Чимин стоял в стороне и наблюдал. Наблюдал и стоял тихо. Как только Мин легла, и доктор начала снимать старую повязку, Чимин подошёл ближе и сел рядом с девушкой. Сняв повязку, доктор Ко начала с дезинфекции раны, от которой девушке было больно. Она сжала кулаки и кривилась от боли. Чимин разу же приблизисла я к ней и взял за руку. Последний этап был наложить нувую повязку.
- Готово. Я приду к тебе в обед, после трёх. - Сказала доктор.
- Да, хорошо.
- Не делай сейчас нагрузку нагрузку на ногу.
- Я ей помогу. - Сказал Чимин и взял девушку на руки. - Ей сейчас главное лежать? - Переспросил парень.
- Да, она может час полежать, чтоб эффект был.
- Хорошо, - сказал Пак.
Он вышел с девушкой на руках и пошёл к лифту.
- Какие мы серьёзные. - Сказала девушка и смеялась.
- Мне же сказала ясно, быть ответственным.
Он зашёл в лифт и они поднялись на этаж. И сразу же зашли в коридор, разувшись, Чимин сразу направился в комнату, зайдя в неё, он аккуратно положил Мин.
- Весь день лежать и не чего не делать, можно так и умереть. Чимин, я так от скуки умру, давай чем-то займёмся.
- И чем же ты хочешь заняться? Может, пойдём в гостиную и там удобно расположившись, посмотрим какую-нибудь интересную и милую дораму? К примеру, можно посмотреть «Фея тяжёлой атлетики Ким БогДжу» или можно посмотреть тоже одну интересную дораму «Всё в порядке, это любовь». Так же можешь посмотреть свою любимую, я с тобой могу смотреть всё что угодно.
- Ну не знаю, давай посмотрим первую, которую ты предложил. Я её смотрела и она мне очень понравилась, она милая и романтичная. Очень атмосферная.
- Сейчас я всё подготовлю и приду к тебе. Эта дорама нам с тобой на целый день, так что завтра уже думай на другой или чем мы займёмся.
- Хорошо. А что нужно подготовить? - Поинтересовалась девушка.
- А вот это уже сюрприз.
Чимин вышел из комнаты и направился в гостиную. Не долго размышляя, он решил создать все удобства для просмотра дорамы. Он опустил жалюзи в комнаты и задёрнул шторы, тем самым создавая в комнате романтичную обстановку, по очевидным причинам в комнате потемнело, это как раз было идеально для просмотра. Подойдя к шкафу, он стоял и размышлял, что лучше достать, и в итоге остановился на выборе пледа. Чимин вытащил из шкафа плед и двинулся к дивану, чтобы раздвинуть его. Он выдвинул диван и приподнял одну из его сторон. В диване находилось несколько мягких подушек, Чимин взялся доставать подушки и решил, что лишними они не будут, поэтому достал их все . Сложив диван в его нынешнее состояние, Чимин разложил подушки на диван, и накрыл это всё пледом. Ему оставалось лишь приготовить вкусняшки для просмотра сериала. Чимин пошёл на кухню и там начал поиски попкорна и разного вида мармеладок и конфет. Заглянув в боковой ящик он нашёл всё, что ему было нужно. Он положил попкорн в микроволновую печь, а тем временем он принялся доставать тарелки из ящика и перекладывать в них мармелад и конфеты. А через минуту он пересылал в оставшуюся тарелку пачки свежего попкорна. Чимин решил не остановиться на двух пачках попкорна и сразу же приготовил пять упаковок. Поэтому ему пришлось достать ещё одну большую тарелку. Когда он закончил со сладостями, он начал думать о напитках, пока не вспомнил, что у него есть пепси и уже не волновался, что им пить. Перенеся всё с кухни двумя похода и, он расавил всё на стол, который стоял впереди дивана. Сразу разлил пепси и мог уже идти за дувушкой. Последний штриз, который он сделал, это было сразу положить пульт рядом. После он направился за Катей, которая была в нетерпение увидить, что Чимин сделал в гостиной. Чимин вошёл в комнату и попросил девушку закрыть глаза, подойдя ближе к ней, он взял её на руки и понёс из гостиной. Чимин посадил Катю на диван.
