Подойдя к Рине, я села возле неё и достав из кармана телефон, стала читать фф. Но вскоре, мы услышали весёлые возгласы мальчишек. Повернув голову, я увидела, что они уже вышли из кухни и идут в нашу сторону.
- Ну что, девчат, готовы позаниматься спортом? - сказал Грей.
- А ты чего тут? - спросила я.
- Та я за компанию решил. К тому же, у меня тоже скоро будет большой забег в институте.
- А, ну ладно.
Мы с Риной встали с дивана и направились на беговую дорожку. Дойдя туда, Ник начал командовать.
- Для начала, мы бежим 10 кругов!
- СКОЛЬКО!!!??? - заорала я так, что скорее всего меня было слышно возле нашей школы.
- Десять.
- Я в тебя щас микроволновку кину!
- Кира вновь бомбит... - сказал Джон еле слышно.
- Щас ты у меня будешь бомбить!
- Ребята, давайте жить дружно. - вмешался Джей подходя к нам.
- А ты, мистер подрыватель, вообще молчи! - я.
- Кира, успокойся! Если не хочешь столько бежать, то беги столько, сколько сможешь! - Джон.
- А что, так можно было что-ли? - удивилась я смотря на ребят и на Ника
- Да. Раз все утихомирились, то побежали - Ник.
- Хорошо. - сказали мы.
Ну, мы побежали. Рина, Джон, Ник и Грей убежали довольно далеко, ну а я и Джей плелись позади всех и спотыкались на камнях, так же стал выпендриваться.
- Вообще-то, я - это копия себя реального, и потому, имею полное право послать вас далеко и надолго бежать , а самому отправится чилить. - Джей.
- Ага, щас! - я.
- Спасибо что разрешила! - крикнул мне Джей, убегая в сторону дома
- Ах ты ж заразюка! - крикнула я и побежала за ним.
- А ты какого лешего за мной бежишь?
- Хочу и бегу!
- Ну ладно, будем вместе дурачиться.
- С радостью.
В итоге, мы свалили. И дома, пока никого не было, мы очень спортивно стали смотреть телевизор и есть вкусняшки.
Но через час, пришли ребята и я своей пятой точкой чувствую, что нас ждёт смерть. Поэтому, мы побежали в мою комнату и вышли через окно. До вечера мы просидели в штабе Джея, который он соорудил в тайне от всех и страдали фигнёй. Но нам пришлось переться домой, ибо этой заразе, захотелось есть.
В итоге, мы быстро добрались до дома и очень тихо шли ко входу, но там были шаги и поэтому мы быстро свернули в сторону моей комнаты. Благо, что окно было не закрыто. Мы пробрались очень тихо в дом через окно и выйдя из моей комнаты, направились на кухню. Джей сразу накинулся на холодильник и стал слишком громко что-то есть. А я пошла в уборную. Через пару минут, стало как-то подозрительно тихо. Не было слышно чавканья, но через секунду послышались стуки и крики:
- Ааааа! Рина, не убивай! - орал Джей.
- Ты где был, скотобаза! - Рина. - Мы думали что вас кто-то украл!
- Это я тут всех крал! - Джей.
- А где Кира!? Ты че, ее украл?
- Нее. Я такую чурчхеллу не краду.
- Тогда где она!? - заорал запыхавшийся Грэй.
- Мне от куда знать! Но не крал я ее!
- И где, блин, она! Найду, прибью!
- А я ей еще прибавлю! Значит, свалила куда-то, а меня оставила на растерзание?! Ей не жить! - Джей.
Пока там они орали, я по тихому свалила в свою комнату и закрыв окно, лягла спать.
Но меня разбудил Джон, который вбежал ко мне как угорелый вместе с остальными.
Ой... чую, чую! Мне не жить. Я погибла. Меня сейчас прибьют... Меня щас растерзают или я из-за них оглохну... Спасите!.. Помогите!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир Севосент
FantasyВ этой истории, четверо друзей, попадают в неизведанный мир, который полон сюрпризов и опасностей. А так же, в этом мире, они находят людей, которые помогают им выполнить их миссию. Это будет трудный и сложный путь. Но повезло, что когда герои попа...