От лица автора.
Поездка до логова Нельсона была на удивление спокойной. Ребята благополучно доехали до этого тайного убежища. Нельсон припарковал машину в кустах, дабы её никто не стырил и он повёл за собой выживших. Они зашли в полуразрушенное здание. Ребятам не совсем нравилось это окружение и они стали немного нервничать. Повернув налево, они увидели железное небольшое здание. Нельсон приложил карточку и дверь здания открылась. Все были удивлены. После чего, все последовали за ним вниз.
Там было темно, однако кто-то хлопнул в ладоши и свет включился. Перед ними раскрылся длинный коридор.От лица Рины.
Мы пошли по коридору за Нельсоном. Над нами были светящиеся плиты. Честно говоря, мне стало не по себе.
Но когда мы вышли из этого коридора и зашли в огромную комнату, в которой были люди, мне стало комфортно.
- Ну вот и моя обитель. - сказал Нельсон улыбаясь.
Ребята восторженно ахнули. Но вдруг, раздался какой-то звук. Сказать что мы испугались, то же самое, что вообще не говорить. И из-за этого звука проснулась Кира, которая чуть ли не свалилась из рук Грея. Но благо он её удержал.
- Что происходит? Где мы? - бормотала Кира.
- Успокойся, все нормально. Мы в безопасности. - ответил Нельсон.
- А ты ещё кто? - сказала Кира и все таки грохнулась на пол.
- Я Нельсон. И так же я вас спас и привел сюда.
- Да? - перевела свой взгляд Кира с Нельсон на нас и носок того как мы кивнули, она встала с пола и снова посмотрела на Нельсона.
- Простите, я вас наверное испугал. - сказал один парнишка, который появился буквально из ниоткуда.
В этот раз я чуть не грохнулась на пол от такого внезапного появления незнакомца.
- Все в норме, Крис. - сказал Нельсон и улыбнулся ему.
- О. У нас тут новички. - восторженно сказал еще какой-то парень, но увы, он был в тени.
- У вас тут что, одни парни? - спромил Джон.
- Да. - ответил теневой человек.
- Ёптень моптень... - бробормотала Кира.
- Может ты выйдешь из тени? - Джон.
- А, ой, простите меня что я не представился. - и он вышел из тени - Я Джейкоб. А так же, я повелитель теней, поэтому я там и нахожусь.
- Хм... Джейкоб... Знакомое имя... - сказал Джей и ушел в раздумие.
- Сомневаюсь.
- Ну что ж... Герои, знакомьтесь, это Джей, Джон, Грей, Кира и Рина. - Нельсон
- Герои? - спросила я.
- Да, это же иной мир. И тут можно делать все что хочешь. Вернее, можно было делать все что хочешь до того, пока на эту планету не напали инопланетяне.
- ИНОПЛАНЕТЯНЕ!? - заорали мы все вместе.
- Да. Они самые. - встрял Крис.
- И теперь наша задача спасти этот мир от них. - Джейкоб.
- Наша... В каком смысле? - поинтересовался Джон.
- В прямом. И задача всех выживших. Но выживших уже не осталось, поэтому, это наша с вами задача. А у вас есть способности?
- Я варю зелья и я пользуюсь рунами. - гордо произнес Джей.
- А у остальных?
Я и остальные отрицательно кивнули.
- Это плохо. Но ничего, со временем, у каждого из вас будет определенная сила.
- Что, правда??? - мы все очень удивилась от сказанных слов.
- Разумеется. Как я говорил ранее, это иной мир. И тут мы можем быть кем хотим и обладать любой магией и суперспособностями.
- Круто - протяжно сказал Джон.
- Ну, пошлите за мной, я покажу вам ваши комнаты.
И Нельсон повёл нас дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир Севосент
FantasyВ этой истории, четверо друзей, попадают в неизведанный мир, который полон сюрпризов и опасностей. А так же, в этом мире, они находят людей, которые помогают им выполнить их миссию. Это будет трудный и сложный путь. Но повезло, что когда герои попа...