23 Глава

252 17 0
                                    

Наступил вечер, часов восемь. Чимин допоздна засиделся в кабинете, наблюдая за ночным городом, чтоб хоть где-то увидеть свет. Только сейчас парень почувствовал, как устал за день. Ещё-бы! Столько дел, столько событий. Помимо воли глаза закрывались. Он откинулся в кресле и задремал.
Разбудили Чимина нежные касания женских рук. Его гладили по волосам, по шее, прохладные ладони ложились на виски, приятно касались ушных раковин. Чимин от неожиданности вздрогнул и обернулся. Позади кресла стояла Мин и виновато улыбалась, опустив глаза. Она была в голубой пижаме и с распущенными волосами.
- Что ты тут делаешь? Тебе надо лежать. Доктор Ко сказала, что нужно не менее трёх суток, чтобы рана зажила!
- Ничего, у меня быстро всё заживает, уже даже не болит. И мне там так одиноко одной…
- Что за глупости, Мин? Пойдём, я отведу тебя назад в комнату! Так нельзя, я волнуюсь за твоё здоровье!
- Не надо, Чим, ну, пожалуйста! Я хочу быть тут с тобой!
- Мин, пойми: я тут один за всё отвечаю. И за всех. И меня замучает совесть, если мы потеряем ещё кого-то. Особенно я не хочу потерять тебя. Понимаешь, ты особенная девушка. И я, как только увидел тебя в первый раз, решил, что мы с тобой предназначены друг для друга. Причём, каждый день я всё больше убеждаюсь, что так оно и есть. Поэтому не заставляй меня волноваться, пойдём, я отведу тебя в ко…
В этот момент лицо девушки приблизилось к его лицу вплотную и их губы соприкоснулись. Её дыхание тепло пахнуло Чимину в лицо. Волосы МинДжунг рассыпались и словно водопадом загородили свет настольной лампы. Поцелуй был так нежен и сладок, что молодой человек не смог не ответить. А ответив тут же поддался страсти. Задышал чаще, повернулся в кресле, руки его обхватили стройную фигурку девушки и потянули к себе.
Мин, опьянённая своей смелостью и поцелуем, непроизвольно подалась вперёд и села Чимину на колени, расставив ноги в стороны. Она почувствовала, как её грудь упёрлась в грудь Чимина, как эта грудь вздымается от его прерывистого дыхания. Девушка вспыхнула и с удвоенной энергией принялась целовать того, к которому давно уже испытывала нежные чувства. Он отвечал ей. Его язык проник в рот девушки и сплетался там с её язычком. Эта игра опьяняла девушку до головокружения. А внизу – она чувствовала – напряглась его плоть. Едва она осознала это, она почувствовала, как руки Чимина скользнули по её телу, ища пуговицы халатика, и одну за другой расстегнули их. Потом он потянул пижаму с её плеч, и она послушно отвела руки за спину, не прерывая поцелуя. Халат скользнул на пол. А руки Чимина нащупали застёжку лифчика на спине. МинДжунг очнулась и дрожащими руками принялась расстёгивать рубашку парня. И вот шлейки лифчика ослабли, она повела плечами и освободила грудь. Тут же Чимин прижал её к своей обнажённой груди. Его поцелуи сместились вниз, на шейку, на ключицы. Мин купалась в этих невозможно-приятных ощущениях и всё больше теряла голову, раскрепощалась и отдавалась ласкам парня уже со сладкими стонами, поощряя ими особенно удачные ласки.
Чимин давно перестал отдавать себе отчёт о происходящем. Он просто жаждал целовать это хрупкое, горячее и прекрасное тело. Жаждал проникнуть в него и слиться с ним. Только в уголке сознания не переставала биться мысль о том, что девушка ранена. Он очень боялся сделать ей больно. И ему удавалось избежать этого. Непроизвольно он был осторожен и даже не притрагивался рукой к раненному бедру. А девушка так сладко стонала в его объятиях, что удерживать себя дальше просто не было сил. Чимин сдвинулся на край кресла, освободился полностью от рубашки, а потом расстегнул брюки и высвободил из них давно пребывающий в готовности член. Затем его пальцы поддели её бельё и стянули их с ягодиц. Она послушно привстала и позволила стянуть их ниже колен, после чего грациозно переставляя ножки, сбросила их на пол и снова упала в объятия Чимина. От соприкосновения обнажённых тел обоих охватило сильнейшее влечение.
Она поняла Чимина без слов. Откинувшись назад, девушка направила его плоть в себя. Он выгнулся, сильно притянул её к себе за талию и вошёл до самого основания. Мин издала сладкий стон и обняла здоровой ногой Чимина за талию, а он принялся делать толчки, сильные и размеренные, каждый раз приподымая её и вновь роняя на себя, глубже и глубже входя. Чимин заполнял её всю, переполнял, касания его доставляли немыслимое наслаждение. Во время этого волшебного действия, он ещё умудрялся целовать её тело. Мин с упоением отдавалась возлюбленному, подчиняясь задаваемому им ритму. Она даже перестала чувствовать боль в раненной ноге. Забыла про неё. Ей хотелось, чтобы это чудо, происходящее сейчас, не прерывалось и длилось бесконечно.
