9 Глава

451 27 0
                                    

А вот МинДжунг заметила и быстро выстреливает в него.
- Всё хорошо? Я тебя не задела?
- Всё в порядке... Фух. Было страшно, когда ты навалилась на меня пистолет...
- Думал, что меня выслала Северная Корея? Спасибо... Я ещё не предательница.
- Ещё?
- А смысл мне работать на Серверную Корею? В жизни такого не будет!
- Ладно, пошли на второй этаж, или ты хочешь тут побыть?
- Я же предатель...
- Мин. Не обижайся, я не хотел. Тем более я нашёл о тебе более подробную информацию.
- Ладно... Иди уже бери что тебе нужно... - возмутилась она и скрестила руки на груди.
- Сколько время?
- 12:58. - сказала Катя
- Дай мне 30 минут и если хочешь осмотри дом.
Чимин поднялся на этаж, она услышала пару выстрелов и потом тишина. Девушка пошла посмотреть кухню.

- Для хозяйки это просто рай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Для хозяйки это просто рай.
Далее она всё же захотела посмотреть ту ванную комнату. Она поднялась на второй и этаж и с первого раза нашла именно ту ванную. Открыв дверь, она заметила заражённого и сразу же выстрелил в него.
- А ванная и в правду шикарна.

После МинДжунг направилась в спальню Чимина - У тебя тут красота! - сказала Джунг - Спасибо, расскажи мне, почему тебе было так страшно ехать в машине! - Ладно, раз обещала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После МинДжунг направилась в спальню Чимина
- У тебя тут красота! - сказала Джунг
- Спасибо, расскажи мне, почему тебе было так страшно ехать в машине!
- Ладно, раз обещала... Была сильная авария пять лет назад. Я ехала с парнем, на тот момент мне было тогда пока 17 лет, это было перед моим днём рождением. Он был на год меня старше и получил права, встречались мы три с чем-то года, но я полюбила его раньше. Я так и не поняла, как случилась это авария.
Воспоминания
" - Тёма! - крикнула Мин и побежала к нему.
- Привет, солнце. Как дела? - спросил Тёма
- Хорошо, а у тебя? Я скучала! - сказала МинДжунг и обняла его
- Я тоже скучал. - сказал он и поцеловал в лобик
- Знаешь мои слабости?
- Конечно, ты же обожаешь, когда тебя в лобик целуют. - он мило улыбнулся
- Куда поедим?
- У нас сегодня годовщина и есть идея поехать хорошо отдохнуть за городом, у тебя же каникулы, и скоро день рождение.
- Обожаю весну и только два числа в марте 18 - это день, когда мы начали встречаться и 24 марта, когда у меня день рождение.
- И я. Садись, поедим.
Они сели в машину и двинулись за город.
- А если я уехала бы в другую страну учиться, как бы ты отреагировал? - спросила она
- Я бы тебя от себя бы не пустил. - он взял её за руку, и она начала улыбаться
- Ну а всё же если бы я уехала, что бы ты делал? - спросила она
- Сильно бы ревновала и каждый день бы звонил. Но я правда тебя бы не куда не пустил.
- Хорошо - она смотрела в окно и любовалась как красиво в лесу
Ей позвонила на телефон.
- Кто это? - спросил Тёма
- А, это всего то Денис. - она ответила - Ало, привет.
Тёма очень сильно её ревновала и не мог терпеть что она с кем-либо разговаривает из парней и из-за того, что задумался, он не справился с управление. И врезался в дерево, только у него сработала подушка безопасности и он получил лишь ссадины и порезы, а вот МинДжунг сломала ногу и повредила шею. Он вызвал скорую и их забрали в больницу. Спустя три дня.
- Привет - сказал она
- Привет - заходя в палату сказал Тёма
- Как ты?
- Я хочу с тобой серьёзно поговорить! - сказал Тёма и сел к ней рядом. - Я так решил, что нам не стоит больше быть вместе. Пока. - он встал и не сказав и слова покинул палату и больше не появлялся.
Она долго плакала. Мин пробыла в больнице около двух недель. К ней приходили родственники, друзья. День выписки, её забирает папа и как только он садит в машину у неё сбивается дыхание, и она начинает безумно бояться.
- Пап, выпусти меня из машины! - кричала девушка
- Что?
Он останавливается, и она выбегает из машины. Папа вышел из машины и лишь молча смотрел на неё, они были на территории больницы и лечащий врач вышел.
- Всё хорошо? - спросил доктор
- Мы можем с вами поговорить?
Они отошли.
- Из-за аварии она стала бояться ехать в машине, а по-другому мы не сможет. Ей тяжело становиться, когда она наводится в машину и стоять на одной ноге.
- Давайте я успокоительное вколю, она уснёт и успокоиться. Я вам советую обратиться у психолога, он должен будет помочь.
- Хорошо.
Они пошли в кабинет врача, там он ей вколол успокоительное, и через 2 минуты она уснула. Благодаря этому они смогли спокойно доехать до дома, и он занёс её в комнату и положил. Проснулась она только на следующее утро.
- Дома? - она лежала без всяких чувств.
Девушке было всё равно что с ней произойдёт, её бросил любимый ей человек и ей сейчас очень трудно. К ней в комнату зашла мама.
- Ты проснулась? - спросила она
- Да.
- Давай я тебе помогу встать, тебе нужно покушать и обработать шею и назад одеть корсет.
- Хорошо. Я могу, и сама дойти.
МинДжунг встала. Мама дала ей костыли и поддерживала чтоб та не упала.
- Да всё хорошо, я могу сама идти.
- Я лучше тебе помогу.
Девушка поела, мама обработала ей шею и назад одела корсет. Через два часа приехал папа.
- Доча, собирайся, нам нужно к врачу ехать. - сказал папа
- К врачу? Зачем пап? - спросила Мин
- Нужно.
Оеа собралась и, они приехали в больницу.
- К психологу? Что со мной не так?
Она заходит в кабинет
- Добрый день, присаживайтесь.
- Спасибо.
Она села на предложенное ей место.
- Давайте начнём. И так, на чём вы сюда приехали? - спросил доктор
- На автобусе. - ответила девушка
- В вашей семье нет не у кого прав и машины?
- Есть - сказала девушка - У папы. - она смотрела в пол
- А почему же вы приехали на автобусе, если было удобнее на машине?
- Мне страшно ехать в машине после аварии. Меня кидает в дрожь...
- Авария которая случилась 2 с чем-то недели назад?
- Да, именно та.
Разговор был долгий. Психолог старался разобраться со всем. После приёма девушка вышла и зашёл её отец в кабинет.
- Что скажете, доктор?
- Это был сильный стресс. Я не думаю, что стоит её насильно засовывать в машину. Пропейте курс успокоительные таблеток.
- Через сколько примерно пройдёт её стресс?
- Я думаю примерно год пройдёт, прежде чем она снова осмелиться сесть в машину.
- Спасибо доктор."

Апокалипсис. Корея Место, где живут истории. Откройте их для себя