- Между вами что-то есть? - сказала доктор, поглядывая и на Чимина и на девушку, которые смотрели на друг друга не открывая взгляд, пока сами не заметили что на них кто-то ещё смотрит
- Нет конечно. Доктор Ко, вы знаете меня с начала, как устроились, знали мою бывшую невесту. И знаете моё отношение к девушкам. Она мне дорога. - сказал Пак
Его тоже можно было понять, он не хотял чтоб были какие-то сплетни о них. О ней. Люди могли говорить всё что угодно о них, но не кто не мог бы знать, что на самом деле было между ними. Может Пак хотел, чтоб все знали, что они просто самая обычная дружеская пара, которых не чего не связывает между собой.
- Я бы так не сказала. Вас, что-то связывает, больше чем просто дружба, хотя вы знакомы меньше двух месяцев. - всё говорила доктор, и сама же расплывалась в улыбке. - Вы ещё дети. Хотя вон уже как вы вымахали мистр Пак. Помню вас ещё ребёнком.
Она забывала, что когда начинается разговор о его детстве, он сразу же станивтся напряжённым и недовольным, хотя в такой ситуации больше растроиным. Кто бы хотел говорить о том, что было в семье. Вечные ссоры. Мать погибла молодой, он был ребёнком, не хвотало общения.
- Да, вы мне заменили мать. - сказал Пак, на что девушка посмотрела в недопонимание.
МинДжунг нужны были ответы на уже готовые вопросы. В голове крутились слова Чимина, сложно было поверить в то, что мать ему заменила женьщина которая работает в его офисе. Он и кричал в её присутствии и могна неё на кричать. Значит, он доверял этой женьшина больше чем кому либо, пока не появилась Мин. Он открыл ей сердце, но не до самого конца. Он рассказывал ей только то, что считал нужным. Рассказывал, то, на что не было лишних вопросов.
- Чимин... - сказала она, смотря на него с недопониманием
- Потом. - сказал он
Доктор Ко сделала всё, что нужно была именно сейчас и сказала что прийдёт утром. Она собрала свои вещи и пошла к выходу. Чимин пошёл проводит её.
- Доктор Ко, давайте не будем говорить о моём детстве при Мин, ей не стоит знать лишнего. Не хочу чтоб она знала, какое оно было сложное. Эй не стоит из-за этого переживать за меня... - Чимин был расстроин, когда говарила это. Знал что это заставит её не на шутку расстроиться
- Чимин, мистер Пак, вы для меня дороги, вы это знаете сами, так что я сама до сих пор сильно переживаю за вас. Если вас что-то связывает между собой, расскажите ей. Она должна будет это знать. Вы тоже должны понять её чувства. - Сказала доктор и обняла Пака, как видно было по нему, что он нуждается в этом прямо сейчас
- Спасибо вам. Как же я был бы без вас. Вы и в правду заменили мне маму в сложный дизниный момент и продолжаете быть рядом со мной. Даже когда мой отец отдали я от меня.
- Он тоже волнуется за тебя, только не показывает этого тебе. Вы обязательно встретитесь и поговарить спокойно. Я пойду. Спокойной ночи вам.
- И вам сладких снов.
Доктор Ко ушла. И вскоре вернулся обратно к девушке.
Чимин посмотрел на неё печальным взглядом, всем видом говоря, что не горит желанием ей всё рассказывать.
- Так, вы знакомы с твоего детства? - сказала МинДжунг, немного приподнявшись и не отрывая от него свой взгляд
- Ну, как тебе сказать, она была другом нашей семьи. - сказал он, садясь к ней ближе
- Чимин, ты скрываешь мне всё, что не считаешь нужным мне говорить. Я понимаю это больно. В конце концов, что ты мне рассказываешь, я узнаю случайно, как сейчас это было. - сказала девушка
- Просто не всегда приходит время всё рассказывать в данный момент. Нужно терпения нам двоим. - он взял её руку - Прйми, ты мне дорога и я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя.
- Уже спать пора. Ладно, спокойной ночи.
Чимин направился к двери
- Ты куда? - спросила она у Чима
- Спать иду.
- А я думала ты здесь спишь. - сказала она и улыбнулась
- Ты хочешь, чтоб я с тобой лёг? - улыбнулся он и направился назад к кровати
- Нет, ты о чём? - смеялась она, смотря на Чимина
- Ты будешь в халате спать? - сприсил Чимин
- Нет, я пижаму одену.
Она встала и аккуратно пошла к комоду где лежала её пижама. Открыв первый ящик, она взяла её и направилась к кровати назад переодеваться. Сняв хвалат, она одела шутболку, и после шорты. Чимин тоже в тот момент подошёл к комоду и открыл третия яцик и достал от туда шорты и майку, в чём он обычно спал. Одевшись, они оба легли под одеяло и Чимин выключил свет с пульта.
- Темно... - прошептала девушка
- Страшно? - спросил Чимин и взял девушку за руку
- Нет, просто не привычно спать с кем-то. - шептала она и двигалась ближе к Чимину
- Привыкнишь, - он обнял её и придвинул её ближе к себе
- Как так вышло? - закрыв глаза, улыбнувшись сказала она
- Что вышло? - спросил он
- Что я влюбилась в тебя. Что произошло то того? Как то произошло. Самое главное мы сейчас есть у друг друга.
- Люблю тебя!
- И я тебя.
Чимин поцеловал девушку, и они легли спать.
