- Куда мы сейчас? - спросила девушка
- Здесь есть моё укрытие. Сколько они не заходили, они не видели моё укрытие, за то попадались на ловушку. - Сказал Чонгук
- Ловушка? - Удивилась девушка.
- Да, она самая обычная, когда они входят во внутрь, я иду тихо, быстро в помещения, где находится охрана и оттуда можно следить за порядком. Там есть кнопка, которая опускает решётки, так что там и есть моё убежище.
- Что ты делаешь потом? - Спросила девушка.
- А потом, сюда заходят заражённые некоторые их них не имунны.
- Они же тоже люди как мы. - Сказал Чимин.
- Пригнись, - сказал Чонгук, - сейчас ползком.
Ползком они дошли до убежища Чонгука.
- Будьте здесь, я проверю схожу. - Сказал Чонгук
- Я с тобой пойду! - сказал Чимин
- Я тоже пойду! - сказала Мин и встала
- Нет! - сказал Чимин - Я и так многим тебе обязан, так что я не хочу, чтоб с тобой что-то случилось! - продолжал он говорить
- Услышишь выстрел, - начал Чонгук - есть кнопка здесь, она красная. - Он показал на кнопку - Нажмёшь её.
- Ладно... - она села на стул
Они ушли, и девушка моментально включила камеры, чтоб видеть, где они.
- Вы вот прям серьёзно.
Парни шли на прямую у вооружённым военным, а к ним ко всем шли заражённые, которых не сразу можно было увидеть.
Парни подошли к военным.
- Вас двое? А кричали что армия. - Начал смеяться капитан
- Да, вы не изменились, как я ушёл из вашей организации. Мы живём спокойно, не трогая вас.
- Вы можете ещё вернуться назад к нам.
- Спасибо за предложения, но я хочу остаться со своим братом. Он не имунн и мне нужно его оберегать.
- Возьмём с собой. - Говорил капитан
- Всё же мы откажемся.
- Вы без оружия, и вас можно легко убить, жаль тебя Чонгук, ты был очень хорош в своём деле. Нам нужны были такие люди как ты!
МинДжунг сидела и смотрела, она кинулась к ним, как только увидела, что мужчина стал целиться в Чонгука. Она и видела, что у наго лежала винтовка AR-15 с глушителем. И взяла с собой ещё патроны. Она бежала к ним со всех ног.
Добежав, она легла на пол, чтоб её не заметили. Зарядила винтовку, Мин нацелилась на капитана.
- Чонгук, ты же понимаешь, что мне не чего не стоит выстрелить в тебя! - Сказал капитан.
- Да, я знаю, но в чём выгода стрелять в меня?
- Есть выгода . Так что, прощай. Кто-нибудь, выстрелите в них.
МинДжунг нацелилась на капитана и выстрелила, она ожидала громкий выстрел, но потом поняла, что на нём заглушка.
Все начали зрительно искать человека, который это сделал, на Чимина нацелилась, и если бы она не успела выстрелить, то Чимин был бы мёртв. Начали бежать заражённые Чонгук, сказал бежать, Чимин и ещё два солдата побежали за ним, там они уже нашли девушку, Чимин и Чонгук подошли к ней. Два солдата остались позади.
- Там два солдата, отойдите, я выстрелю! - Говорила девушка.
Она пошла вперёд и нацелилась.
- Они с нами. - Сказал Чонгук.
- Кто это? - Спросила она.
- Они каждый раз докладывают мне, что там происходит. ЧонХо и Сокджин хорошие ребята. Вот как раз, из той компании они имунны, остальные просто делали прививки. - Сказал Чонгук.
- То есть тех нужно убрать? - спросил Чимин
- Да.
- Мин, передай мне винтовку. - Сказал Чимин.
Катя передала винтовку, Чимин взял её и направился стрелять в оставшихся. И как раз зацепил и заражённых.
- Всё, чисто, можно за оружием сходить. - Сказал Чимин.
