22 Глава

255 17 0
                                    

Чимин слышал шаги которые были слышны всё лучше слышны. Открылась дверь в кабинет доктора Ко и Чимин увидел Тэхёна и Чонгука. Чимин одним взглядам намекнул, что им стоит поговорить в коридоре. Они вышли в коридор.
- Как она? – Спросил Тэхён
- Доктор Ко сказала, что с ней всё будет хорошо.
- Она сильная. - Сказал Чонгук с неуверенной улыбкой, которая была похожа на более грустную.
- Я не могу поверить, что допустил такую оплошность. Если бы я был внимательнее, она бы не пострадала.
- Ты не виноват,  это уже случилось, ты нечего не можешь с этим поделать. Нужно радоваться, что тот стрелок не слишком меткий, а то пуля могла попасть ей промеж глаз. – Сказал Чонгук.
- Радоваться? Чему? Что её ранили? Да согласен это хоть не промеж глаз, но всё же это страшно, она и так многим уже пожертвовала. Мне сложно уже… Нужно будет с той девушкой это обсудить.
- Девушкой? – Переспросил Чонгук
- Да, стреляла девушка. Она мне и сказала, что перепутала нас с заражёнными.
- А что она там вообще делала? – Спросил Тэхён
- Не знаю. Я думал как не дать МинДжунг истечь кровь. Вот в тот момент мне было плевать что она там делала и откуда она. – Сказал Чимин.
- Хорошо, нужно будет отправить туда поисковую группу, вдруг мы там ещё найдём людей.
- Есть такая вероятность. Но и можно также сказать, что она там может быть и одна. - Сказал Чимин и смотрел всё на часы, которые весели в коридоре и не давали покоя Чимину.
- И что, мы просто бросим её там. Кто говорил мне, что твой офис – это не просто уже рабочие место, а для людей. Там где они смогут быть в безопасности, там, где будет, может и не так спокойно и тихо, за то здесь мы сможем ощутить покой. Я понимаю, ты зол и всё такое, но не стоит вот так срываться на ней. Она же не специально хотела это сделать. Она же не думала, как же подстрелить её! – Сказал Чонгук.
- А если специально! Здесь же возможно, что корме нас есть ещё группы людей. Чонгук, кто были те люди, которые тогда хотели нас пристрелить.
- Мне не стоит рассказывать. Это может шокировать.
- Давай поговарим наедине. - Сказал Чимин.
- Ладно...
Чимин с Чонгуком отошли в сторону, оставив Тэхёна одного. В свою очередь он зашёл в кабинет доктора Ко.
- Призедент сказал что нужно выискивать людей, а ему нужны только имунны, учёные и врачи. Группа которая ездит по городу назвали "Картакс", там такие как я, солдаты были. Я и сам был там. Но как видешь ушёл. Там они разрабатывают антивирус, который убьёт вирус 21. Там не чего хорошо, там не так как у тебя. Там жёстко тренируют. - Рассказывал Чонгук.
- Вот куда я отправил Юнги... - Прошептал Чимин.
- Что? Куда ты отправил Юнги?
- Я его отправил там где лаборатория. Как охрану. Юнги сильный.
- Я видел его перед самым уходом. Спрашивали его, как он попал к нам. Он сказал что слишком много развлекался и вот его плата. А вот чем он таким развлекался.
- Переспал в первый раз с одной девушкой, а потом просто насильно сделал. Так что плата самая лучшая. Давай вернёмся к "Картакс". - Немного огрызаясь, говорил Чимин.
- Да хорошо. Это организация везде, ну и как ты знаешь, два человека мне докладываю обстановку. Я могу позже отправить всю информацию тебе на емайл.
- Было бы не плохо, спасибо тебе Чонгук. - Чимин улыбнулся на долю секунды.
- Мы же уже как друзья. Мы должны будем найти больше людей.
- Да.
Чимин вернулся к девушке и ждал когда про капает капельница.
