Глава 12

9 3 0
                                    

От лица Джея.
 Проснулся я из-за чьего-то скуления. Взглянул на время 03:00. Ну класс!
 Я встал и направилася на звук. Но долго идти мне не пришлось. Ибо как только я завернул за угол, увидела две красные точки и чью-то страшную морду в темноте. Я с испуга запрыгнул на спинку дивана. Из темноты за мной поползло это существо. Но как выяснилось позже, это оказался Малыш. А я про него уж и забыл. Но я одного не пойму, где эта псина была на протяжении этих 4 дней!?
 Немного его рассмотрев, я заметил, что он выглядел потрепанным и от куда-то брызгались капли масла. Похоже, на него напали! Не понятно только, кто это мог сделать? Спустившись со спинки дивана, я подошёл к этому несчастному и стал более лучше его рассматривать. На его корпусе были следы огня и пуль. Как он вообще выжил? Он еле ходит, а батарея прострелена. Электролит наполовину вытек, а глаз робота был в трещинах и развалился , как только я его коснулся.
 И тут, я понял одно. Возможно за нами следят! Кто это мог сделать - бандиты, культы неверных или маньяк-псих!
 Увы, мне теперь совсем не смешно , но нервный смешок вырвался из меня. Здесь самая лучшая защита которую я видел.
 Теперь, это уже не тот чудесный мир, в котором много всего хорошего. Стоило ожидать, что тут будет подвох. Ведь, не бывает такого, что в мире, в котором мы застряли, будет идти всё гладко. Да и к тому же, я кажется начал понимать, что за миссию мы должны выполнить. Меня это совсем не радует. Мне вообще не нравятся такие перспективы.
 Я не стал будить всех ребят и рассказывать их о бо всём этом. Утром расскажу им всё. Поэтому, я решил взять Малыша и пойти в свою лабораторию, дабы обследовать его поподробней.  Я взял этого бедолагу на руки и пошёл в лабораторию.

Новый мир СевосентМесто, где живут истории. Откройте их для себя