Глава 13

7 3 0
                                    

От лица Джея
 Уже начало вставать солнце. А я всё ещё копался в лаборатории, дабы изучить то, что находитсяя на корпусе робота, да и понять, из чего и как он собран.
-  Это невозможно! Я спятил. Слишком много теорий. Это защита не проходима! - кричал я выйдя из лаборатории.
-  Да заткнись ты конспиролог хренов. Только шесть  утра, а ты уже подал свой возглас!- проорала в ответ мне Кира, которая только спустилась со второго этажа в гостинную.
- Ты не понимаешь. Мы в СтРаНнОм МиРе! - крикнул я ей в ответ, но вдруг я услышал громкую фразу, которая исходила из колонок.
-Данные повреждены!
- Что? Я тебя плохо слышу! - кричала Кира
- Данные зашифрованы! - всё не унимались колонки.

*Ошибка#375_Поле_снято*

 Я чувствую, что энергия поменялась на более зловещую. После чего, мы с Кирой зашли в лабораторию.
- Приборы! Нет, нет, нет! Все показатели сошли с ума ! Такое чувство как будто закрытую банку с реагентами разбили, и начались реакции! - заорал я хватаясь за голову. 
 Да теория верна, нас заполонили потоки внешних энергий. Свет выключился, а останки робота начали дёргаться и искриться. Это длилось не слишком долго. Но Кира упала в обморок от количества энергий. А моя голова трещала как будто её ударили молотом.
 Под ногами я почувствовал землетрясение. Но к счастью оно длилось не долго. Землетрясение закончилось как раз в то время, как перестал искриться робот. Головная боль начала понемногу отходить. Спустя пару минут, я наконец привёл в порядок своё сознание и попытался привести в чувства Киру. Но она была холодной. Нет, не такой холодной, как умирает человек. Она была еле-еле холодной. Сердце очень редко, но всё таки билось. Но даже так, я не на шутку испугался, и поэтому живо переложив Киру с холодного пола на диван, побежал проверить остальных. 
 Но когда я вышел из лаборатории и случайно краем глаза увидел в окно то, что творится снаружи, то это совсем не то, чего я ожидал увидеть. Некоторые здания в огне. Но, вокруг нашего дома куча фонтанов. Так что, я думаю, что до нас это пламя не доберётся. Но что больше всего привлекло моё внимания, так это какие-то странные существа и тарелка в небе.  Слышны были крики людей. На улице творился самый настоящий хаос. Апокалипсис. Конец света. И похоже, у нас миссия, либо умереть, либо попытаться спасти эту планету. Но я надеюсь, что это будет второе. Потому что я не хочу возвращаться обратно. Вернее, я хочу, но я не знаю, если я вернусь туда живой, то я не знаю, что на счёт остальных. 
 И тут, я вспомнил куда направлялся. Я побежал на второй этаж и сразу же вбежал в комнату Рины. Она была такой же температуры как и Кира. Я взял её на руки и отнёс в лабораторию.  У Грея и Джон та же температура. Но, я не знал, как их поместить в лаборатории. Поэтому, немного подумав, я решил их всех поместить в своём складе. Всё равно там мало реактивов и прочих материалов для опытов. Я туда перенёс пару кроватей с диванами. После чего, я отыскал на кухне много сух пайков и консерв. Взял всю питьевую и не питьевую воду которая у нас была. И перенёс всё это в лабораторию. Всё же намного безопасней будет в моей обители, чем в самом доме. Потому что в любой момент сюда могут ворваться те существа.
 Немного ещё поразмышляв, я решил взять кое какую одежду ребят, дабы они могли менять вещи на чистые.  Найдя какие-то вещи и подумав что и это сойдёт, я вернулся обратно в лабораторию. Немного ещё подумав и проверив, всё ли я взял, я вернулся в свою комнату, взял свои вещи, а так же забрал свой рюкзак с рунами, вернулся в свою обитель и закрыл железную дверь. 
 После этого, я стал готовить всякие препараты для оживления остальных. 
 Если говоря кратко, то первый раз у меня не удался. Ведь я случайно ввёл не то снадобье в пробирку с кислотой. Второй раз я переварил зелье. А на третий раз я приготовил всё таки этот препарат, но я споткнулся об свою же ногу, но, я смог удержать эту пробирку.
 После чего, я сделал таблетки, спрей и прочее. И я решил это испробовать на Кире. Единственное что было не удобно вводить все эти препараты одновременно. Но, с горем пополам у меня всё таки получилось и я стал ожидать следующих действий от Киры.
 - Ну, Кира. Теперь дело за тобой. Главное борись и оживи. - прошептал я в пустоту.
 Но вдруг, что-то попыталось вломиться в лабораторию. Я не на шутку испугался. И я сразу быстро приготовил руны, которые помогут задержать того, кто вламывается сюда. Но, следующего удара не последовало. Из-за чего я облегчённо выдохнул. 
 - Кира, прошу, давай быстрей приходи в себя. Да мне потом нужно все эти препараты остальным ввести. И нам всем нужно как можно быстрей убегать от сюдого. Потому что я не знаю на сколько сильными могут быть их удары. И я боюсь, что хоть моя железная дверь и крепкая, но она может не выдержать слишком много ударов. 
 После чего, я решил на всякий случай сделать ещё препаратов, которые я дал Кире. Потому что если они подействуют, то нужно сразу их применить.
 - Ну, за дело.

Новый мир СевосентМесто, где живут истории. Откройте их для себя