- Зачем ты мне звонишь так поздно? - сказала она сама себе и скинула звонок.
Чимин не переставал звонить ей, и в итоге она взяла телефон и ответила на звонок.
- Алло. Что? - спросила она, по голосу было слышно, что она была раздражена
- Ты где, я волнуюсь... - сказал он, волнительным голосом
- Ну, я ушла домой. - сказала девушка
- Зачем?
- Мне надоело уже, буду сама по себе.
- МинДжунг, скажи, где ты, я приеду завтра! - говорил он
- Чимин, я не чего не буду говорить, - сказала она и собиралась выключить телефон
- Нам нужно серьёзно поговорить! - быстро крикнул Чимин на одном дыхании
- О чём? - усмехнулась Мин
- О нас.
- Нас? - она начала смеяться
- Я приеду? - спросил парень
- Нет, ты сейчас врёшь - она выключила телефон полностью.
В это время у Чимина
- Не, Юнги, она просто отключила телефон. Мы знаем друг друга только две недели.
- А я думал месяца два.
Она психанула, направилась в комнату и упала на кровать. МинДжунг удобно легла на кровати и погрузилась в свои мысли. Девушка закрыла глаза.
- Умно Пак Чимин, умно. О нас, - она начала смеяться - как же это смешно.
Взяв свою любимую книгу, она села читать её. И вскоре уснула. Насупило утро, проспала она до полудня.
- Сколько время? - Мин посмотрела на часы - Уже полдень? Мне нужно в магазин.
МинДжунг не спеша встала и приняла водные процедуры. Одевшись, она взяла с собой только телефон, перед этим включив его, и пистолет, кто знает, может они как-то вошли в подъезд.
Она вышла, закрыла дверь и начала тихо спускаться по лестнице. Выйдя на улицу, она огляделась, и пошла в магазин.
Спустя время, она возвращалась с пакетом. Поднявшись на своё этаж и пошла к квартире.
- Долго же пришлось тебя ждать. Думал адрес перепутал. - сказал с усмышкой Чимин
Она застыла на месте и вскоре медленно повернулась к нему.
- Чимин? Я же сказала, что я не хочу с тобой говорить.
- Поехали домой. - сказал он и начал идти к ней
- Это твой дом, не мой. - сказала Мин и повернулась назад, закрыв гдаза
- Ты для меня стала очень хорошим другом. - он взял её за руки. - Давай спокойно поедим.
- Нет Чимин! - сказала девушка и оттолкнула его
- Мин!
- Пока.
Она подошла к двери и начала открывать её, Чимин хотел уходить, но в коридор ворвался заражённый. Он побежал к девушке. Чимин побежал к МинДжунг и они быстро вошли вовнутрь.
- И что это было? - возмутилась Мин
- Заражённый. Я на утро уйду. Обещаю.
- Ладно, хорошо. Располагайся, будь как дома. - возмутилась девушка и пошла в свою комнату.
В комнате она села на кровать и смотрела в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис. Корея
FanfictionДействие происходит в Сеуле. Девушка по имени МинДжунг устроилась работать в офис и пока только был испытательный срок. Директор компании косметики "BT21" Пак Чимин. Девушке 23 года, ему 24 года. Идя с кофе в компанию, она увидела новость, что созда...