От лица Джона.
Когда предатели наконец-то свалили в свои "покои", я тихо стащил из одного рюкзака хавчик. А именно, консервированный ананас. Не, ну а что? Я тут что, должен на пустой желудок караулить этих предателей?!
Открыв банку, я начал неспеша поедать свою незаметно краденную добычу. И ничего не предвещало беды. Но, когда я уже благополучно доел хавку, я услышал приближающие шаги. После чего, я замер, ибо я очень надеялся, что он просто уйдёт. Но, я ошибался. Это чудище стало тарабанить в дверь. И я заметил, что на железяке стали образовываться вмятины. Всё таки Джей был прав. Дверь долго не сможет выдержать атики монстров. Поэтому, я сразу же побежал будить остальных.
-НААААРООООД!!!! СОБИРАЙТЕСЬ!!! ДВЕРЬ ВЫЛАМЫВАЮТ!!!! -орал я.
Из-за этого ребята очень быстро встали, кроме Киры. Вернее, она встала, но, она ничего не поняла где она находится и что происходит на данный момент. Но когда Джей кинул в неё руну быстрого прихода в себя, она осознала всё происходящее и быстро подняла свою пятую точку с дивана и взяла рюкзак с запасной одеждой. Когда мы с ней наконец вышли в саму лабораторию, народ уже стоял на готове выбежать от сюдого. Но стуки до сих пор исходили, а так же, появлялись всё новые и новые вмятины. Постояв пару минут, нам это надоело и мы решили чуток посидеть.
Но нам стало скучно и только мы хотели поиграть в города, как стуки прекратились и шаги стали отдаляться.
- Ну что, ребята. вы готовы? - Джей.
- Да! - крикнули мы.
- Тогда, вперёд!
Джей открыл дверь. Та, с грохотом поднялась и мы максимально тихо выбрались из лаборатории.
От лица автора.
Ребята шли в доль стены, дабы избежать опасности. Поднявшись из подвала, в котором находилась сама лаборатория, они зашли в гараж. Но, когда Грей проверил бензин в машине, то его не оказалось. Тогда, Джей сказал, что он в кладовке, которая находится на кухне, есть бак бензина, который должен им хватить. Грей заверил, что данного бака хватит до того места, куда они решили поехать. Но чтобы не идти всей группой, они решили, что, Джей и Джон пойдут за самим баком, а Грей с девчонками останутся возле машины. Ибо зная девчонок, они могут вляпаться во что угодно.
Все кивнули в знак согласия и два парнишки направились на кухню за бензином. Но их там поджидала опасность.
От лица Джона.
- Смотри кто там. - сказал шёпотом я, когда аккуратно взглянул на кухню, прячась за углом и дверным проёмом.
- Это же... инопланетянин. Но этого не возможно быть! - чуть громче сказал Джей.
Я шикнул на Джей и знаками объяснил тому, что тот может нас услышать и тогда нам конец. Джей кивнул и мы стали ждать, пока тот свалит в другое место. Но главное, чтобы он не пошёл в гараж. И о слава всем Богам! Он свалил.
Тогда, мы аккуратно и тихо подошли к кладовке и порывшись там минут 5, нашли две канистры с бензином. Этого будет хватать. Ибо мало ли, что нас может поджидать на улице. И после этого, мы направились обратно в гараж.
От лица автора.
Тем временем, пока ребята пошли за бензином, Грей, Кира и Рина просто стояли и молчали. Им всем было неловко от этой душераздирающей тишины, но никто не мог придумать тему для разговора. Как вдруг, послышался скрип, который исходил из дверей гаража, которые шли на улицу. Ребята потихоньку стали отходить к стене, дабы не привлечь внимания. И вот, наконец, пришли Джей и Джон.
- Вы чего к стене прижались? - Джей.
- Там были скрипы... - ответила Кира.
- Вы бензин нашли? - Грей.
Джон показал две канистры с бензином.
- Это шикарный улов бензина. Думаю, нам этого будет достаточно. - Рина.
Тем временем, Джон влил уже одну канистру бензина в машину и сел за руль.
- Вы долго там ещё стоять будите? - обратился Джон к ребятам.
Те, быстро запрыгнули в машину. Грей сел на переднее сидение рядом с Джоном. А Рина, Кира и Джей сели на задне сидение.
- С ветерком! - крикнул Джон нажав на кнопку открытия двери в гараже и выехал наружу.
Но ребята даже не догадывались, на сколько ужасно окажется снаружи. У них, будет очень много смертельных приключений, с которыми они обязательно справятся, если будут работать все вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир Севосент
FantasyВ этой истории, четверо друзей, попадают в неизведанный мир, который полон сюрпризов и опасностей. А так же, в этом мире, они находят людей, которые помогают им выполнить их миссию. Это будет трудный и сложный путь. Но повезло, что когда герои попа...