Глава 9

14 3 0
                                    

 Проснулась я почему-то в 02:15... Попыталась уснуть, но не получилось. Через секунду у меня заурчал живот. И поэтому, я пошла на кухню чтобы немного подкрепиться.
 Открыв холодильник, я обнаружила салат "Мимоза". Достав его, я взяла тарелку с ложкой и ножом, отрезала кусочек 8 на 8 см, наложила себе в тарелку и принялась уплетать за обе щеки. Когда я доела свою порция, то я поставила кастрюльку с салатиком в холодильник и помыла за собой посуду. После чего, я вернулась обратно в свою комнату и прыгнув на кровать, укуталась в тёплое и мягкое одеялко.
  Но вот уснуть мне вновь не удавалось. Тогда, я выползла из тёплой кровати, накинула на себя худи и вышла на веранду. Сев в кресло-качалку, я стала смотреть на небо и задумалась... И в эту минуту, меня напугали до чертиков! Ибо в доме зазвонил будильник. Я слетела с кресла на траву. Встав, и отряхнув с себя пыль, я зашла в дом и на ступеньках в кого-то врезалась. Мы кубарем покатились вниз.
Я села, потирая место ушиба.
- Извини, ты в порядке? - Грей.
- Вроде да... - я.
- Давай помогу.
И он подал мне свою руку помощи. Я приняла его помощь и встала с пола.
- Ты чего здесь? - спросил Грей.
- Не спится. А ты? - я.
- Я проснулся из-за будильника. И по привычке хотел побежать на веранду.
- По привычке?
- Да. Это типа пожарная сигнализация. Когда мы ее слышим, то сразу бежим на улицу.
- Ясно. А чего остальные не встали?
- У них в ушах наушники.
- А твои где?
- Сломались.
- Оу,  ясненько. Ладно, я пошла к себе. 
- Спокойной ночи.
- Скорее уже утра.
- Ну да. Пока.
- Пока.
 И я пошла к себе. Зайдя в комнату, я забралась на кроватку, закрыв глаза, я стала считать до 100, но через пол часа вновь открыла. Не спится... Тогда я включила телевизор. и стала  листать каналы. Но ничего интересного по телевизору в это время не передавали к сожалению. Поэтому, я его выключила. 
Неожиданно, ко мне в дверь кто-то постучался.
- Войдите. - ответила я спустя пару минут, когда немного набралась смелости для ответа.
Зашел Грей.
- Не спишь? - он.
- Нет. К сожалению не спится.  А ты чего не спишь?
- Бессонница. 
- Это ужасно.
- Скучно?
- Да. По телевизору нету ничего интересного
- В такое время всегда так.
- Печально.
- Может сыграем во что-то?
- Например?
- Ну... может  в города.
-  Слишком скучно
- Шашки или шахматы.
- Думать надо, поэтому сразу нет.
- Прятки или догонялки.
- А тут нужно бегать. Да и к тому  же, сейчас ночь и мы может разбудить ребят. А они нам потом мстить за это будут. Поэтому тоже отпадает этот вариант.
-  Тогда я не знаю...
- Вот и я такого же мнения...
 Я лежала звездочкой на кровати, а Грей сидел на полу в позе лотоса. Но вдруг, в мою голову пришла одна не очень хорошая идейка и я, раскрыв широко глаза, сказала:
- У меня есть идейка!
 Ух, конечно после этого, нам с Греем будет ой как плохо. Но да ладно. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского! 

Новый мир СевосентМесто, где живут истории. Откройте их для себя