- Можешь открывать глаза. - Тихо сказал он, держа её за руки.
Чимин сидел перед ней на корточках, смотря на неё. Она медленно открыла глаза, осмотрев комнату, она улыбнулась.
- Это чудесно. Как мило. - Сказала она тихо, смотря прямо ему в глаза.
Он подошёл ближе и поцеловал её в губы, быстро, но нежно.
- Я рад что тебе понравилось. - сказал он тоже тихо и вновь накрыл её губы своими и продлил этот нежный поцелуй.
После поцелуя, Чимин встал и сел рядом с неё. МинДжунг удобно устроилась на диване и прилегла на плечо парня, в ответ, он обнял её. Чимин включил дораму, и они начали смотреть.
Парень взял тарелку с попкорном и мармеладками и посмавил рядом с ними, после дал девушки кружку с пепси. Так как он понял её вез слов и сразу знал, что она хотела в тот момент.
- МинДжунг, я попрошу, тебе нужно больше отдыхать, я конечно всё понимаю, но не хочу, правда, чтоб ты напрягалась. -Говорил парень на одном духу.
- Хорошо. Но я была не против сходить, всё равно, я проктически не уйду туда сама.
- Ты что-нибудь хочешь?
- Мы помом обязательно сделаем перерыв, и я что-нибудь приготовлю. Что ты хочешь? - Спрашивала его МинДжунг
- Я хочу что-то вкусное. приготовь на своё усмотрение, но что-то быстрое, чтоб не делать долго...
- Не делать нагрузку на ногу, я поняла тебя, можешь мне так часто не повторять. - Перебила его девушка.
Чимин очень переживал за девушку, и конечно не хотел чтобы сней, что-то произошло. Он её очень любит и не когда не даст в обиду, всегда будет за неё горой.
Чимин нагнулся к ней, и его губы всё ближе и ближе к её. Как только их губы соприкосаются, дыхание начинает перехватывать, а тело сотрясать дрожь. Это похоже на маленькие феёерверки - крошечные взрывы удовольствияю Его рука скользит по её талии, плечи расслабляются, а дыхание сбилось. Чимин отклоняет Мин и продолжает поцелуй, а она сжимает его тёмные волосы, чтоб притянуть ближе.
- Я схожу с ума от того, что ты рядом, - шепчет он, спускаясь поцелуями по шее. - Как только всё закончится, я увезу тебя. Мы исчезним на целый месяц.
- Да? - с улыбкой спрашивает Катя. - И куда же мы отправимся?
- На пляж, - без колебаний ответил Пак. - Куда-нибудь подальше, где тепо. Я подумывал о Бали или Тайланде.
- Кажется ты уже всё продумал.
- Да, - выдыхвет он, целуя её в подбородок. - Я даже могу представить, как же это будет выглядеть. Уединёное местечко, где будем мы с тобой только вдвоём. Мы просто исчезнем не месяц.
- Звучит ну аж просто великолепно. - Тихо отвечала девушка и обнимала парня.
- Обязательно такое устроим.
- Хорошо.
Они продолжили смотреть сериал а обнимку, сидя. В обед к ним пришла доктор Ко и сменила повязку и покинула после их комнату.
После того как ушла доктор Ко, Мин встала и пошла готовить кушать как нормальная еда, тоже должна присутствовать в рационе. Хоть и не хотелось прикрывать такой милый день, но что же поделать. Девушка готовила не слишком сложное блудо, даже на оборот, лёгкое и вкусное. Оладушки. Что может быть легче и быстрее? Завтра уже будет полноценная еда. Прготовив их, она позвала Чимина за стол и сделала им чай.
- Приятного аппетита. - Сказала девушка и подвинкда Чимину его чай.
Чимин взял один на пробу. Попробовав, ему понравилось.
- Это очень вкусно! - Сказал Пак.
- Спасибо, я рада что тебе понравилось.
