6 Глава

615 35 0
                                    

Он вызвал лифт, и они поехали на самый верхний этаж. МинДжунг и Чимин вошли в его кабинет.
(так выглядит кабинет Чимина)

(так выглядит кабинет Чимина)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она села на стол.
- Я думала, что это не самое страшное...
Он сел в кресло и повернулся к окну.
- Значит нам не по чём этот антивирус.
- Я за эти дни заметила, что они с двенадцати до четырёх прячутся и никуда не выходят. Мы за это время можем выходить. Всё же чем-то нужно питаться, да и оружие нам тоже будет кстати, - говорила Мин.
- Да, учёные начинают искать выход. Хотя, они не могли никак допустить ошибку.
- Завтра значит мы сможем выйти.
Чимин и МинДжунг тоже могут допустить ошибку. И не известно как она повернёт судьбу.
Они составляли план, как в кабинет Чимина ворвалась девушка.
- Мистер Пак! Там заражённый! - крикнула она.
- Где это, ЮнСо?! - спросил Чимин, подскоча со своего кресла.
- На 20 этаже. Мне кажется, что скоро он ворвётся в тот кабинет, где сидят остальные.
- Хорошо, Чимин, я пойду, а ты продолжай составлять план. Не рискуй!
- Я не чувствую себя теперь мужчиной...
- Я же твоя правая рука и должна тебя оберегать.
Они спустились на этаж.
- ЮнСо, спрячься чтоб на тебя не отвлёкся!
- Хорошо.
МинДжунг нашла его в длинном коридоре.
- Ну что? Не стыдно тебе так врываться к бедным девушкам?
Он побежал к ней.
- Ну тебе ничего не светит.
Три выстрела и все мимо. Она начала уходить оттуда, но он быстро её догнал. Из-за столкновения они оба упали.
- Чёрт... Чёрт...
Она дёргалась и вырывалась, но всё было бесполезно, и в итоге всё же он укусил её руку. Крик был хорошо слышан, в этот момент Чимин пришёл к ней на помощь, но всё же опоздал.
- МинДжунг!
Он достаёт пистолет,

и стреляет в заражённого, а затем быстро подбегает к девушке и поднимает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и стреляет в заражённого, а затем быстро подбегает к девушке и поднимает.
- Как ты? - обеспокоенно спросил Чимин.
- Нормально... - сказала девушка.
- Ты выжила? - удивилась ЮнСо.
- В смысле? - спросил Чимин.
- Просто у нас девушку он укусил, и она моментально умерла, и наш учёный забрал её, чтоб изучить.
- Где он сейчас? - спросил Чимин.
- В своём кабинете - ответила девушка.
- Мин, ты можешь идти?
- Да могу.
Они встали и пошли в кабинет учёного Ми.
- Я могу с вами пойти? - спросила она.
- Нет! - грубо произнёс Чимин.
Они зашли в кабинет. Чимин помог сесть МинДжунг, хотя она могла прекрасно сделать это сама.
- Учёный Ми, что с этой девушкой? - спросил Чим.
- При укусе тела, кровь обычного человека не может воздействовать с ядом заражённых. Из-за чего наступает моментальная смерть. Невозможно, чтоб кто-то выжил. Это сильнейший яд. Всех трупов проверил и сразу отправил на кремированние. А что?
- Да так, девушку укусили, и она ещё жива. Наверное, нужно проверить. Мы дышали тем воздухом, и с нами ничего не случилось.
Учёный позвал девушку и начал исследование, а Чимин вызвал врача, который работал в офисе.
- Да, мистер Пак - сказал доктор.
- Это я попросил вас прийти, доктор Ко, - сказал учёный Ми.
- Чем я могу помочь?
- Тут заражённый укусил девушку, мне нужна помощь, я выведу из кожи яд, а тебе нужно будет обработать рану.
С помощью капельницы весь яд из кожи убрали, и он взял ДНК крови, чтоб понять, что происходит, и у Чимина тоже.
- Итак, нам нужно будет в мой кабинет пройти.
Она обработала и обмотала ей руку, и они пошли в её кабинет на том же 20 этаже.
- Тебе больно?
- Немного, но обматывайте, как вы считаете нужным.
- Тогда потерпи немного. Конечно, заживать будет долго, но будет уже легче. Каждый вечер приходи, и я буду обрабатывать тебе рану.- Хорошо, спасибо Вам.
Она ушла в лабораторию.
- Чимин, - сказала девушка, когда увидела его сильно уделённое лицо, - Что случилось? - она подошла ближе, - Почему вы оба молчите? - она села, - Я умру?
- Нет, Мин... У тебя... Как бы правельно сказать? У тебя особый иммунитет. Ты никак не можешь заразиться или умереть от заражённых.
- Это обозначает, что я смогу спокойно выходить на улицу, когда их не будет? - спросила Мин.
- Да. - ответил Пак.
- Мистер Пак, а у Вас такой же иммунитет. - сказал учёный.
- Такой-же? Пусть все пройдут это, отчёт жду к вечеру! В моём кабинете в восемь совещание, МинДжунг, помоги мне подготовить всё. План готов. И да, совещание для тех, у кого такой-же иммунитет. - говорил Пак.
- Хорошо, мистер Пак. - сказал доктор.
Они ушли в кабинет.
- МинДжунг, сможешь план на компьютер в точности перенести?
- Да хорошо, это уже точный план? - спросила девушка
- Мы же иммуны.
- Иммуны? Название для нас?
- Конечно.
- Итак, начинаем.

Апокалипсис. Корея Место, где живут истории. Откройте их для себя