Так дни летели.
(МинДжунг выглядит так👇)Каждый день было одно и тоже. МинДжунг оставалась и на три часа после конца рабочего дня. Её всё устраивало, так как это именно та работа, о которой она мечтала. Пак видел, что у неё всё получается и был рад, что взял на это место ответственного человека. Прошло 4 дня с момента её работы. Мин как обычно вышла на остановке и шла на работу со стаканчиком кофе. Она обратила внимание, что новости показали раньше.
" Внимание, укройтесь в своём доме и не куда не выходите. А лучше в бункер, если хотите выжить".
Она услышала странные звуки и обернулась. За ней бежала толпа. Она не поняла, что происходила и продолжала идти более быстрым шагом. Вскоре они начали её догонять, и в страхе она побежала. МинДжунг чуть ли не пропустила вход в офис, если бы не Чимин, что взял её за запястье и затащил во внутрь.
- Что происходит? - удивилась она.
- Не время сейчас думать!
Он нажал на кнопку, чтоб заблокировать все двери первого этажа.
- Пошли! - грубо сказал Пак.
- Куда? - возмутилась она.
- Может не стоит много вопросов тебе задавать? - громко ответил Чимин, - потом всё скажу!
«Когда он успел перейти на «ты»?» - подумала девушка и последовала за ним.
Они поднялись на верхний этаж и зашли в его кабинет.
- Садись, - сказал он ей и сел рядом.
- Когда мы перешли на "ты"?
- Только что. Пока такая ситуация, можешь меня по имени называть. Мы же практически ровесники.
- Ладно, хорошо. Так что происходит?
- Слышала новости, что антивирус вышел на свободу?
- Да...
- Так вот, если мы хотим выжить, то нам нужно сидеть в бункере и ждать, когда правительство всё решит.
- Тогда, что мы делаем в вашем, точнее в твоём офисе, если нам нужно в бункер?
- Мой офис и есть бункер, все 48 этаже, и плюс к этому: с помощью моего отпечатка я могу заблокировать все двери и окна, - так что никто сюда не сможет ворваться, как бы они ни хотели.
- Ну теперь, хотя бы более-менее понятнее стало.
- Понятнее?
- Я про офис говорю. Что нам теперь делать?
- Учёные разберутся.
- Я им не доверяю...
- Я тоже, но они наш последний шанс.
- По правде говоря, мне очень страшно.
- Не тебе одной. Здесь более 50 человек находится.
- Мы не сможем выходить отсюда?
- Пока мы ничего не узнаем — нет.
- Да, есть много минусов...
- Почему?
- Ну, во-первых, это то, что негде будет лечь поспать, негде переодеться. Во-вторых, всё же есть то нужно что-то...
- Пошли покажу тебе. Есть один этаж, на который нельзя ни подниматься, ни спускаться, лично мой этаж. Я до сих пор ещё ночую здесь, чтоб вся работа была сделана, да и дополнительно что-нибудь.
На лифте они спустились на 47 этаж.
- Комната?
- Да. Да и остальным есть где отдохнуть, ты думаешь я такой живодёр, что не сделал комнаты для отдыха?
- Я не говорила, что думаю, что ты живодёр.
- В этом офисе есть всё, что нужно. Спортзал и душевая, кофе. Где постираться. Много чего. Просто ты начала недавно здесь работать. Сейчас всем разошлю, и они поймут, что делать. Да и тем более, это не говорит, что нельзя работать.
- Ты только о работе думаешь?
- Нет. Ну а что им делать?
- Этот вирус неизвестно, что делает. Убивает, не убивает. Да и толпа бежала и издавала странные звуки. Вот это точно странно. Может вирус как-то ещё действует?
- Та лаборатория находится дальше по кварталу
- Думаю вскоре, мы всё узнаем.
МинДжунг вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.
- Боже - она испугалась, когда посмотрела в сторону улицы. - Что же произошло тут?
Чимин остался в комнате. Она написала ему, чтоб он спустился.
- Зачем звала? - спросил он
- Давай наблюдать за ними.
- Мне больше нечего делать?
- Тут не далеко есть магазин. Всё же нам нужна еда?
- Рискуешь жизнью.
- Знаю. Думаешь мне не страшно?
Они сели и наблюдали за ними. Прошло достаточно времени. Сидели они в тишине, и изредко Мин поглядывала на Чимина, который в свою очередь сидел и что-то читал.
- Мне надоело! Тут достаточно еды, чтоб на первое время хватило - возмутился он и пошёл к себе
- Тоже мне, — фыркнула девушка, скрестив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис. Корея
FanfictionДействие происходит в Сеуле. Девушка по имени МинДжунг устроилась работать в офис и пока только был испытательный срок. Директор компании косметики "BT21" Пак Чимин. Девушке 23 года, ему 24 года. Идя с кофе в компанию, она увидела новость, что созда...