17 Глава

289 19 2
                                    

- Кто так? - испугалась девушка.
- ДиХён... - сказал парень и начал кашлять.
- ДиХён, с тобой что-то случилось? - спрашивала девушка и решила подойти к нему.
- Застрели меня!
- Ч- что? - МинДжунг подходила всё ближе и ближе.
- Убей меня, выстрели! Не подходи! - крикнул он.
- У меня нет с собой оружия даже. Я не смогу это сделать, объясни мне только, что случилось? Я помогу тебе...
- Как ты поможешь, если это не возможно. Прости меня, пожалуйста... Я старался.
ДиХён пошёл ели как до стенки, где был выход. Ещё чуть-чуть и он станет заражённым. Не каждый имунн, сможет выжить.
- Что с тобой?
К ней уже выходит он, другой он, заражённый, который хочет её убить.
В это время, Чимин искал её.
- ЧимНа, ты случайно не видела МинДжунг? - спросил Чимин.
- Добрый вечер! - сказала она. - Я знаю только то, что она хотела просвежиться сходить. А куда именно не знаю. Хотя выйти можно только на крышу. - сказала ЧимНа.
- Спасибо тебе.
- Всегда пожалуйста, мистер Пак. - Сказала ЧимНа и поклонилась.
Чимин побежал на крышу, как не знал, что могло произойти там. И в какой опасности могла быть Мин. Поднявшись, он увидел, как она бегала со стороны в сторону и кричала, что он должен бороться. Он громко открыл дверь, чтоб привлечь внимания этого заражённого на себя и Мин могла отбежать к нему. Он стоял чуть ли не на самом краю. Чимин был уверен, что сначала заражённый не поймёт, что происходит. За это время Чимин крикнул МинДжунг, чтоб она пригнулась, и выстрелил в него. Пуля попала, прямо в центр головы и заражённых начал падать вниз. С самого верхнего этажа, с сорок восьмого.
- Кто это был? Зачем ты поднялась, я волновался, когда искал тебя. - Повысил тон Чимин.
- Это был ДиХён. Он стал заражённым практически у меня на глазах. Мне так жаль его... Не стоит беспокоиться за меня, что со мной может случиться?
- Всё что угодно! МинДжунг, не отталкивай меня от себя. Давай дальше будем вот так в паре. - сказал Чимин - "Я хочу чтоб ты была рядом со мной всегда" - подумал Чимин.
.
.
.
Это глава маленькая, но концовка, говорит за себя. Мило и романтично.
Люблю вам. Мне очень приятно, что вы читаете, поставьте звёздочку, вам не сложно, а мне приятно 💜💜

Апокалипсис. Корея Место, где живут истории. Откройте их для себя