19

1 1 0
                                    

  - С ветерком! - крикнул Джон нажав на кнопку открытия двери в гараже и выехал наружу.
  
 От лица Рины.
 Как только мы выехали из гаража, нас ослепил свет луны и звёзд. Оказалось, что сейчас ночь. Даже не удивительно. Кира снова дрыхла. Джей тоже. Ну ладно. Я пожала плечами и как же мне повезло, что я села возле окна. Я стала наблюдать за происходящим. На удивление, было тихо, хотя я ожидала, что тут будет твориться хаос. Но когда мы немного дальше отъехали от своего дома, я взяла все свои слова сказанные у себя в мыслях обратно и засунула куда по глубже. Ибо я ооочень сильно ошиблась. Некоторые дома были в огне. Людей вообще не было. Да и тех монстров я тоже не наблюдала, хотя я думала, что они в ночное время суток будут выползать как и все монстры из ужастиков. 
Доехав к школе,  где учатся Киры и Джей,  то мы услышали крики. Эти двое из-за них проснулись и вопросительно на нас посмотрели.  Мы лишь пожали плечами и устремили свои взгляды в сторону школы. 
 Вдруг, из здания выбегает человек. Мы немного офигели от этого, ведь думали, что никого в выживших не осталось. И этот человек бежит в нашу сторону. 
 - Может это зомби? - Джон.
 - Зомби не умеют бегать. - Джей
 - Ну а вдруг они эволюционировали? 
 - Идиот... - Джей закатил глаза.
 Этот неизвестный добежал до нашей машины и из школы послышался страшный рёв. По телу пробелись мурашки.  И вдруг, из неё выбежало огромное чудовище... с двумя большими чёрными глазами. Неизвестный запрыгнул в машину.
 - Заводи быстрей машину!!! Гони!!!! - орал неизвестный.
 Джон не долго думая завёл машину и мы быстро поехали подальше от школы и того монста. Но это чудовище за нами гналось.  Джон завернул в переулок, но там оказался тупик... Времени не было выезжать из тупика, ибо монстр был очень быстро. Сбоку от нас была открытая дверь. 
 - Живо, туда! - я показала в сторону этой двери.
 Все выпрыгнули из машины и благополучно забежали в здание, закрыв за собой дверь. Послышался рёв. Мы притаились и отошли подальше от этой двери и на всякий случай спрятались в сено, которое находилось в этом здании. Были слышны шаги, которые приближались к двери, но вдруг послышался выстрел и визгливый рёв монстра. Скорее всего, не только мы остались в живых. Но это меня радует. Главное, чтобы этот человек не наставил пушку на нас. 
 Вдруг, дверь со скрипом открылась и послышались шаги. И знаете, всё бы ничего, если бы Джей не чихнул... причём громко... 
 - Кто здесь!? - послышался мужской голос.
  Тишина... Но не прошло и секунды, как снова были слышны шаги.
 - Я спрашиваю, кто здесь!? - тишина... - Если вы не выйдите, то я буду стрелять! А терять выживших ой как не хотелось бы!
 Я услышала шорох сена. 
 - Не стреляй только. - Джон
 - Мы с миром. - Джей.
 - Хей, народ, выходите. - Грей.
 Делать нечего, пришлось выйти, даже незнакомец, который ехали с нами, вышел. 
 - Кира. - позвала её я, но ответа и действий не последовало.
 - Кира!!! - Грей.
 И снова тишина. Нам пришлось рыться в стоге сена куда она протиснулась. Немного поковырявшись там, мы обнаружили ей спящей и посапывающей. 
 -  И как в этой ситуации можно спать??? - сказал удивлённо мужчина.
 - Не знаю... - ответил Джон.
 - Придётся её разбудить - сказал незнакомец.
 - Не нужно. Пусть спит. - мужчина.
 - Зачем? - уставились мы на него.
 - Вы идёте со мной. Я вам покажу своё логово. Мы там все поместимся. Не переживайте, я с вами ничего не сделаю. Кстати, я Нельсон. - сказал он и улыбнулся.
 К сожалению, ни его, ни того незнакомца разглядеть не удалось. Ибо слишком темно тут. Грей взял на руки Киру и выйдя из здания, мы сели в машину. Нельсон  сел за руль и поехал к своему логову. Надеюсь, ему можно доверять. Ведь сейчас выжившие на вес золота. 
 

Новый мир СевосентМесто, где живут истории. Откройте их для себя