Я очнулась в чей-то комнате. На лбу я почувствовала мокрое полотенце. Я попыталась встать, но чья-то сильная рука мне не дала этого сделать.
- Лежи. - сказал мне Джон.
- Что произошло? - я.
- Ты потеряла сознание. Рина тебя нашла и отнесла в ближайшую комнату.
- А почему не в мою?
- Там краской пахнет.
- И где я тогда?
- Ты в комнате Рины.
- Фух.
- Ладно, отдыхай, а я пойду, ребятам скажу, что ты пришла в себя.
С этими словами Джон ушёл. Я осталась одна в комнате, но он дверь не закрыл. Через пару минут, в комнату вбежал Малыш. Я капец как напугалась!
- Твою ж мышь! - орала я стоя на кровати и прижавшись к стене. - Уйди! Кыш, Малыш! Кыш!
После этих слов, он убежал.
- Уфуф...
Я облегченно выдохнула и обратно лягла.
На мои крики прибежали ребята.
- Что случилось!? - Рина.
- Что творится? - Джон.
- Кто орал!? - Грей.
- Кого убить!? - Джей.
- Ребят, спокойно. Все хорошо. - я.
- А че ты тогда орала? - Джон.
- Да так, просто Малыш в гости забежал...
- Твою мать! Кира! Мы думали что тебя кто-то убить собрался! А это Малыш! - Джей.
Ребята сели на пол и стали переводить дыхание.
- Ну извините! Меня Малыш напугал! - я.
- Ладно, мы не злимся. - Рина.
- Хорошо что ты в себя пришла. - Грей.
- Ага. Без тебя было скучно. - Джон.
И мы все засмеялись.
- А что там с моей комнатой?
- Ты пока у меня поживешь. - сказал Рина после того, когда перевела дыхания от смеха. - Там еще сильно пахнет краской.
- Ладно. Кстати, а что на счет школы?
- Джей тебе должен был рассказать всё. - сказал Джон и хмурясь посмотрел на Джея.
- Вообщем, в школе мы должны быть в 10:45. Форма свободная. Только нужно, чтобы она была берюзово - мятного цвета. - Джей.
- Отлично! - я.
- Это еще не всё. Всего у нас 5 уроков. Расписание потом дам списать. Мы учимся без учебников. Ибо мы проходим мало важные предметы.
- Например?
- ИЗО, Физ-ра, Лит-ра, Рус. яз., Инфа. Вроде всё.
- Эу... Ничего себе! Да это же школа мечты!
- Я с тобой полностью согласен. Правда без точных наук как-то скучно.
- Тебе может и скучно без них, а для меня это самое то. Вот только...
- Вот только что? - прочил Джон и все ребята уставились на меня.
- ... физ-ра...
- Ха, она легкая. Мы редко бегаем. Больше играем в выбивалы или в футбол, баскетбол, волейбол, или нас отпускают. Физ-ра, правда, всю неделю будет.
- А... Ну в таком случае жить можно. - я засмеялась.
- Вот так вот всё в этой школе заведено.
- Ладно, ясно, понятно.
- Всё выяснили? Тогда идём есть.
- Ура! Хавка! - Джон.
- Хомячить, так хомячить. - я.
- Погнали. - Грей.
- Мы идем в мир полный волшебства и хавки! - Джей.
- *Фэйспалм* - я и Рина.
Мы зашли на кухню и стали кушать. Если честно, мне не особо есть-то и хотелось. Немного поев, я поблагодарила Рину и пошла на улицу, рассматривать мир.
Сначала, я долго искала дверь на улицу, но в итоге, мне Джон помог выбраться.
Вот я выбралась наружу. Здесь так красиво! Небо в разных цветах! Много зелёных деревьев, хоть сейчас и середина осени. И так тепло! Это - Мир чудес, иной мир! Он просто волшебный!
Мне не хотелось уходить, но у меня вдруг закружилась голова. И я стала падать. Приготовилась к больному падению, но его не последовала. Открыв глаза, я увидела Грея.
- Ты как? - Грей.
- Нормально. Просто голова закружилась. - я.
- Идем в дом.
- Хорошо.
Мы зашли в дом. Ребята смотрели фильм ужасов. И я с Греем, наблюдали такую картину:
Рина, вцепилась в Джея и кричала, когда были страшные моменты. А Джон, пытался спасти Джея от Рины. И за это он получал пинок он нашей боягузки. Мне стала смешно. Но как только я подошла и увидела фильм, я последовала примеру Рины. Теперь у в этой компании две боягузки. Я вцепилась в Грея, ибо он был ближе остальных. Сначала, он был в недоумении, а потом понял в чём проблема и пытался меня успокоить. Но фильм был страшнее. У меня было такое качество: Хоть мне и жуть как страшно, но я все равно буду смотреть этот фильм. Да, вот такая я.
Грей, выключил фильм.
- Эй! - Джон.
- Мы еще не досмотрели! - Джей.
- Девчонкам страшно, или вам все равно? - Грей.
- Если им страшно, пусть идут спать. - сказал Джей и включили фильм.
Я и Рина побежали в свою комнату.
- Я чуть не умерла! - Рина.
- Я тоже! Это ужас! - я.
- Хорошо что Грей выключил телек.
- Ага, только Джей вновь включил его.
- Но мы хоть успели убежать.
- Угу.
- Спокойной ночи.
- И тебе.
Выключив свет, мы лягли спать. Я на матрасе, Рина на кровате. Через час...
- Рина, ты спишь? - я.
- Нет.
- Можно я с тобой лягу?
- Страшно?
- Да.
- Мне тоже. Иди сюда.
Я лягла в кровать.
- Спокойной ночи... вновь...
- Спокойной.
Так мы и уснули.Мои мысли...
Так, завтра тяжелый день - школа. Хорошо что у меня есть подходящая одежда. Хм... интересно, если здесь есть мои друзья, то может и в школе мои одноклассники из другого мира есть? Возможно... Ладно, нужно спать, а то просплю. Стоп, это же мне завтра на 10:45. Ха! Неужели я высплюсь!? Ура! Нужно спать, спать, спать.
Конец мыслей....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир Севосент
FantasyВ этой истории, четверо друзей, попадают в неизведанный мир, который полон сюрпризов и опасностей. А так же, в этом мире, они находят людей, которые помогают им выполнить их миссию. Это будет трудный и сложный путь. Но повезло, что когда герои попа...