17

2 1 0
                                    

 Я проснулась из-за того, что кто-то как будто царапает дверь. Я очень сильно ненавижу этот противный звук. Он меня выводит из себя просто. И из-за сна, который мне снился так реалистично, я позабыла, где нахожусь на самом деле. И встав с дивана, я направилась к той двери. Подойдя к ней, я хотела было уже её открыть, но резкий удар по ней, меня вернул в реальность и я поняла. На сколько ужасную ошибку я чуть ли не совершила. Я сразу же подальше отбежала от этой двери и вжалась в стену. В дверь били всё сильней и сильней. Мне стало до дрожи жутко. И из-за страха, я не могла даже пошевелиться. Да, у меня такая проблема с того момента, как меня стала воспитывать бабушка. Так что, я даже не знаю, как это побороть. 
 Но вдруг. чья-то рука резко тянет меня в комнату и когда меня повернули лицом к этому неизвестному я увидела Грея. Теперь ,я пребывала в шоке. Ведь только недавно, мы провели ритуал над ним и вдруг сейчас он стоит передо мной. Страх ушёл, но я не могла по прежнему говорить. Вдруг, подбежали все ребята, в том числе и Рина. Они мне задавали много вопросов, но за меня отвечал Грей, ведь кажется, он понял моё состояние,  чему я была очень благодарна. 
 Спустя какое-то время, ко мне вернулся дар речи и я встряла в разговор ребят.
 - Ну так что? Раз все уже знают всю ситуацию которая происходит сейчас, то нужно придумывать план, ведь план который мы с Кирой придумали ,он никуда не годится в данной ситуации. Но когда мы его создавали, тогда он прекрасно походил.  - говорил Джей.
 - Нужно думать на счёт этого. Да, времени у нас не так уж и много, но я думаю, что тут оставаться не безопасно, ведь только недавно, кто-то очень сильно ломилося к нам и я думаю, что в скором времени, он к чертям снёт эту бедную дверь. - размахивая руками в сторону двери и кидая туда не очень доверчивые взгляды, говорила Рина.
 - Погодите ребят. - встряла я в их разговор. 
 Из-за чего они шокировано на меня посмотрели, а потом вроде успокоились и их взгляд изменился на заинтересованный. Джей мне кивнул, мол, чтобы я продолжала.
 - Я согласна с Джеем и Риной. Нам тут не безопасно находиться. Ведь эта дверь действительно может не выдержать следующих ударов. И поэтому, нужно быстрее думать и действовать. И нужно принимать любые планы.  Хотя... у меня есть кое какая идея.
 Ребята закивали и продолжают слушать.
 - Как я заметила, что это существо стучит в дверь некоторое время, а потом, оно уходит обратно в дом. И поэтому, пока оно где-то бродит, мы могли бы быстро выбежать из дома и немного обследовать нынешнее положение на улице. Вдруг, там всё кишит ими или ещё что-то...
 - План конечно довольно не плохой. Но что мы будем делать, если нас заметят и нападут? Куда нам бежать и где спрятаться? В дом мы не сможет снова забежать. Потому что если дверь открыть один раз, то её после уже не закрыть. - Джей.
- Я кажется знаю, куда мы отправимся. Но нам нужна машина. - встрял Грей.
- В гараже был какой-то драндулет вроде. Думаю, сойдёт. - сказал Джон.
- Ну вот и славно. В таком случае, мы же можем приступать к данной операции? - я.
- Думаю, что да. Но сначала, нам нам нужно собрать здесь все приборы и еду. И дождаться следующий день. Так как мы не знаем, когда он снова постучит. - Джей.
 - В таком случае, нам придётся по очереди караулить, когда тот монстр постучит в дверь и мы по быстрому будем сматываться от сюдого. - я.
- Тогда, давайте решим кто будет караулить по взрослому! И кто первый проиграл, тот первый и караулит. Кто второй, то вторым караулит. И так далее.- Джон.
- Давайте! - сказали мы.
- Камень, ножницы, бумага! Цу е фа! - Джон.
У всех сначала идёт камень.
- Цу е фа!
У Джона - камень. У Рины - камень. У меня - камень. У Джея - бумага. У Грея - бумага.
- Бумага накрывает камень! - крикнули Джей и Грей.
- Давайте, решайте между собой. - Джей
 Мы начали бурчать на ребят, но делать было не чего. Джей и Грей с ехидной рожей сели на диван и стали наблюдать за нами.
- Цу е фа! - Джон.
 У всех снова сначала камень.
- Цу е фа!
 У Джона бумага. У Рины - бумага. У меня - ножницы.
 - Ессссс! - крикнула я и стала радоваться своей победе.
- Блять... - Джон.
 Я засмеялась и села на ручку дивана и так же как и мальчишки стала наблюдать за боем этих двоих.
 Вообщем, сказать честно, напряжённость между этими двоими была страшная. Сразу было заметно, что никто из них двоих не хочет оказаться первым. Но, Джей проиграл. 
- Ха! - вскрикнула гордо улыбающаяся Рина.
- Предатели. - сказал Джон и сел неподалёку от железной двери.
 Пока он там сидел, мы очень быстро засунули в наши рюкзаки все нужные приборы, а вернее, прибор создания зелий и рун. Они уместились в один рюкзак, так как Джей предусмотрел это и сделал их компактными.  В другой рюкзак, мы закинули хавку и наконец в третий, закинули кое какую одежду, которая была у Джея в лаборатории. Вот только один вопрос. С хрена ли у него в лаборатории хранится пару комплектов женской одежды!? Причём вместе с нижним бельём!? Ну да ладно. Я потом это выясню, когда вся эта хрень наконец закончится. 
 К этому времени, мы пошли по своим спальным местам и на удивление, достаточно быстро заснули. Ну, по крайне мере, кроме меня. Так как без своих выдумок и слащявых рассказов в своих мыслях, я заснуть вообще не могу. Даже тогда, когда очень сильно устала. Так как мой мозг может придумывать всякое ещё достаточно долго. И где-то через неизвестный промежуток времени, я наконец уснула. 

Новый мир СевосентМесто, где живут истории. Откройте их для себя