В здании Тэхён заметил их и позвал Чонгука. Они берут оружие и выбегают к Мин с Чимином.
- Давайте, вставайте, мы вас прикроем, - сказал Чонгук.
Одной рукой Чимин берёт девушку под руку, и они начинают идти как можно скорее, обходя заражённых. Тэхён и Чонгук встали на стойку и стреляли в заражённых, прикрывая Чимина и Мин. Когда они добрались до офиса, парни начали потихоньку идти в направлении офиса. Когда они все вошли в офис Чимина закрыл дверь, девушка начала терять создать и парень подхватил её на руки и понёс её в сторону медпункта. Чимин донёс девушку до кабинета, и открыл дверь ногой. Звук был довольно громкий. Доктор дёрнулась.
Доктор Ко сидела на стуле и заполняла какие-то важные документы. Она повернулась в сторону открытой двери и удивлённо раскрыла глаза.
- Что произошло?! – Удивлённо говорила доктор.
- Позже расскажу. Сейчас помоги ей! – Кричал Чимин.
Чимин положил девушку на больничную койку и отошёл.
- С ней всё будет хорошо? Скажите да!
- Думаю да. Это вы ей сделали жгут? Как долго он затянут. – Спрашивала доктор Ко, доставая нужные инструменты
- Минут сорок. Да, пришлось себя взять себя в руки.
- Вы молодец. Сейчас я вколю обезболивающее, и вытащу пулю.
МинДжунг стонала от боли, но после того как доктор вколола обезболивающее, девушка отключилась.
- Мистер Пак, подайте мне ножницы, мне нужно разрезать джинсы на месте ранения.
Парень взял ножницы и передал их доктору Ко. Дальше всё проходило очень профессионально. Доктор Ко разрезала джинсы, взяла специальные ножницы и аккуратно достала пулю. Она наложила двенадцать швов, и наложила повязку. Спустя время она поставила девушке капельницу с антибиотиками.
- Она потеряла много крови, ей нужен отдых, как только капельница прокапает и пульс восстановится, сможете её забрать и положить в комнату на дальнейшее восстановление. – Говорила доктор Ко делая последний штрихи.
Чимин сидел около неё и не верил своим глазам, что произошло с Мин. Через пару минут Чимин услышал шаги, которые пробежались к кабинету. Шаг за шагом слышны были отчётливее. Он увидел их…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис. Корея
FanfictionДействие происходит в Сеуле. Девушка по имени МинДжунг устроилась работать в офис и пока только был испытательный срок. Директор компании косметики "BT21" Пак Чимин. Девушке 23 года, ему 24 года. Идя с кофе в компанию, она увидела новость, что созда...