Глава 11

9 3 0
                                    

 Мы шли и обсуждали с интересом то, что для нас приготовила ребята. И поэтому даже не заметили, как мы до тудого добрались. Я конечно хотела вернуться в дом через окно своей комнаты, но оно оказалось запертым. Поэтому, мы пошли через главный вход.
 Как только мы зашли в дом, на нас вылился растопленный черный шоколад.
- Маааать! - заорала я.
- Че это за хрень? - Грей.
- Шоколад...
- Чего?
- Таво.
Только Грей сделал шаг вперед, как он сразу поскользнулся и поехал в подвал...
Грей стал очень громко кричать. Сначала я не знала что делать и просто стояла на одном месте и размахивала руками. Потому что если я сделаю шаг, то я тоже поеду следом за Греем. Но, спасать друга нужно и поэтому я рискнула.
- Грей! Я тебя спасу! - крикнула я ему в догонку.
И сделав шаг вперёд, я следом за Греем поехала в ту же страшное по моему мнению, часть данного дома. Заехали мы прям в перья, которые оказались разноцветными. Ну, это точно была идеей Джона. Ведь у него на голове должны быть блёстки. Сейчас мы были шоколадно-скользкими недоптицами...  
В подвал спустились наши мстители и начали с нас угорать... Джон уже валялся на полу и катался по нём, при этом собирая с пола шоколад и оставшиеся перья. Теперь, мы с ним в одной лодке. Но как оказалось, это был ещё не конец. Потому что вокруг нас появилось куча лучей белого цвета. Под который ещё попал и Джон. После чего, Джей крикнул фразу "Ложись!" , мы все лягли на пол и тут же начались взрывы, салюты, фейерверки. Мы все были в шоке.
- Я не думал, что всё будет настолько ужасно. - сказал Джей отойдя от шока.
 Итог такой: потолок был чёрным. Стены тоже пострадали. Всё что было в подвале либо сломалось, либо взорвалось, либо куда-то испарилось. Кажется, нам всем придётся заняться ремонтом подвала. 
 Мы не стали терять времени. Я, Грей и Джон пошли в свои комнаты, а потом в свои ванный комнаты, дабы вымыть всё это с себя. А Рина с Джеем стали убираться в подвале. Спустя пол часа, мы втроём вернулись к "Тому и Джерри". Ибо Рина бегала за Джеем со шваброй в руках и приговаривала, что она эту швабру кое куда Джею засунет. Когда они наконец успокоились, мы стали все вместе убирать погром, чистить стены и потолок. А после, мы начали клеить обои. Со всем этим мы управились за 3 часа. И мы все катастрофически умаялись. Но так как мы были все потные от данной работы, мы снова пошли принимать душ.
 Когда я наконец выползла из душа, который меня вконец довёл до состояния ваты, то сразу же упала на кровать и моментально заснула.


Новый мир СевосентМесто, где живут истории. Откройте их для себя