Зайдя, она увидела, что Чимин стоит облокотившись на стенку к входу.
- Что-то случилось? - Спросила девушка, смотря на него.
- Не чего, просто думал, что ты решила снова уйти. - Посмеялся он и взглянул на неё.
- Ну, вообще нет, я просто была на крыши в раздумьях. Много мыслей было. - Говорила девушка и пыталась как-то пройти мимо него и чтоб он не почувствовал запах сигарет.
- Да, я знаю, что ты была там, что случилось? Обычно когда ты пытаешься быстро скрыться от меня, быстро бегают глаза... Говори как есть! - Говорил парень, не дёргаясь с места.
- Чим, всё хорошо. Просто, как бы нам вообще найти ещё имуннов. Ведь это довольно сложно. Я предлагаю, давай я сейчас схожу, переоденусь и приду в гостиную и там поговорим, ну или можно будет на кухне сесть и в правду спокойно поговорить. - Улыбнулась она.
- Хорошо, буду ждать тебя всё же в гостиной. Только не забудь, вдруг решишь просто уснуть избежав разговора, ибо я пойду тебя сразу будить.
- Да не усну я, не усну. - Возмутилась она.
Он ушёл в гостиную, и ей удалось быстро проскользнуть в комнату. Закрыв её, девушка скатилась по двери на пол и спокойно вдохнула.
- Повезло... - Сказала она тихо и закрыла лицо руками
Переодевшись, в домашние вещи, она вышла к ним и стильно волновалась, вдруг он всё же почувствует этот запах.
- Ну что же, давай поговорим. - Сказал Пак, и отложил какие-то бумаги в сторону, он смотрел на неё внимательно, не отводя взгляд в сторону.
- Хорошо, давай начнём. - Сказала девушка и также смотрела на Чимина, который спокойно выдохнул.
- Завтра нужно будет обойти несколько кварталов, остальные также пойдут в магазины за продуктами, а мы уже будем искать имуннов, и нужны будут ещё патроны. - Говорил Пак.
- Да, будет сложновато, как сами имунны могут прятаться и от нас. - Девушка спокойно вдохнула. - Нужно будет делать всё тихо, не подорвать лишних шумов, ты же это и сам понимаешь. - Сказала она и облокотилась на диван - Сегодня был тяжёлый день.
- Пусть будут прятаться, мы всё равно сможем найти парочку имуннов, обычных людей, нужно спасать и их, пока есть такая возможность, мы должны делать всё что сможем! Пока нам стоит на некоторое время будет притихнуть, но это нужно будет сделать через два дня.
- Зачем? Чимин, ты что-то скрываешь от меня?
- Мин, спокойно, там нет, не чего того, что я могу скрыть, просто спустя время я расскажу тебе полный план, пока я не могу говорить, или он сорвётся. А это нам сможет помочь в будущем.
- В будущем?
- Именно! Но если я расскажу, это всё сорвётся, нужно просто дождаться подходящего момента, когда мне не дадут сигнал. А пока, тихо.
- Ты умеешь удивлять.
- Я знаю, без этого было бы не так интересно. Я до сих пор не могу понять, почему молчит правительство. Людям же тоже страшно. Некто же не знает, что может случиться завтра. - Говорил Чимин и опустил взгляд.
- Может случиться и Северная Корея. - Сказала девушка.
- Лучше об этом не думать, думаю, провительство что-то решат уже делать! Им уже пора выйти на связь с жителями, возможно уже тысяч шесть погибло, а тысяц двадцать , наверное, ходят заражёнными. Так что уже скоро будет восстание... - Сказал Чимин.
В это время у президента Мун Чжэ Ина.
- И так, у нас есть уже какая-то информация об этом вирусе? - Сказал президент.
- Пока только то, что много заражённых, и вирус распространился по всей Южной Корее. Вам лучше расскажет учёный Ли КоЁн.
- Включайте связь, и покинет кабинет! - Сказал президент.
На связь вышел учёный, и всё покинули кабинет.
- Президент Мун. Благодарю вас за у деление своего времени. - Учёный сделал поклон.
- Мистер Ли, я бы хотел узнать об это вирусе.
- Да конечно. Мы назвали его вирус 21. Там есть летальный исход, но люди могут в таком состоянии проходить довольно долгое время и не умереть. Так же есть и имунны. Вот они у нас уже будут ходить, и искать людей для защиты города, страны. Наша организация будет по всей Южной Кореи, и конечно мы будем следить и докладывать вам каждые три дня. Так что у вам не стоит паниковать, мы проверим имунн вы или нет. И вас уже охраняет наша организация "Картакс". Мы найдём ещё имуннов.
- Хорошо, нас самое главное найти российского учёного. Он вам хорошо поможет. И найти человека, который знает русский.
- Да, мы этим скоро начнём заниматься. Из Сеула он не сможет не куда сбежать, как и из страны.
- Хорошо, до связи, - сказал президент.
После разговора президента и учёного, начался новый план, по поиску имуннов и учёного.
В это время МинДжунг и Чимин составили план, для завтрашнего дня, как им найти хоть чуть-чуть имуннов, да и обычных людей. Сложно будет искать людей, которые прячутся или будут думать, что они заражённые и возможно будут стрелять. Только для того чтобы они смогли избежать организацию "Картакс", им самим нужно будет прятаться.
Для того чтоб им узнать хоть что-то, что не хотят говорить правительство. Им нужен только пару программистов, которые хоть как-то смогут проникнуть в их сервис и выкрасть информацию. Но для этого нужны довольно опытные программисты, которые после себя смогут зачистить следы.
- Мы должны по максимуму найти много людей, для нас конечно важны имунны, и не только они. - Сказал Чимин, и пошёл к окну.
