" Мин гуляла по парку и наслаждалась красотой.
" - Почему я в платье? Я не когда так романтично не одеваюсь... - думала я, продолжая идти по тропинке вглубь парка. - Какая красота, - улыбалась я и продолжала идти дальше - осень красиво."
- МинДжунг, куда ты ушла? Я же просил немного подождать, - крикнул парень
- Это мне? - я оглянулась по сторонам
- Мин, хватит уже, - он всё подходил ближе и ближе
- Да, - я оглянулась и увидела, как Чимин подходит ко мне - Чимин? - удивилась я, а он лишь начал смеяться
- Ты моя дурочка, конечно, это я. Сегодня у нас годовщина как мы вместе. Это же твоя идея была пойти в парк, а не в ресторан. - он подошёл к ней. - Возьми мороженное.
- Спасибо. - Я взяла его - Моё любимое. Раз ты помнишь о годовщине, значит, и помнишь, сколько мы вместе, -я засмеялась, но говарила я так, чтоб он не чего не заподозрил, узнаю сколько мы вместе.
- Год, думала, что я забыл? - он лишь улыбнулся и взял девушку за руку
- Я рада, что ты помнишь, - сказала я
Мы шли по парку и кушали, взятое Чимином мороженное. Я была немного шокированная, что произошло? Я решила посмотреть время
- Чимин, сейчас уже пять вечера. Уже довольно поздно, нужно домой ехать, и срочно. - говорила я и волновалась, как он мог вообще забыть о заражённых
- Согласен, нас ждёт ужин. Наверное, повара уже всё приготовили дома.
- Наверное?
Мы с Чимином пошли назад. Я нервно смотрела по сторонам. Зная что в четыре вечера заражённые выходят из убежишь, мне было немного страшно. Дойдя до машины, мы поехали домой. Ехали спокойно, и разговаривали на множество тем. Много смеялись. Чимин припарковал машину. Мы вышли и пошли в дом и там нас уже ждал прекрасный ужин.
- Как вкусно пахнет! - говорила я
- Пройдём на нашу кухню.
- Нужно переодеться. - намёк был очевиден. - Поможешь мне? - я же не знаю где моя комната.
- Хорошо, пройдём.
Я пошла за ним, мы поднялись на второй этаж и направились в комнату его, где в последний раз мы приезжали вместе. Мы зашли в его спальню, и после того, как я увидела наши совместные фотографии, я поняла, что это наша комната. Я стала осматривать её. Светлая, в постельных цветах, кровать явно больше чем двух спальная, туалетный столик, большое зеркало с подсветкой. Я открыла в комоде первый ящик и увидела то, от чего мне стало довольно стыдно, и я его моментально закрыла.
- Всё хорошо? - спросил Чимин
- Д-да...
Одела, я просто платье, по-видимому, более домашнее, немного другое, нежно розовое.
- Ну как?
- Идеально, ты прекрасно выглядишь. Даже и не знаю, зачем ты меня звала.
- Спасибо Чим.
Мы спустились на кухню, еда была очень вкусной. Но меня много смушало. Что произошло за год? Может прошло уже больше чем год? Как так вышло что я с Чимином?
- МинДжунг, я хочу кое-что тебе сказать, очень важное. Это изменит нашу жизнь. - Чимин начал говорить очень серьёзно
- Жизнь? Чимин, что ты хочешь мне сказать? - удивилась я
- Ты знаешь, что я тебя очень люблю. Ты изменила мою жизнь. Живём вместе мы уже год. Бы хотел её немного изменить, но это будет очень значительно... "
Катя начала слышать какой-то посторонний звук, разбудил её будильник.
- Серьёзно? Там такой сон был... - возмущалась она
К ней постучались в комнату.
- Да.
- Я могу войти?- спросил Чим
- Да.
Чимин зашёл в комнату.
- Доброе утро - сказал Чимин
- Доброе. Выспался? - спросила МинДжунг
- Да. Сегодня будем выходить?
- Я хочу погулять.
- Сегодня утром, правительство сказало, что начнёт разбираться с заражёнными и вдвигает свою армию, которая осталась, а ещё воздух очистили, что-то там сделали.
- В любом случае не стоит не иммунном выходить.
- Да, с эти не поспорить. Собирайся, тогда можно погулять в парке, отдохнуть.
