Глава 1

37 4 0
                                    

Обычный день понедельника. На часах 6:30. Звон будильника. Я нехотя дотягиваюсь до телефона и вырубаю будильник. И я снова засыпаю. Но вдруг снова раздался звон. Но уже это был не будильник, а дверной звонок. Я мысленно проклиная это человека, плетусь сонная к двери и врезаюсь в шкаф. Заматерившись и потерев свой лоб, я всё таки добралась до пункта назначения и открыла дверь.
- Кира, еп твою дивизию! - девушка со злым взглядом зашла в мою квартиру и закрыв за собой дверь, сложила руки на груди и начала сверлить меня своим грозным взглядом.
- Рина, еть колотить, какого хрена ты припёрлась в такую рань, да ещё и в воскресенье! - начала возмущаться я, по прежнему не понимая данную ситуацию.
- Воскресенья!? Кира!? Ты в своём уме!? Сегодня понедельник! Уже пол мать его восьмого! А ты только встала и ещё даже не собралась в школу!!! - орала на меня Рина.
До меня до сих пор не доходили все сказанные слова Рины. Но когда я взяла телефон и посмотрела на дату, то я мигом забежала в ванную и так же быстро сделав все ванные процедуры, сняла с сушилки все выстиранные мною школьные вещи, одела чёрные лосины по типу школьных штанов и одев тёмно синюю футболку, поверх которой я натянула своё любимое чёрное худи, обула на бегу белые кеды и по дороге к прихожей захватив школьный рюкзак, в который я успела закинуть все нужные мне учебники с тетрадями, а так же телефон с наушниками, выперла Рина из квартиры и быстро закрыв её, рванула по ступенька вниз. Рина последовала моему примеру и выбежав из подъезда, мы побежали на остановку. По пути туда, мы встретили бегущих Джея с Джоном, которые тоже как и мы опаздывали и успешно забежав в троллейбус, который кишил пассажирами, поехали на нужную нам остановку. Кто-то из нас нервно кусал губы, кто-то притопывал ногой, а кто-то просто пытался сделать спокойный вид, но мы то знаем, что за этим спокойствием скрывается ураган ненависти на то, что поздно лёг спать и на то, что чёртов первый урок начинается в 8 часов.
Я посмотрела на время. Нам оставалось на то, чтобы добраться до школы и вбежать в нужный нам кабинет, всего лишь 10 минут. Я жутко нервничаю. Потому что я не хочу портить свой дневник красной пастой и с вазовом родителей в школу.
Наконец выйдя на нужной нам остановке, мы со всех ног рванули по короткому пути в школу. Благо, что сама школа от остановки находится в 10 минутах спокойной ходьбы. Но так как мы сейчас летим туда как на пожар, мы добрались за 5 минут. Быстро пробежав в школе мимо женщины, которая следила за внешним видом учащихся, мы поднялись на третий этаж этого адского здания и влетели со вторым звонком в кабинет химии.
Но конечно же учительница не одобрила такого забега в класс и заорав на весь кабинет, что бы мы вышли и закрыли за собой дверь, а после постучались и спокойным шагом зашли в кабинет и сели по своим местам. Нам конечно же не хотелось неприятностей и поэтому мы сделали так, как она сказала. Я села с Джоном, а Рина села с Джеем. Нам повезло, что в 10 классе мы может сидеть с кем захотим, но при одном условии, что бы мы не мешали учителям проводить уроки. Но наш класс не может так спокойно жить и поэтому некоторые смельчаки постоянно разговаривали и срывали уроки. И из-за этого их пересаживали, но они всё равно каждый урок садятся вместе. Учителя уже смерились с этим и поэтому стараются не обращать на них своё драгоценное внимание.
- Так ребята. Закрываем книги и тетради и достаём двойные листочки! - сказала нам наша химичка.
Наверное все боятся именно этой фразы. Ну, конечно кроме тех, кто отличник. В нашем случае, отличник среди моих друзей - Джей. Ну конечно же, он помогал Рине с лабораторной работой. А нам с Джоном - шиш.
Но как же нам повезло, что у меня и у Джона есть волшебный помощник, даже два. Это телефон и мобильный интернет. Пока Джон ковырялся в телефоне и искал гдз, химичка его спалила и забрала его телефон. А так же она сразу посмотрела на мою часть парты и не заметив ничего подозрительного, ушла обратно за свой стол. Я облегчённо выдохнула и достала из под учебника, который лежал горизонтально на пенале, телефон. И незаметно и аккуратно я включила яндекс браузер и открыв вкладку с гдз по химии, нашла данную лабораторную работу и стала списывать. А Джон, в свою очередь, стал списывать с моей тетрадки. Быстро всё переписав, я спрятала телефон в рюкзак и стала делать вид, что что-то пишу. Вскоре, Джон тоже закончил списывать и взяв пример с меня, тоже стал делать вид, что пишет. Меня немного забавляла данная ситуация. И когда меня стало вырывать на смех, химичка вышла из кабинета, сказав, что ей нужно пойти к директору. Как только дверь закрылась и стали отдаляться её шаги, меня прорвало. Из-за этого, мои друзья подхватили моё дикий смех и вместе со мной стали угорать. Благо, что они уже всё написали.
Мы наверное долго бы ещё угорали, но прозвенел звонок на перемену, и мы еле как успокоившись, положили тетради с лабораторной работой на учительский стол и пошли на следующий урок.
Честно говоря, на удивление, этот понедельник, пролетел очень быстро. Потому что он начался первый раз с того случая и из-за этого, школьный день был весёлым.
Собрав все свои вещи в рюкзак, мы с друзьями последними вышли из кабинета историка, не забыв с сказать до свидания, направились на выход из школы, а после, к остановке. Много болтая и смеясь, мы не заметили, как добрались до своих домов. Попрощавшись, я зашла в свой подъезд и добравшись на пятый этаж, мысленно проклиная ступеньки, ввалилась в квартиру и быстро разобравшись и переодевшись в домашнюю одежду, пошла запаривать себе рамён.
Наконец поев, я принялась делать домашнее задание. Скатав всё с гдз, я радостная сложила на завтра все нужные причиндалы, легла в кроватку и включила по ноутбуку дораму. Я даже не заметила, как уже на часах ровно 00:00. И в этот момент, у меня сами начали закрываться глаза. Даже не было сил выключить ноутбук. Послав всё к чёрту, я провалилась в царство Морфея.

Новый мир СевосентМесто, где живут истории. Откройте их для себя