2 Глава

798 49 2
                                    

Она зашла в кабинет.
- Добрый день, мистер Пак, - поклонившись сказала Мин.
- Добрый, присаживайтесь.
- Спасибо.
Девушка заняла предложенное ей место.
- Меня очень заинтересовало ваше резюме.  Вы из России приехали обратно в Корею. Почему же?
- Мне пришлось с родителями уехать в Россию. Но всё же я хотела жить в Сеуле. И вернулась обратно, закончив школу. Я закончила тут институт и получила диплом.
- А я спрашивал про диплом? Мы дошли до этого?
- Нет, простите - она начала говорить тише, ведь когда девушка волновалась, то всегда говорила тихо.
МинДжунг сидела и волнительно  теребила одежду, лишь изредка поглядывая на Пака. А парень наоборот — сидел достаточно открыто на большом чёрном кресле, он был настолько холоден, что от одного его взгляда можно было замёрзнуть. Пак выглядел весьма привлекательным: высокий парень с карими глазами и пухлыми губами,  — сильными мужественными руками он стучал по кнопкам клавиатуры, что заставляло её вздрогнуть. Пак вписывал её ответы в компьютер.
Прошло 30 минут, а он всё также задавал самые различные вопросы.
- Почему вы выбрали именно эту специальность? - спросил Пак.
- Мне она понравилась, и я к ней готовилась.
- Хорошо, - он дальше вносил всё в компьютер, - а как вы относитесь к сверхурочным?
- Нормально, если нужна моя помощь, то и я тоже буду оставаться до ночи.
- Ага, хорошо. А у вас есть парень? Муж?
- Эм, нет... - МинДжунг посмотрела на него в понимающе. 
На лице парня проглядывалась мимолётная ухмылка.
- Так, можете идти, вечером вам всё сообщат.
- Хорошо, спасибо, что уделили время - она поклонилась и вышла.
По пути домой, девушка зашла в магазин и купила продукты. Наступил вечер. Где-то в районе заднего кармана девушка почувствовала вибрацию телефона и тут же взяла трубку.
- Да, слушаю, - сказала она.
- Это Лин МинДжунг?
- Да, это я.
- Это Пак Чимин. Хотел лично вас поздравить. Вы приняты на работу. Завтра жду вас к восьми утра. Вы на испытательном сроке.
- Спасибо большое, - МинДжунг светилась от счастья.
- Завтра я более подробно вам расскажу, что вы будете делать.
- Хорошо.
Она положила трубку и пошла готовиться к завтрашнему дню.
Утро.
Девушка примерила брючный костюм, дабы узнать, как она выглядит в нём.
МинДжунг хорошего телосложения, прямые недлинные волосы, с карими глазами, довольно высокая.
Девушка быстро вышла из дома и пошла к остановке.  Дождавшись, она села в автобус и поехала на работу. От дома до работы, девушка ехала менее получаса.  Выйдя с автобуса, она сразу побежала в офис. МинДжунг зашла в него и направилась к лифту.
- Вы вовремя, - произнёс Чимин.
- Я вышла намного раньше, чтоб успеть, - сказала Мин. 
- Это правильное решение.
Они поднялись на нужный этаж в тишине.
- Проходите, - сказал он, пропуская девушку вперёд.
- Спасибо.
Она первая вышла из лифта, и они направились в кабинет.
- Итак, вы, МинДжунг, не только моя секретарша, но и так сказать правая рука. Вы должны быть рядом.
- Поняла.
- И так, пошлите, я покажу вам рабочие место.
Они подошли к нему.
- Но тут же вчера девушка была...?
- Она уволилась. Итак, начинай работать. И принесите мне кофе.
- Хорошо, мистер Пак, - девушка кивнула и принялась за работу.

Апокалипсис. Корея Место, где живут истории. Откройте их для себя