- Ты же понимаешь, что это не так уж и легко, - девушка встала и пошла к Чимину. – То, что правительство не делает не каких заявлений, что происходит и когда прекратиться...
- Расслабься, думаю, что у нас хоть что-то получиться, и мы сможет сделать хоть какой-то плюс стране.
- Самое главное, чтоб они не каких групп не делали, которые будут разгуливать по улицам пустого города! - сказал Чимин и повернулся к Мин.
У девушки стучал сильно сердце, что можно было услышать не прислушиваясь. Она моментально отошла.
- Ладно, Чимин, пора уже ложиться спать. Спокойной ночи тебе. Сладких снов. - Девушка улыбнулась
- И тебе сладких снов.
Она ушла в комнату и начала стелить кровать и после легла спать. Всю ночь ей снились кошмары. Чимин проснулся из-за крика, и направился в спальню, где была девушка. Он зашёл и увидел, что она крутилась со стороны в сторону и кисты были сжаты к кулаки. Чим подбежал к ней и пытался разбудить её.
- МинДжунг проснись! Это всего лишь один страшный сон! - Говорил он.
Она более утихла и разжала кулаки. В итоге девушка открыла глаза.
- Чим? - прошептала она
- Да, это я. Мне лечь с тобой? Завтра расскажешь, что за сон.
Она не чего не ответила, лишь кивнула. Чимин лёг рядом, она легла ближе к нему и уснула. Чим гладил её по голове.
- Ты ж моя хорошая, люблю тебя. - Прошептал он, видя, что она уже спит.
Чим поцеловал её в лоб и лёг сам спать. На утро, Чимин проснулся раньше девушки. Она также лежала рядом с ним. Он чувствовал её тепло, её дыхание, и даже стук её сердца. Он хотел продлить этот момент на всю жизнь, но, увы.
Каждый раз он стал задавать себе лишь один вопрос "Почему она не со мной", вопрос который крутился в голове. Но что поделать, сейчас ужасная обстановка, в которой и она и он могут погибнуть. Каждый день страх, страх не только за свою жизнь, но и за её тоже. Некто не может знать, что произойдёт завтра... через неделю, месяц...
Чимин лёг на спину и смотрел на потолок. Думал. Думал обо всём. В скоро он встал и пошёл взять одежду и пойти в душ. Выйдя из душа, он пошёл в гостиную. Там он взял карту Сеула и стал отмечать, где они должны будут сегодня пройти.
Девушка проснулась. Потянувшись, она рукой начала искать парня. Поднявшись, она улыбнулась. - "Мило" - Додумала она. МинДжунг оделась и сразу же принялась застилать кровать. Одевшись, она пошла в ванную. Умывшись, девушка направилась на кухню сделать бодрящего кофе.
Чими зашёл к ней.
- Доброе утро. - Сказал парень.
- Доброе. - Улыбнулась она.
- Как спала?
- Я нормально. А ты нет, разбудила тебя, не выспался из-за меня... Прости... - говорила девушка.
- Всё нормально, - сказал Чим - что тебе снилось? Ты обещала мне рассказать.
- Страшный сон, что у нас не чего не получилось. В этом духе.
- Надеюсь, тебе больше такое не будет сниться! Сегодня в город, я на карте отметил, где мы будем проходить.
- Хорошо. Мы пешком?
- Да, сейчас лучше знать, что будет проходить в городе. Президент же не сидит, сложа руки, так что будем тихие, но при этом и имуннов искать.
- Хорошо, я поняла тебя.
Прошло время и они вышли в город.
- Сейчас самое главное быть тихими. - Сказал парень
- Да, я знаю это.
Только они прошли, как в паре кварталов от них радовались выстрелы.
- Что это? - спросила девушка
- Бежим, впереди едет машина.
Они забежал в первый попавшийся магазин, и поднялись на самый верх. Им повезло, что там не было заражённых. Они встали. Дыхание сбилось. Чимин услышал шорох и достал пистолет. Катя сделала тоже самое.
- Кто здесь? - спросил парень.
Девушка напряглась, глаза бегали, сердце быстро стучал. Можно было подумать, что это умный заражённых, но нет.
- Встань, или я буду стрелять! - крикнул Чимин.
- Начнёшь стрелять, услышат они. - Тихо сказал парень.
Голос тихий и приятный.
- Кто они? Встань и покажись. С кем я говорю. - Говорил Чимин серьёзно
Парень встал. Высокий, карие глаза, тёмные волны, в форме военного.
- Ты военный? - спросил Чимин
- Нет, но это подходящая одежда. Я Чонгук, приятно познакомится.
- Я Чимин, а это Катя, - сказал Чимин, и встал перед Катей, прикрыв её спиной
- А, это же Пак Чимин, жених ХиЁн, той знаменитой актрисы.
- Мы давно расстались. Чонгук, а ты не хочешь к нам присоединиться и рассказать, кто услышит нас? - сказал Чимин
- Заманчивая идея. Я согласен. Изначально, я сбежал с организации Картакс. Они были не опасны, но сейчас они ищут имуннов как я...
- Ты тоже имунн? - спросила девушка
- И вы тоже имунны?
- Да, нам нужны имунны и обычные люди. Мы всем помогаем, имунны у нас ходят в магазины и набирают еду.
На улице, рядом с ними, они услышали выстрел.
- Идите бегом за мной! Я вам помогу! - сказал Чонгук - Они могут зайти и подняться сюда в любой момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис. Корея
FanfictionДействие происходит в Сеуле. Девушка по имени МинДжунг устроилась работать в офис и пока только был испытательный срок. Директор компании косметики "BT21" Пак Чимин. Девушке 23 года, ему 24 года. Идя с кофе в компанию, она увидела новость, что созда...