После того как у девушки прокапали капельница, Чимин взял Мин на руки и понёс её в комнату. Поднявшись на ливте, он направился в комнату. Войдя в комнату, он положил её на кровать, осмотрел комнату в поисках покрывала, Чимин направился в гостиную, чтоб посмотреть есть ли оно там. Взяв покрывало на диване, он направился назад в комнату, где лежала девушка. Чимин аккуратно укрыл её одеялом, ещё раз её осмотрел с ног до головы, направился к выходу. Поднялся на самый вверх и дал указание, чтоб не кого не пускали в кабинет. Зайдя в него, он направился к рабочему столу. Сев на кресло, парень включил компьютер и достал какие-то документы. Чимин сидел в полной тишине, что-то писал. Отложив бумаги на другой край, Чимин облакатился и повернулся к окну, смотрел в даль и о чём-то своём думая. Полная тишина, Чимин один в тихом кабинете поглачённый собственными мыслями. Он не мог здраво рассуждать. Перед его глазами до сих пор была всё та же картина, как в МинДжунг выстрелили и она падает, как слышин заглушающий звук выстрела, и кровь. И сколько ему бы не говарили, что он в этом не виноват, что он не чего не смог бы сделать, изменить. Парень винил себя в том, что не смог, что не смог защитить любимого ему человека. В том, что смог бы это остановить, зайдя первым или перед тем как зайти, он должен был быть начику. Чимин был на столько сильно погружён в свои мысли, что даже не смог услышать, да и не заметил как к нему зашёл его друг Тэхён.
- Эй, ты в порядке? Всё хорошо? - Сказал взволнованно Тэхён.
- Да... - Сухо и безчувственно сказал Чимин.
- Не переживай ты так, она довольна сильная, тем более сейчас с ней всё хорошо, она лежит в комнате и отдыхает. МинДжунг пережила укус заражённого и выжила. Хотя заражённые опаснее, можно и погубнуть да и от пули тоже. Да и пуля даже не задела не каких важных органов.
- Не стоит меня сейчас успокаивать, может органы и не задеты, но она постродала из-за меня, но, а если бы она потеряла слишком много крови? Пришлось бы делать переливания. Но вот где бы мы взяли кровь. Я даже не знаю её группу крови. Как бы мы долго бы искали подходящую ей, если бы узнали её группу. Видешь сколько минусов! - Чимин затих. - А ведь всё и могло выйти из под контроля. Что тогда бы мы делали...могло быть на много хуже, чем сейчас!
- Да, могло. Но всё же обошлось, и этому нужно радоваться, что она сейчас пошла на востоновление. Она сможет ходить, и всё будет хорошо. Вот именно сейчас ей нужен отдых, для дольнейшего её востоновления.
- Тэхён, прости, но сейчас я в не настроение разговаривать.
- Ладно хорошо, но смодешь своим ребятам сказать что всё хорошо. А то я же не законно вошёл в твой кабинет.
- Да хорошо. - Сказал Чимин и его улыбка также моментально сошла с его лица.
Тэхён вышел и пошёл в свою комнату. Конечно его друзья волновались за него, но не все могли понять его чувства к девушке. Ведь он мог их тщательно скрыть. Но Тэхён мог точно всё разледеть, и выяснить что кто скрывает.
- Думаю скоро она узнает о его чувствах. - Сказал Тэхён и вошёл в комнату
Как странно что эти трое хорошо сдружились, за столь короткое время для них. Найти верных друзей, задача из сложных. Чимин вроде весь в работе поглачён, Чонгук военный, а таких как Тэхён обычно стоит бояться, ведь он хакер, который сможет взламать любой сервер и влезть в него, после чего идеально заметает следы. И они отлично ладят.
.
.
.
Как думаете, что дальше? Жду с нетерпением выших догадок) мне будет очень приятно просчитать

Апокалипсис. Корея Место, где живут истории. Откройте их для себя