26 Глава

251 10 7
                                    

- Я могу. - сказала МинДжунг и поднялась на ноги
Чимин обернулся и мягко говоря был шокирован, что она здесь забыла. Ей ясно сказали, чтоб она находилась в безопасном месте пока ранена.
- И чем же ты всё подтвердишь? - спросил мужчина с усмешкой
Его карии глаза следили за движениями девушки. Он убрал тёмные волосы с лица.
- Вы считаете, что они из "Картакса", но ошибаетесь. Пак Чимин желает защиты  людям. У него свой офис, он спасает людей. Вы думаете бы с той организации пришло бы столько мало людей? Нет конечно же.
Девушка смотрела с уверенным взглядом, что заставила того мужчину начать изучать их. Они не были похожи на тех людей которые сразу готовы стрелять. На них не было одежды с логотипом "Картакс" и ему пришлось поверить на слова. Что совсем не устраивало тех людей.
- Кто из вас Пак Чимин? - поинтересовался он
- Я, - сказал Пак и встал с место
Он взглянул на девушку и был приятно удивлён, что она всё же не послушала его. Благодаря ей, быстро всё прекратилось
- Вы готовы обеспечить безопасность?
- Конечно. - Чимин улыбнулся в ответ
- Меня завут ЧвеЮ.
- Приятно познакомится. Тогда может вы все, кто здесь есть, пойдёт в мой офис? Там на много безопаснее, чем здесь.
- Хорошо.
Мин заметила женщину, которая стреляла в неё, но сделала вид что не видела кто это был.
Они всё направились в офис, все сели по машинам и поехали в офис. После того как они приехали, они вошли в офис и Чимин заблокировал всё. Он попросил Мин уже подождать в комнате, как им нужно будет серьёзно поговарить. А остольных он повёл ознакомить со всем и после попросил продолжить "экскурсию" Чонгука. Чимин поднялся на этаж и вошёл в квартиру. Разувшись, он направился в комнату. МинДжунг сразу поняла, что разговор зайдёт о том, что она ослушалась его и вышла раненой. Она уже виновата смотрела в его тёмно-шоколадные глаза. Но Чимин смотрел на неё разочарованный, недовольным взглядом.
Он стоял в дверном проёме и не двигался, он просто смотрел на неё, от чего ей стоновилось всё страшнее. Но немного простоя ещё, Чимин начал идти в кровати на которой сидела МинДжунг. Он сел на против неё и продолжал смотреть на неё, не говоря не слово. После этой паузы он тяжело вздохнул и закрыл глаза.
- Мин... - начал Чимин
- Я могу всё объяснить, я очень волновалась и не могла тебе позволить идти одному. Утром, доктор Ко приходила, пока тебя не было, и в пять должна будет прийти.
- Ты была ранена и пошла на это задание, хотя я просил, сказал лежать, не делать каких-то движений. Это опасно разгулиапть тебе одной по городу, а тем более в таком состоянии. Твоя нога должна зажить, а ты не чего не делаешь для этого и мне обидно, что ты не слушаешь меня. Это была важная просьба. Всё, больше я не буду выходить эту неделю, чтоб у тебя всё зажило и ты востпновалась.
- Но Чимин, - девушка растроиным видом смотрела на парня, который всё же был зол на неё.
- МинДжунг, без "но", ты знаешь, как я волнуюсь за тебя.
Чимин встал и ушёл в гостиную. Девушка, растроина я упала на кровать и смотрела в патолок.
Чимин прекрасно понимал что она им помогла быстрее выйти из того магазина, но и она должна была понимать, какая угроза была на кону её жизни. От заражённого она бы не смогла так запросто убежать, только если стрелять. Был шанс, что даже толпа могла выйти. Но ей просто повезло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Апокалипсис. Корея Место, где живут истории. Откройте их для себя