Я тихо зашла в лабораторию, так как обыскав весь дом, я никого не обнаружила. И как оказалось, все мои друзья были тут. Они были в каких-то непонятных белых халатах и в защитных очках. Я к ним тихонько на цыпочках подошла и увидела, что они варят какую-то зеленую жижу. Туда они еще вливали жидкость разного цвета. После чего, Джей, с помощью пипетки, взял немного зеленой жижи и налил в какую-то маленькую штуковину, на вид она напоминала крышку. Он подошел к кролику и дал ему выпить эту жижу. После чего, кролик стал гиперактивным.
- Поздравляю, коллеги! Наше зелье скорости удалось! - восторженно сказал Джей, снимая с себя очки.
- Ура! - крикнули ребята хором.
- Зелье скорости? - вмешалась я в ихнюю радость.
Ребята медленно обернулись и посмотрели на меня удивлёнными взглядами.
- Ты когда сюда пришла? - Рина.
- Минут 25 назад.
- Ну это конец всему... - Джей.
- Ну что? - сказал только что вошедший Ник.
- Ник? - я.
- Ангелова? Ты что здесь делаешь?
- Тоже самое я и у тебя хотела узнать...
- Ну... как бы я пришел с тобой физ-рой позаниматься. Твоя очередь.
- А мне было скучно и к тому же меня разбудил Ринын Малыш, после которого я не смогла уснуть. И поэтому пришла сюда. Так что за зелье скорости? - спросила я устремив свой взгляд на ребят - И почему кролик сейчас сумасшедший?
- Это эффект от зелья. - Джон.
- И зачем оно вам?
- Учителя сказали, что скоро будет большой забег, в котором участвуют все старшие классы без исключений. Мы должны выиграть любыми способами. Да и к тому же, там будут куча классных призов! - Рина.
- И для этого вы сотворили это... - я подошла к зелью и почувствовав неприятный запах, сморщила нос - ... кхе-кхе "чудесное" зелье?
- Именно! - Джон.
Я закрыла своё лицо рукой, дабы не послать их к чёрту с этим зельем.
- Так, Кира, не бомби. - Джей.
- Я не бомблю. Просто вы что, не можете своими силами пробежать? Вы все отлично бегаете! - сказала я хватаясь обеими руками за голову.
- И что ты предлагаешь? - Джон.
- Значит тяк! Сняли с себя всю хрень и бегом бегать!
- И это нам говорит Кира, которая постоянно по бегу получает двойки. - встрял в разговор Ник.
- Да, я. И вообще, ты тоже будешь бегать вместе с нами!
- Как скажешь.
Рина сняла халат и очки и стала подниматься наверх. А парни... а что парни? Они стали при мне снимать свои рубахи.
- Да ну вас в баню! - сказала я, выбегая из лаборатории и закрывая лицо руками.
Выбежав из той комнаты, я услышала смех мальчишек. чего, немного успокоившись, я зашла в свою комнату, нашла свои спортивные вещи и быстро переодевшись, обула свои любимые белые кеды и пошла к выходу. Там уже как раз на диванчике сидела Рина и что-то читала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир Севосент
FantasyВ этой истории, четверо друзей, попадают в неизведанный мир, который полон сюрпризов и опасностей. А так же, в этом мире, они находят людей, которые помогают им выполнить их миссию. Это будет трудный и сложный путь. Но повезло, что когда герои попа...