МинДжунг заметила папку с документами на столе, и ей стало интересно что там. Взяв её в руку она достало содержимое и увидел своё имя. В этот момент в гостиную зашёл Чимин.
- Что ты делаешь? - спросил Чим
- Не чего... - она спрятала папку за спину.
- Зачем лезть туда, куда не следует? - он говорил громче
- О чём ты? - удивилась девушка
- Вот только врать не нужно мне. Зачем ты взяла эту папку и начала читать её содержимое? Положила быстро её на стол! - кричал он
Девушка кинула эту папку и покинула комнату.
Много чего изменилось в офисе. Два этажа Чимин сделал под комнаты людям.
Вечер. У Чимина день рождения и исполнялось ему 25 лет. Для вечера, он сделал всё на высшем уровне. Много еды, закусок и алкоголя.
- Юн, я здесь, - позвал его Чимин
- С днём рождения тебя, - Юнги улыбнулся
- Спасибо.
- А Мин тоже придёт?
- Я не знаю... Поссорились за сегодня.
- Ладно, пойду, поищу её. - Сказал Юнги
Юнги всё же нашёл её спустя полчаса. МинДжунг сидела и пила вино.
- Всё хорошо? - спросил Юнги
- Да, всё просто прекрасно, присоединяйся. - сказала Мин.
Она была уже пьяная.
- Пошли, тебе стоит лечь спать. - сказал Юнги
- Я не хочу в комнату Чимина идти.
- Хочешь в свою положу? - спросил он
- Да, хочу.
Юнги предупредили Чимина, что отведёт МинДжунг в комнату, как она напилась и уложить спать.
Зайдя в комнату Юнги, он положил Мин на кровать и навис над ней; в тот же момент губы Юнги накрыли её, язык проник в рот и там нежно скользнул по языку Мин. Она тут же ответила... ответила медленно, глубоко дыша, обдавая Юнги горячим дыханием. Их языки и губы стали медленно играть друг с другом. Юнги был настойчив, но старался быть ласковым, одновременно, это заводило девушку.
Поцелуи длились и длились, пока Юнги ещё мог сдерживаться. Но предел его терпению всё же настал. Он обеими руками проник под платье и принялся снимать его с Джунг.
Она не сопротивлялась, помогала ему, попутно снимая рубашку и футболку с него.
Она лежала лишь в красном кружевном белье, а Мин бегал взглядом по её прекрасному телу.
Её рука скользила по прессу Юнги. В свою очередь он изучал взглядом её. Оставил засос рядом с грудью девушки, немного выше.
Она извивалась под ним, давая знать что готова. Юнги оставлял засосы и слышал от неё стоны.
Юнги уже не мог больше терпеть. Слушать эти стоны и сдерживаться не хватало никаких сил. Приподнялся, одновременно закинув ножку девушки себе за спину, и, медленно стянув с неё остатки одежды, он приставил головку ко входу. Мягкий толчок последовал незамедлительно. Мин вскрикнула от боли, ведь она ещё девственница и часто задышала, ловя ритм и подаваясь навстречу мощным толчкам Юна. Она уже более менее привыкла, когда Юн замедлил темп. Она будто отвечала ему, издавая стон, почти вскрик, как раз в промежутках между его стонами. Юнги возбуждался с каждой секундой всё сильнее. Он сжал девушку в объятиях, обхватил её за плечи, продев руки подмышками и начал помогать руками, прижимая её к себе с каждым толчком.
В промежутках Юнги покрывал поцелуями её лицо, шею, плечи.
- Юн... - всё, что смогла она произнести.
Девушка почувствовала пульсирующие толчки внутри себя. Парень тут же возобновил функции с ещё большей яростью, а девушка, почувствовав, что он кончил – это явилось последней каплей, переполнившей чашу удовольствия – кончила сама, заполнив комнату стонами.
Выйдя из неё, Юнги лёг рядом, и они уснули.
.
.
.
Вот такая вот новая глава. К сожелению маленькая, но постораюсь, что бы следующая была больше. Как вам? Что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис. Корея
FanfictionДействие происходит в Сеуле. Девушка по имени МинДжунг устроилась работать в офис и пока только был испытательный срок. Директор компании косметики "BT21" Пак Чимин. Девушке 23 года, ему 24 года. Идя с кофе в компанию, она увидела новость, что созда...