Я пошла на поиски ребят. Спустившись вниз по лестнице, я услышала, что что-то где-то упало. Мне стало немного не по себе, но предположив, что что-то упало у ребят, я успокоилась и пошла на источник звука, который привёл меня в волшебное место которое называется - кухня. И сразу же, я увидела Джона, который что-то усердно жевал.
- Джо~ооон? Приветики- я.
- Это не я! Это все Джей! А, это ты, Кира... Хехе... - и Джона прорвала на смех.
- Ам... А почему ты себя сейчас так повёл?
- А... да... Просто я уже ел, но мой организм требует ещё еды. И если Рина узнает что я снова употребляю пищу, она меня убьёт. Ну ты в принципе и сама это прекрасно знаешь.
- Ну да, ахах. Рина такая, боевая.
- Вот именно. А я не бессмертный. Я ещё хочу пожить и изведать этот мир. И ещё узнать про миссию.
- Ты тоже не знаешь что за миссия у нас?
- К сожалению нет.
- А когда ты сюда попал?
- Ну... После того как мы попрощались, я добрался до своего дома и мне было лень делать домашку, к тому же, я запросто мог бы всё у тебя скатать. Когда я уже приготовил себе еду, то меня дико потянуло ко сну. Я не мог этому сопротивляться, и заснул. А после открываю глаза, и пере до мною стояла Рина со своим Малышом. Ну и чудное имя конечно для робота пса. Хах. Вообщем так я сюда и попал.
- Понятно. Ладно. А ты случайно не знаешь, где Джей?
- Ооо, а джей в подвале. Там у него лаборатория. Он вообще раньше нас тут появился. И обзавёлся своим убежищем. Говорит, что от этого мира можно ожидать всё что угодно и поэтому, он там какие-то руны изучает, зелья варит и прочее. Даже поставил железную одноразовую дверь при входе в лабораторию.
- Вот как... Яснинько. Спасибо, я тогда пойду к нему. Если я не вернусь, то значит он меня пришиб.
- Окей.
Пройдя к спуску в подвал, я прошла по не слишком узкому коридору и свернула на право. Там я увидела комнату, которая обвешана лампочками, куча столов, пробирок, зельеварок, книг, какие-то бумаги и ещё куча всего. Это оказалась лаборатория, и заметив Джея, я решила для начала к нему не подходить, потому что он там что-то лил из одной пробирку в другую. А когда он перелил, я всё равно не решалась к нему подходить и поэтому стоя в промежутке коридора и лаборатории, начала разговор:
- Привет, Джей - я.
- Алах Атбар! - Джей.
*Гремит взрыв*
- Бляяяяяяяяяяяя! - заорал он прилетая в меня.
- О привет! Как первый день? Меня Джеем звать! А так это ты? Какого чёрта ты забыла в моей лаборатории?!- всё так же продолжал орать Джей.
- Та я поздороваться пришла. И еще... слезь с меня извращуга!! - заорала я, когда поняла, в какой позе мы находимся.
- Вали отсюда! - сказал он , слезая с меня. - Ты кстати мягенькая.
- Ну ты и извращенец! Тьфу! - выкрикнула я и побежала по коридору.
- Наконец у неё что-то выросло. Может хоть за что-то парень любить будет.
- Иди в баню! Я всё слышу! Я тя убью, тварь! - заорала я вновь вбегая в лабораторию с чугунной сковородкой.
-Что сиськами задушишь, не на того напала!? Алах Атбар!
*В этот раз в стенку отлетела я*
Не знаю сколько у него еще взрывных чар, но пробовать на себе я их не хочу. Поэтому, я бросила в него сковородку и пока я его слегка затормозила, свалила куда подальше.
Второпях, я забежала не в свою комнату, а в комнату неизвестного мне ещё человека.
- Не беси Джея. В прошлый раз, когда его выбесили, мы откачивали Джона 3 дня. Как хорошо, что у Джона крепкий череп. Возможно, там нету мозга. - сказал неизвестный мне человек.