Покушав, Чимин помыл кружки, а оставшиеся оладья, Мин положила в холодильник. После, она направились назад в комнату. Также смотрели дораму. Наступил вечер. Уже долеко было за шесть.
- Всё же эта хорошая дорама. Согласна?
В ответ себе, он услышал лишь голоса с телевизора.
- Мин?
Он приподнялся и заметил спящую девушку.
- Когда успела уснуть? - Удивился парень.
Чимин встал и поднял её на руки, чтоб переложить её в комнату.
- Хорошо что ты уснула в пол десятого.
Как только Чимин уложил её, он услышал стук в прихожей. Открыв дверь, он увидел доктора Ко.
- Добрый вечер, только хотел вам позвонить. МинДжунг сейчас уснула, мы завтра к вам спустится, пусть сейчас отдыхает.
- Хорошо мистер Пак. Доброй ночи вам.
- И вам спокойной ночи.
Чимин вернулся в гостиную и сложил всё по местам. Плед в шкаф. Подушки в диван, поднял жалюзи и вернул шторы в привычное положения. Включив телевизор, он направился на кухню с тарелками и поставил их на стол, некоторые, в которых уже не чего не было, помыл. После вернулся к девушке, и переодевшись, лёг спать. Она прижалась к нему, он обнял её и уснул. Наступило утро, девушка проснулась раньше парня и встав, она пошла в ванную привести себя в порядок и запела хвост. Выйдя из ванны, она пошла на кухню и увидела время, было ещё рано, только восемь утра. Она решила приготовить что-то вкусненькое. Посмотрев всё ли хватает из а продуктов, она решила приготовить всё же блины. Прошло часа полтора и она всё приготовила, помыв за собой пасуду и поставив всё по своим местам, она поставила тарелку с блинами на стол и рядом две маленькие тарелки для джема. Налив в чайник вода и включив его, она пошла к Чимину в комнату. Тихо войдя, она заметила что он спит и легла к нему. Он повернулся к ней и обнял её. Мин гладила его по волосам и смотрела на него, как он мило спал. Она услышала будильник. Его телефон находился на другой стороне, он по привычки взял телефон и выключил будильник и положил рядом с собой. МинДжунг смотрела на него и улыбалась. Чимин даже не заметил что она не спит и назад обнял её. Прошло ещё десять минут и повторно зазвонил будильник. Чимин выключил его и открав глаза, посмотрел на девушку.
- Доброе утро. Ты давно не спишь? - Поинтересовался парень и всё также обнимал её.
- Доброе утро. Я рано встала, сама по себе, так что я выспалась. - Мин мило улыбнулась и взъерошила парню волосы.
- Что ты всё это время делала? - Спросил он, приподнял одну бровь.
- Я приготовила завтрак.
- Что приготовила?
- Блины. - Она улыбнулась
- У нас же в холодильнике ещё оладьи стоят.
- Ну можно и блины и оладьи, то и то вкусное.
- Ты так всегда будешь баловать меня вкусненьким? - Ответил Пак и притянул её ближе.
- Сегодня нужно приготовить нормальную еду. Я возьмусь за это сегодня же. - Говор ла девушка и всё ближе приближалась к его лицу.
- Хорошо, с нетерпением буду ждать и помогать тебе. - О ветил Пак.
- Пошли завтракать.
Чимин встал и взял девушку.
- Чимин, я сама. - Возмутилась она.
- Ну как так?
- Мне же нужно ходить, не только сидеть и лежать. Чимин, если что, я справлюсь. Сегодня буду занята, может тоже стоит проверить учёного.
- Да, тогда там сегодня проведу время до обеда, - Сказал Чимин и взял девушку за руку.
Они пришли на кухню, Чимин достал ждём из холодильника и сделал им чай, после сел за стол.
- Как же вкусно пахнет, - сказал парень
Из упоковки Чимин выдавил ждём на тарелку себе и Мин. Джем был вкуса киви.
- Спасибо.
Они позавтракал и Чимин пошёл в комнату переодеваться, одел он джинсы синего цвета и белую футболку. Обувшись Чимин поцеловал девушку в добик и вышел. Девушка после ухода парня пепеоделаст и поднялась на крышу с пачкой сигарет. За все дни, которые она не курила у неё выработалась зависимость, всё началось от одной сигареты.