На утро девушка проснулась от нежных прикосновений парня. Не хотя открыв глаза, на посмотрела на парня, который дервал руку.
- Я тебя разбудил? - спросил он
- Нет, я сама проснулась. Доброе утро. - она улыбнулась, смотря так же на него
- Доброе. Как спалось? - спросил Чимин
- Хорошо. Даже лучше.
- Как де я рад.
- А ты? Выспался?
- Спал как в раю. Так что да, я очень хорошо спал.
- Хочешь уже кушать? Мне приготовить завтрак? - спросила девушка, садясь на кровать и так же щурясь от солнца.
- Я уже приготовил.
- Во сколько же ты стал? - говарила она и улыбалась
- Сейчас 11 ,так что встал я часа два назад, может позже.
- Ого,
- Пошли завтракать.
- Пошли.
Чимин встал и обойдя кравать взял девушку, которая уже одевала тапочки и готова была идти, на руки.
- Я умею ходить... - возмутилась она
- Я знаю, но сейчас, позвольте мне за вами по ухаживать. И можно быть готовым, что в любой момент, я могу так сделать
- Чимин, только не прилюдно, это уже слишком будет уже.
- Хорошо, держим всё как тайну, сам хотел предложить это. Просто пока не стоит всем знать и чтоб кто-то думал что моя оборона, только для тебя. Чтоб не было сплетен и всего подобного.
- Ага.
Зайдя на кухню, она посадил её за стол и они принялись завтракать.
- Сегодня я отведу тебя к доктору Ко. Что бы ты, хоть как-то, немножечко размялась. Не сидеть тебе эти все три дня в комнате. Так что это будет довольна хорошо, если мы с тобой прогуляемся по офису, вдвоём, вместе только ты и я.
- Чимин, я и не собиралась эти три дня сидеть в комнате, мне ж довольно скучно будет. Сам должен понимать.
- Ты знаешь МинДжунг, даже и не 3 дня, тебе надо максимум, хотя бы полежать в комнате, ну не знаю, там 5 дней. Но опять же не лежать, ходить, но никакие лишние нагрузки на ногу не делать, и так сильно пострадала!
- Чимин всё будет хорошо. Я же тебе уже вчера всё сказала, ты как лично мой врач.
- Ладно всё кушай, не отвлекайся.
Они покушали, девушка встала и всё же помыла посуду, чуть не поссорилась сильно с Чимой, но быстро потом быстро помирились. Она стояла грустная продолжала мыть посуду. Чимин заметив это, встал и направился к ней и обнял её со спины, что заставило вздрогнуть девушку. Она облокатила на него голову, наслаждались в его объятиях. Домыв посуду в тишине, вытерев стол и ракавину где забразгала водой, она собиралась уже идти, но Чимин схватил и приподняв, посадил её на стол. Его губы ближе к её, ещё чуть-чуть и их уже не остановить от влечения друг друга. Чимин впился в губы Мин и их объединил глубокий, сладкий поцелуй. Так бы продолжалось бы долго, пока у них у обоих не закончился воздух и они не острагились друг от друга.
- Давай ты не чего не будешь делать, пока ранена.
- Нет, Чим Чим, всё хорошо.
Девушка пошла в комнату переоделась в чёрные штаны и топ. Чимин одел джинсы и кофту. Они вышли в коридор и обулись, дыходя, Чимин схватил девушками на руки и смеясь пошёл к лифту.
- Дурак ты Чимин! Нельзя так делать, если нас кто-то сейчас увидит, ладно там, в комнате. Но сейчас.
- Всё хорошо, тут не кого нет.
Они зашли в лифт и Чимин нажал на кнопку номера этажа.
- Чимин... - девушка начала смеяться
- Ты чего?
- Опусти меня Пак. Я могу ходить и стоять.
- Ладно
Чимин поставил её, и только она повернулась к нему, как Чимин быстро поцеловал её губы.
- Что за шутки? Что за детские игры? Взрослые люди.
- Взрослые. Приехали пошли.
Катя пошла вперёд. Чимин стоял пока она не отошла на приличное растояние и только тогда Чимин быстро догнал её и обнял ща спину.
- Да что с тобой? Что произошло за эту ночь?
- Не чего.
Чимин поднял её на руки и пройдя немного, они оба услышали шаги. Чимин опустил девушку и отошёл немного от неё.
- Ты уверенна. Может тебе помочь? - спросил Чимин
- Доброе утро мистер Пак.
- Всё хорошо. - сказала Мин.
Только мимо них прошли и Чимин взял её за руку.
- Ладно, мы прокти дошли.
Чимин открыл дверь и девушка вошла в кабинет.
- МинДжунг, доброе утро, ну как чувствуешь себя? - спросила доктор Ко
- Очень хорошо. Нога проктически не болит.
- Странно, что так быстро пошла, но боль в любом случае будет. Ранение не глубокое было, так, что заживёт быстро.
- Хорошо. А через сколько заживёт?
- Через дня два, но в полном порядке ты будешь, не менее, как через неделю. Так, ложись, тебе пора менять повязку и обработать рану. Ложись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис. Корея
FanfictionДействие происходит в Сеуле. Девушка по имени МинДжунг устроилась работать в офис и пока только был испытательный срок. Директор компании косметики "BT21" Пак Чимин. Девушке 23 года, ему 24 года. Идя с кофе в компанию, она увидела новость, что созда...