- Сокджин и ЧонХо, выстрелил пару раз, что вы отстреливались, так будет лучше для вас.
- Делаем всё как обычно. - Сказал Сокджин.
- До встречи, через неделю на этом же месте. - Сказал ЧонХо.
Они ушли.
-Ну а я с вами. Могу ещё парочку людей захватить. - Сказал Чонгук
- Хорошо, место много. - Сказал Чимин
- Как же я давно хотел побывать у тебя в офисе. - Продолжал Чон
В это время как раз он взял рацию и сказал, чтоб люди подходили.
- Они сейчас придут, и нам нужно будет быстро добраться до твоего офиса.
- Хорошо.
Они пришли, человек 15 и все вместе они направились в офис Чимина. В итоге оказалось, что в офисе Чимина есть мужья девушек, которые прятались. И на оборот, мужья, которые искали своих жён и не знали, где они могут находиться. Некоторые радовались, плакали. Но счастье в том, что есть семьи, которые соединились.
Имуннов было мало. Но всё же три имунна, это плюс. И хорошо, что это были мужчины. Всем повезло, что они были не заражённые.
Наступил вечер, Чимин и МинДжунг были у себя. Остальные тоже были по комнатам.
- Я рада, что мистер Пак нашёл нас. Как же я скучала по тебе. - Сказала девушка, держа мужа за руки
- Я думал обо всём плохом. Но ты знаешь, я не мог уйти... - говорил ЧиХён
- Работа есть работа. Без неё не как.
У Чимина и Мин.
- Завтра все отдыхают, а я хочу сходить прогуляться в магазин. - сказал Чимин
- Прогуляться? - удивилась девушка
- Да, теперь у нас не только пистолеты, но и теперь винтовка. Так что возьми с собой и пистолет, а я вот я и винтовку и пистолет.
- На всякий случай? - улыбнулась девушка
- Вот не надо так. Ты знаешь нашу обстановку. - говорил Чимин
- Хорошо.
- Как быстро пролетает день. Ты сегодня была крута. Просто так тихо всё.
- Я видела, что на вас шли заражённые, а когда на вас нацелились, я рванула со всех ног, чтоб в вас не выстрелили, я услышала, что он дал приказ, и сразу начала стрелять. Мне страшно было за тебя, за вас. Я не хочу, чтоб вы пострадали, поэтому я буду защищать вас, буду как тень, когда вы будете что-то обговаривать.
- Хорошо, Мин, ты просто нечто, все из России такие?
- Спасибо... - она засмеялась и немного покраснела - Не все такие в России, просто они хотят защищать.
- Не за что. Я должен буду как-нибудь съездить в Россию после этого. Надеюсь, что у нас найдут антидот.
- Я буду твоим гидом. - Сказала девушка и улыбнулась немного коаснея.
Они ещё сидели и болтали, а потом разошлись по разным комнатам и легли стать.
Проснулась она утром, от шороха в коридоре. Она приподнялась.
- Ладно...
Она встала, расчесала волосы и вышла в пижаме в коридор.
- Чимин, семь утра… - она зевнула - Прости. Ты чего не спишь?
- Проснулся из-за шороха в коридоре, вот хочу посмотреть что там. - сказал Чимин
- То есть это не ты шумела?
- Не я. Сейчас посмотрим и узнаем.
Чимин открыл дверь и некого не увидел.
- Пусто. - Сказал он и закрыл дверь - Я тогда назад спать. Кому там не спалось в такую рань...
- Я не усну... - жалобно сказала девушка - За что мне такое счастье. Что я сделала не так в прошлой жизни?
- Успокойся. Просто приляг, и заснёшь. А то не сможем в магазин сходить за таблетками и битами.
- Хорошо... - девушка поплелась в комнату
Она легла, но так и не смогла уснуть. Пролежала она час, а потом ей позвонила её мама.
- Мама? Привет. - Сказала мама на русском.
- Привет. Раньше до вас было легче дозвониться. Как ты? Я слышала, что Корею закрыли, ты можешь в любой момент вернуться домой.
