Глава 15

1 1 0
                                    

 Солнце светит. Небо голубое. Птички щебучут. Я сижу в парке, вместе с друзьями и разговаривает о всякой ерунде. Нам весело. Переодически мы смеёмся шутя шутки и издеваемся друг над другом. Всё хорошо идёт. Словно, это какая-то сказка или же мирный, тихий и добрый рассказ. Вот мы купили мороженое и идём по тропинку к фонтану. Некоторые из нас быстро доели мороженое и побежала на перегонки к одинокой берёзе, которая грустно склонилась над фонтанам. Мы с остальными ребятами засмеялись и решили ускорить свой шаг, чтобы спортсмены не натворили делов и не ввязались в драку. Так как прошлая прогулка у нас закончилась открытием плавания в фонтане в центре города. Да, было тогда и смешно и стыдно. Были даже слышны сирены машин и это означало одно, надо тикать. И поэтому мы дали дёру от тудого. Все были мокрые, но зато счастливые. 
 Так что, мы вовремя добрались до ребят и немного побрызгали друг на друга водой из фонтана весело смеясь. Но вдруг, над головой появилась огромная чёрная тень. Мы подняли голову и увидели огромное НЛО. 
 Я резко открыла глаза и села на диване. В эту секунду я ничего не понимала и даже никого не слышала. Я была в раздумье. И не понимала, где реальность, а где сон. Меня постепенно оковывал страх. Но вдруг. чья-то рука легла мне на плечо. Я боялась поднять голову и посмотреть на этого существа, но если я не сделаю это сейчас, то не сделаю никогда.
 Я подняла голову и увидела Джея. Он обеспокоенно смотрел на меня. 
 - Ты как? Ты кричала во сне и я даже не знал что и делать. - сказал он мне,  после того, как он сел рядом со мной.
 - Пойдёт... Но.. Мне приснилось НЛО... Жуткая картина была... - ответила я ему и осмотрелась.
 Да, я нахожусь в той же самой лаборатории. Ничего не изменилось. Кроме как, на столе лежали куча медикаментов от той заразы и какие-то чертежи тоже присутствовали на столе. 
 - Ты ещё не откачивал ребят? - нарушила я тишину.
 - Ещё нет. Так как мне нужна помощь в это деле. - ответил Джей.
 - Говори, я помогу чем смогу.
 - Тогда... - он встал с дивана и взяв со стола спрей и таблетки, дал мне, а после, взял руны - ... ты должна, пока я буду ставить руны и читать нужные заклинания, чтобы быстрее подействовало откачивание, ты должна выпшикать один целый флакончик на лицо человека, в том числе и в уши и в нос и в рот, а так же в глаза и дать одну таблетку. Она быстро растворяется в этом спрее, так что, проблем в этом быть не должно. 
 - Хорошо. В таком случае, приступим?
 - Да. 
 И мы направились в комнату. Войдя туда, мы стали всех по очереди откачивать. Я всё делала так, как мне сказал Джей, пока он что-то шептал и ставил руны. В итоге, мы вдвоём быстро справились и откачали всех наших ребят. После чего, оказалось, что все будут приходить в себя по разному. Кто быстро очнётся, кто нет. Кому-то понадобится неделя, а то и больше. И нам придётся ждать, пока все очнутся и мы сможем всё нормально обсудить. Ведь, всё таки лучше, когда все в сборе и можно придумать куча планов, которые помогут нам выбраться и спастись. 

Новый мир СевосентМесто, где живут истории. Откройте их для себя