот этого мы не знаем.
- В смысле?
- В прямом. Я и сама толком ничего не понимаю.
- Эм... ладно...
- Знаешь, когда я тут оказалась, то на мне лежал Малыш. Я сначала испугалась, но после, когда он на меня посмотрел, у меня сжалось сердце и я забрала его себе.
- Оу,понятно. Кстати, а школа и остальное тут есть?
- Школа есть. Кстати, тебе Джей потом покажет школу.
- А ты?
- А я тут в коледже учусь. И Джон тоже.
- Значит, здесь есть все кого я знаю.
- Ага.
- Писец... А где все?
- Кто где. Джон на кухне, Джей в лаборатории и тут есть ещё один парень.
- Какой?
- Не знаю. Он не разговорчив.
- И где он?
- Он напротив твоей комнаты обитает.
- Эу... ясно. Ладно, я пошла ребят искать.
- Хорошо, ещё увидимся.
И Рина ушла, как я поняла, в свою комнату. А я ушла в раздумие.
Итог того, что я сейчас узнала:
1. Срочно надо перекрасить комнату!
2. Я нахожусь в ином мире.
3. Здесь находятся ребята, которых я знаю.
4. Взрослых тут нет.
5. Здесь находятся ребята до 25 лет, но когда мы сделаем свою миссию, то мы вернёмся в свой мир.
6. Неизвестно только что за миссия нам предназначена.
7. У Рины есть странный питомец по имени Малыш. И он похож на аниматроника. Хотя, он и есть робот.
После недолгого вывода, я вернулась в этот мир и пошла на поиски остальных "выживших", а именно искать Джона и Джея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир Севосент
FantasyВ этой истории, четверо друзей, попадают в неизведанный мир, который полон сюрпризов и опасностей. А так же, в этом мире, они находят людей, которые помогают им выполнить их миссию. Это будет трудный и сложный путь. Но повезло, что когда герои попа...