- Хорошо.
Чимин вышел из комнаты.
- Сон... Мы же тоже были в парке. Стоит тогда поехать и отдохнуть. С оружием. - смеялась девушка
Она подола к шкафу и открыла его, посмотреть, что можно будет одеть. На улице было тепло и девушке захотелось одеть что-то свободное и удобное в одно время. Надела джинсы и топ. И вышла к Чимину, там она обула розовые кроссы, и они спустились вниз.
- Я не кому не говорил, что мы выходим, так что сегодня у меня законный выходной, и я буду спать, поэтому тихо выйдем. Машина, бронированная есть уже. - Сказал Чимин
- Откуда? - удивилась девушка
- Ну, вчера я совсем договорился - сказал он
- Ладно, хорошо.
Они вышли из офиса тихо, чтоб не кто не заметил их.
- Как дети малые. - смеясь, говорила девушка
- Это плохо?
- Нет, всё хорошо
Сев в машину, они направились в парк, девушке уже было комфортно ехать в машине. Они поехали в парк.
- Это не осень, но тоже красиво. - говорил Чимин
- Осень, тут на много красивее. Романтично и спокойно.
- Да, в парке обычно гуляют парочки. - сказал Чимин
- И не только... - ответила МинДжунг
- Ладно. Ты её чего не хочешь?
- Пить
- Я видел тут ближайший магазин, мы оба ещё не завтракали.
- Да, я знаю - ответила девушка
Они направились в тот магазин. Спокойно шли и любовались видом. Дойдя до магазина, Чимин вошёл в него и взял пепси и сэндвичи, они пошли к лавочку, что сесть и насладиться днём.
- Какое у тебя любимое время суток? - спросил Чимин
- Вечер и ночь. Люблю гулять вечером. Мне безумно нравятся смотреть на закат и дожидаться сумерков. Для некоторых это странно, ведь лучше сидеть дома и смотреть фильмы, сериалы, дорамы. Но я скорее всего другой человек...
- Мне тоже нравиться ночь. Наступает тишина, и когда ты гуляешь, много мыслей приходит. Раньше, месяцев шесть назад, я не мог не выйти на улицу, это был как мой наркотик.
- Понимаю тебя.
- А что тебе ещё нравится? - спрашивал Чимин
- Ну, смотря, что именно. - говорила МинДжунг
- Дорама, какая?
- Фея тяжёлой атлетики и пока ты спала. Ну, там есть ещё несколько, но сейчас-то не до них.
- Сейчас да, а мне нравиться дорама, школа 2017.
- Смотрела, она мне тоже нравиться.
Так они гуляли довольно долго. Множество вопросов от Чимина и ответов от девушки. Казалось, что так можно бесконечно разговаривать, если не считать того, что сейчас, не то время.
- Чимин, нам срочно нужно ехать, до четырёх осталось 20 минут. - говорила Мин, когда посмотрела на время
Они быстро побежали к машине и сев в неё помчались в офис.
- Осталось три минуты. - говарила она
- Выходи, нам осталось просто добежать, и мы в офисе.
Чимин успел войти в офис, но не она. Она споткнулась и упала, а рядом с офисом вышло несколько заражённых, пистолет как назло она оставила в машине. Чимин настроил, чтоб блокировка дверей была автоматической. Мин пришлось бежать к машине. Чимин открыл её из офиса, Мин залезла в неё и закрыла машину изнутри.
- Чимин, - она положила ладонь к стеклу и смотрела на Чимина
В свою очередь, Чимин сел на пол и смотрел в её сторону.
Заражённые, выходили на улицу и бродили. Мин сидела тихо, и лишь переползла на заднее сидение и укуталась в плед, который там был. Можно сказать, ей повезло, что в машине Чимин держит пару хороших книг, которые она также читала. Время летело быстро благодаря книгам. Читала она довольно быстро книги, но в любом случае, как бы она быстро бы ни читала, вечер тоже быстро наступает.
У МинДжунг накопилось много мыслей, и он поняла лишь одно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис. Корея
FanfictionДействие происходит в Сеуле. Девушка по имени МинДжунг устроилась работать в офис и пока только был испытательный срок. Директор компании косметики "BT21" Пак Чимин. Девушке 23 года, ему 24 года. Идя с кофе в компанию, она увидела новость, что созда...