От лица Киры.
Я очнулась. Джей метался вокруг приборов с кучей лекарств в руках.
Я хотела что нибудь ему крикнуть , но голова взорвалась новым приступом мигрени. Я всхлипнула и он дал мне аспирин. Остальных я не видела, но слышала и их крики боли. Это было ужасно.
- *Что происходит? Где мы?* - мои мысли.
После пару минут раздумий, я смогла пошевелиться и вскоре, вовсе встать с какого-то потрёпанного дивана. Оглянувшись по сторонам, я заметила, что мы находимся в лаборатории, но она изменилась. Тут уже нету столов, которые забиты разными пробирками. На них теперь находятся разные приборы, датчики и прочее. Я не понимала что происходит. Джей вышел из какой-то комнаты держась за свою голову обеими руками.
- Джей, что происходит? Почему всё здесь изменилось? И где остальные? - спросила я.
- Они находятся в другой комнате. Но, они не пришли в себя. Только ты смогла очнуться. - ответил мне Джей.
- В смысле!?
- Кира, не перебивай. Ты помнишь что было последним?
- Нет... Я только помню, как вы над нами с Греем поиздевались после нашего с ним приколами над вами... И всё...
- Так вот... После всего этого розыгрыша, я проснулся в три часа ночи из-за скулежа. Когда я вышел из своей комнаты я увидел красные глаза, которые смотрели прямо на меня. Сначала я испугался, но позже я понял, что это был Малыш. Но когда я включил свет, я увидел, что он весь потрёпанный и когда я до него дотронулся, он развалился на части. Среди всех этих обломков я смог найти пули и какие-то инородные механизмы и вещества. И я предположил, что за нами кто-то следит или же охотится. После чего, я более подробно разобрался в лаборатории. Но было слишком много теорий. А когда я вышел из лаборатории, то встретил тебя. Из колонок стали исходить звуки по типу сбоя в систему. И в этот же момент, начал искриться робот и началось землетрясение. Ты упала и была без сознания. Честно говоря, мне по началу было страшно. Но, когда всё закончилось, я перетащил тебя и остальных сюда. Вы все были накачаны каким-то не понятным для меня веществом. И я даже не знаю как вас смогли накачать!? Но это пока что не понятным для меня... Скоро я узнаю, что это такое. Вообщем, когда я вас всех сюда перетащил, мне нужно было тут всё переустроить. И место, где был огромный склад, я разделил пополам. То есть там и склад и спальня. Потому что за эту железную дверь, которая ведь в наш дом, выходить категорически запрещено. Неизвестно что там происходит. Но иногда, слышны какие-то звуки и даже стуки. А когда я более менее разобрался, как вас откачать, я создал таблетку и ещё спреи и так же руны, которые помогут вас спасти. Но я решил сделать только по одной из этих препаратов. И когда сделал, я решил испробовать это на тебе, так как ты была на грани смерти... И когда ты пришла в себя, я был поражён, что я смог тебя оживить. И поэтому, я делаю ещё больше этих медикаментов, потому что мали ли...
- Стоп, стоп, стоп. Подожди. То есть, ты хочешь сказать, что мы типа практически умерли из-за каких-то препаратов, но ты нас спас и оживил, а так же забаррикадировал лабораторию?
- Да, всё так и есть.
- Такое ощущение, что мы в фильме ужасов... Где скрытая камера???!!!
- Увы, тут этого нету. Тут всё это реально. И либо ты будешь хищником и победишь жертву, либо ты сам станешь жертвой. Такой вот принцип выживания из-за таких обстоятельств.
- И что же теперь делать? Мы что, вечно тут будем сидеть!?
- Нет, для начала, нам надо оживить остальных, а потом уже придумывать дальнейший план действий. И так как они будут долго приходить в себя, нам надо уже начинать думать и разрабатывать хотя бы какой-то план. А вернее, для начала, нам надо, хотя бы придумать, как вернуть нам весь наш дом и его забаррикадировать, чтобы эти твари к нам не пробрались.
- Нет, я точно сплю... - я стала себя щипать за щёки, руки, ноги... но увы... всё тщетно...
- Кира, это бесполезно. Мы не спим. Это всё реально. Эта наша реальность и я очень сильно сомневаюсь, что есть ещё кто-то живой, кроме нас, ну, помимо тех тварей.
- Боже... Я блин когда тесты всякие проходила типа выживу ли я в зомби апокалипсисе или в нападении инопланетян, то я меня всё время была мало шансов на то, что я останусь в живых. И я никогда не думала, что это всё может произойти на самом деле. И что самое страшное, мы все в одной лодке... И мы все погибнем... - на этой фразе, у меня на глазах стали наворачиваться слёзы...
Я была уже не в силах себя контролировать и в итоге, перешла на истерику. Но Джей мне сразу что-то вколол и я вырубилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир Севосент
FantasyВ этой истории, четверо друзей, попадают в неизведанный мир, который полон сюрпризов и опасностей. А так же, в этом мире, они находят людей, которые помогают им выполнить их миссию. Это будет трудный и сложный путь. Но повезло, что когда герои попа...