- Ты кто?
- Я Грэй. А ты Кира, да?
- Ага. А ты вообще где?
- На диване.
Я подошла к дивану и увидела его лежащим на нём. Он посмотрел на меня с ног до головы и улыбнулся.
- Погоди, а я тебя где-то видел.
- Мы разве знакомы?
- Не знаю. Но ты действительно кажешься мне знакомой.
- Хм... Ну не знаю. Я тебя первый раз вижу.
- Возможно я обознался.
- Скорее всего. Ладно, я пожалуй в свою комнату пойду.
- Давай. До скорого
- Угу.
Как только я вышла, на меня снова напал Малыш. Мне ничего не оставалось, как вновь забежать в комнату Грея.
- Питомец Рины? - Грэй.
- Д-да...
- Хах, знакомая ситуация.
- Кстати... как давно ты тут?
- 3 дня.
- Ого... Много.
- Да. Через 2 дня появился Джей, потом Рина, Джон и ты.
- Понятнинько.
- Малыш! Ко мне! - крикнула Рина.
Послышался удаляющийся бег.
- Ладно, я пойду.
- Заходи если что, я буду рад.
Я вышла и зашла в свою комнату.
- Наконец я попала к себе.
И сразу я упала на кровать. Но этот цвет меня раздражает и поэтому я пошла на поиски Рины. Только я надеюсь, что с ней не будет Малыша.
На мой удивление, я её быстро нашла. Она была на кухне и орала на Джона. В него летели кухонные принадлежности. И я спустилась к Джею, дабы остаться в живых. Хотя, быть живой в компании Джея... Это то же самое, что быть сухой в воде. Но когда я увидела его, то не стала трогать, ибо был очередной взрыв и маты из лаборатории. Выбора не было и пришлось идти к Грэю и узнать, где находятся обои другого цвета или хотя-бы краски.
Я зашла в его комнату.
- Грэй. - я.
- М? - Грэй.
- Ты не знаешь случайно, где находятся обои или же краски?
- Знаю. У Джея в лаборатории.
- Ой бляя...
- Удачи тебе.
- Ахах, спасибо.
Я вышла из его комнаты и направилась в лабораторию, где бушевал Джей.
Добравшись туда, я открыла дверь. Пока всё тихо и не было видно и слышно Джея. Я спокойно обыскала лабораторию и нашла мне нужные обои и краски. И только я собиралась выйти, как на обратном пути я встретила Джея.
- Твоя сковорода увы взорвалась из-за реакции, но у меня для тебя есть ручка от нее. Она уцелела, почти, совсем чуть чуть. Короче на.
Я взяла остаток от сковородки.
- Спасибо. У тебя есть какие-то волоски?
- Зачем тебе?
- Нужно.
- Посмотри в том ящике.
Я открыла ящик и увидела много волосков. И взяв достаточно штучек и скотч, я пошла к себе.
Из остатка сковороды, волосков и скотча, я сделала неплохую таки кисть. И я стала заниматься ремонтом.
Обои я переклеила в желтый цвет. Я добавила с помощью зелёной краски узоры ввиде цветов.
Через 2 часа, стены были готовы, теперь оставалось поменять шторы, ковёр, перекрасить шкаф, тумбочки и стол, и сменить постельное бельё.
Немного передохнув, я перекрасила стол, шкаф и тумбочки. Это заняло около часа.
Теперь мне нужно было найти ткань. Но это уже будет чуть позже. Ведь нужно подождать, когда краска высохнет и когда запах выветрится.
Когда я вышла из комнаты, я потеряла сознание, ибо мне в нос ударил свежий, чистый воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир Севосент
FantasyВ этой истории, четверо друзей, попадают в неизведанный мир, который полон сюрпризов и опасностей. А так же, в этом мире, они находят людей, которые помогают им выполнить их миссию. Это будет трудный и сложный путь. Но повезло, что когда герои попа...