Чимин пылал от возбуждения. Он страстно желал доставить своей любимой максимум удовольствия и сдерживался, сдерживался, пока был в состоянии. Но эйфория уже зародилась внизу его живота и надвигалась с намерением охватить всё его тело. Парень сжался, вдавился в девушку и на секунду замер, прижимая её к себе. Она почувствовала, что ему сейчас станет хорошо, охнула, от этой мысли её тоже охватила эйфория, по телу пробежала сладкая судорога, ноги свело. В больное бедро отдалось тупой болью, но это уже не могло ей помешать. Она вскрикнула и забилась в оргазме, насаживаясь на его член, а он тут же возобновил толчки с удвоенной энергией. Ещё и ещё. Пока оба они, тяжело дыша, не обмякли и не повалились в кресло. Едва переводя дыхание Чимин нежно целовал её в губы, в подбородок, в плечико. А она продолжала гладить и ласкать его тело, ощущая ладонями упругие мышцы.
- Это было волшебно, – первой прервала тишину МинДжунг.
- Дааа… - Эхом откликнулся Чимин. – прости, не сдержался. Нельзя было нам этого делать. Ты ещё слишком слаба.
- Всё хорошо, Чим. Ты волшебник, ты почти излечил меня!
- Правда?
- Да-да! И я не отказалась бы от ещё нескольких сеансов такой терапии, – шутливо улыбаясь произнесла девушка.
- Я всегда рад буду повторить, – улыбнулся Чимин – а теперь позволь мне водворить тебя в комнату, а то доктор Ко прийдёт проведать, и не увидет тебя.
- Позволяю, – кокетливо засмеялась Мин.
Чим подхватил девушку на руки и усадил на свой широкий стол:
- Погоди, я только приведу себя в порядок. На вот, оденься и ты! – парень поднял с пола бельё девушки и её халат.
- Ага, спасибо! - девушка грациозно натянула бельё, качая бёдрами. Чим завис и залюбовался этими её движениями. Даже повязка на бедре не портила красоты девушки. А та, тем временем, продела руки в шлейки лифчика, прогнулась и попыталась застегнуть. Чим приблизился и помог. Их руки соприкоснулись за спиной девушки, а губы вновь слились в крепком поцелуе.
Чимин подхватил любимую на руки и, не прерывая поцелуя, направился к лифтам. Следом за ними волочился халатик девушки, который она едва успела подхватить, когда парень поднял её.
- Подожди, дай я хоть халат накину на себя. - Сказала девушка.
- А, да точно.
Он поставил Мин, и она начала одевать свой халат, после завязывай его и мило улыбаясь смотря на парня, как он до сих пор её изучает. Каждый её миллиметр.
- Мне кажется, нам стоит поторопиться.
- Тебя не кажется. Мин, я на руки тебя возьму, чтоб не достовлять лишних нагрузок на ногу.
Девушка без лишних слов согласилась, не чего не говоря ему лишнего.
Парень взял её осратно на руки и ещё быстрее пошёл к лифту. Вызвав его, от стоял и ждал его, смотря на свою возлюбленную.
- Я не когда не думал снова влюбиться. - сказал парень и смотрел на неё, смотрел прямо в её душу.
- Почему? Не верил девушкам? - спросила она
- Не сейчас. Я ещё больше буду переживать за тебя. Только из-за этого. Я не прошу себя, если с тобой что-то случиться.
- Чимин, не чего со мной больше не случится, я буду с тобой, до самого последнего!
Он молча не проронив ни слова, только лифт приехал, Чимин зашёл в него и они направились в комнату. Зайдя, он сразу направился в комнату, чтоб положить девушку еа кровать. Зайдя в комнату, ог так и сделал, накрыл её пледом и хотел выходить, как зашла доктор Ко.
- Ну и куда же МинДжунг, ты пропадала? Я заходила 10 минут назад, но тебя не было. Как я могу это понимать? Тебе плевать на лечение? - говорила сердито доктор Ко.
- Нет конечно доктор. Просто захотела прогуляться. Всего то. Вы же сами говорили, что лучше чаще прогуливать я хотя бы по офису. Это я и делала. - шутливо улыбнулась девушка и посмотрев на Пака, подмигнул ему.
Смотря на него, она видела все линии лица. Мильчайщие изменение в его лица. Смотря в карии глаза, она была готова тонуть в них. Парень выглядит неотразимо, даже сейчас, когда самые ужасные условия для существования человека. Но в любом случае, можно было выжить. Не у всех людей это получалось хорошо, но они справлялись, хотя могли и погибнуть.

Апокалипсис. Корея Место, где живут истории. Откройте их для себя