- Зачем мам? Всё хорошо.
- Мин, какой всё хорошо. В России уже сообщило правительство Южной Кореи. Прошу тебя. Вернись домой.
- Хорошо, как только получится, так и приеду.
Дальше пошло шипение и гудки. Девушка убрала телефон, как увидела, что Чимин стоит в проходе.
- Ты чего не спишь? - спросила девушка
- Ты хочешь назад домой? - спросил парень и немного расстроился
- Нет. Просто маму успокоила, ей не стоит волноваться.
- А, я то уже подумал. - Начал смеяться Чимин - Боже, всё хорошо.
- Чимин...
Прошло время, и уже можно было выходить в магазин и прогуляться. Ведь не только же сидеть дома.
- Ты тепло оделась? - спросил Чимин
- Да, думаю да. А ты? Может стоило другую кофту одеть? Вместо кофты, я бы одела толстовку, ещё не поздно вернуться.
Чимин и МинДжунг шли в магазин, разговаривали и смеялись.
- Ты серьёзно сейчас. Ты тогда заинтересовался мной из-за того что я из России? - смеялась девушка
- Мне стала интересно. Диплом отличный. Быстро учишься. Так что ты идеально подошла.
- Только что я подхожу?
- Не забывай, мне нужен хороший сотрудник в мой офис. Вот и пришли, можно заходить.
Они начали заходить и услышали выстрел. Выстрел помчался звонко и рядом с ними. Когда Чимин посмотрел на девушку, он увидел, как она падает. Ей попали в бедренную часть, и кровь так и хлестала.
Он успел подхватить её. Для Чимина это всё было как в тумане. Он не сразу понял что произошло. Вроде только они мило беседовали, шли, а тут она уже кричит от боли. И хватается в панике за ногу. Чимин смотрит на это и не чего не делает. В его голове происходит щелчок и он оживает.
- Кто-нибудь тащите суда аптечку! - Кричит он.
Женщина, которая выстрела, выбежала с аптечкой и начала извиняться, ведь думала, что это были заражённые. Она не могла подумать, что кто-то ещё остался в живых.
Чимин оторвал кусок бинта и крепко обмотал вокруг бедра, тем сделав что-то вроде жгута. Через некоторое время кровь почти остановилась, и Чимин завязал бинтовую повязку. Паника, он не знал, что и делать.
- Как назло не на машине поехали. - Сказал он
Он поднял МинДжунг и Чимин помогал ей идти. Они останавливались, чтоб передохнуть, Чимин брал её на руки и таким образом они практически дошли, но оставалось совсем мало времени. Пройдя ещё немного, ему пришлось её посадить, чтоб немного передохнуть. Она посмотрела на часы. Уже наступило четыре часа вечера. Скоро заражённые начнут выходить из своих убежишь.
- Это конец... - сказала МинДжунг
Она чувствовала, как боль снова начнётся. Из её глаз начали скатывается слёзы.
- Не конец! - Он сел рядом с ней.
- Оставь меня. Ты ещё сможешь добежать до офиса. Вставай, беги! - Кричит девушка сквозь слёзы.
- Не говори так! Я тебя не за что не оставлю. Знаешь почему? Потому что я люблю тебя! - Начал кричать парень.
.
.
.
Интересно что же дальше? Что на это ответит МинДжунг? Пишите в комментариях, ставьте звёздочки, мне будет очень приятно.
.
.
Хотела ещё узнать, как вам идея каждый понедельник выставлять главы? Иди если я начну выпускать новый фф? Как вам идея?
Тоже жду от вас ответы)
.
.
.
Люблю вас всем сердцем ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис. Корея
FanfictionДействие происходит в Сеуле. Девушка по имени МинДжунг устроилась работать в офис и пока только был испытательный срок. Директор компании косметики "BT21" Пак Чимин. Девушке 23 года, ему 24 года. Идя с кофе в компанию, она увидела новость, что созда...