Она начала курить, стало легче. Скурив одну сигарету, она направилась домой, готовить.
- Думаю, Чимин не возвращался назад.
Она спустилась и вошла в квартиру, Чимина не было, значит он не возращялся. Девушка разулась, повесила куртку и пошла готовить. Она всё достала, и решила приготовить не корейские супы, а борщ. Как раз, она давно его не готовила. Прошло время, она приготовила борщ , и уже начинала готовить ужин рис с мясом. Рыщя в мозазилке, она увидела рёбрышки и решила их проготовить в сладком соусе. На часах уже четыре вечера и приходит Чимин.
- Чимин, помой руки и иди кушать. - крикнула Мин с кухни.
Чимин разулся и пошёл в ванную помыть руки и и после на кухню. Он почувствовал сладкий аромат зайдя на кухню.
- Что ты такое вкусное готовишь? - Спросил Чимин.
- Вечером узнаешь. Я приготовила борщ. Я с тобой как раз покушаю.
- Мне интересно попробывоть.
Мин поставила греться Чимину борщ, а потом налила и себе в тарелку. Нарезав хлеб, она положила его на стол. Раставив всё, она села и они начали кушать.
- Мм, вкусно. - Влсхитился Чимин и начал быстрее есть.
- Я рада, что тебе понравилось.
- Я потом сного уйду, там сейчас изучаем мою кровь, клетки и животных, чтоб понять, как получается, что мы не можем зарозится, - говорил Пак.
- Можем, просто это через время происходит.
- Да, а ещё этот вирус будет мутировать, но не думаю, что сможет нас захватить. Учёный даёт для нас положительные результаты.
- Во сколько ты прийдёшь?
- Я могу прийти на ужин, если мы не чего не сможем выяснить, то после ужина сного уйду.
- И потом во сколько ты решишь прийти? - спросила девушка.
Она была не довольна таким ответом но и сама понимала, что им нужно узнать по возможности всё об этом вирус. Но когда ты не знаешь как его изобрели или от куда он взялся, задача из трудных, может его создали и тогда легче будет понять алгоритмы его создания.
- Думаю не раньше десяти вечера, может и позже, не жди меня и обязательно ложись потом спать.
- Ладно, но и ты не задерживайся, посторайся раньше прийти.
- Постораюсь, но не обещаю. - Сказал Чимин.
Они селели и кушали молча. После они покушали и девушка пошла провожать Пака.
- Надаюсь перед сном я тебя увижу. - Сказала Мин и обняда его на прощание.
- Завтра будет день, мы обязательно его проведём вместе, скоро доктор ко прийдёт, я предупредил её и на вечер договаритесь. - Сказал Пак и поцеловал её в лоб.
- Хорошо.
Чимин ушёл, она всё приготовила. Мин не знала что ей делать, как связь часто пропадала, не маме, не позвонить, не кому. Или смотреть телевизор или лазить в интернете. Ей тоже хотелось помочь им в расследовании, если они немного продвинуться вперёд, то Чимин будет в лаборатории жить. У тут, она услышала стук.
- Мин, ты здесь? - спросила доктор Ко
- Да, добрый день. - Сказала Мин и вышла к ней.
- Смотрю тебе на много легче, ну что же давай посмотрим на ранение. - Сказала доктор.
- Да, хорошо. Пройдёмье в комнату.
Они прошли в комнату и Мин села, рядом с ней доктор Ко. Подкотав немного штаны, и свяв после повязку девушка прикрыла глаза, чтоб не видеть место ранения.
- Уже на много лучше. Скоро не следа ни останется. - Сказала доктор Ко и погладила девушку по плечу.
- Умеете вы ободрить. - Сказала девушка и улыбнулась.
- Во сколько мне вечером прийти? - спросила доктор.
- А во сколько вы сможете?
- Я могу к вам в девять вечера зайти, только вы обязательно уже помойтесь перед этим, чтоб не на мочить потом повязку.
- Конечно, я помню.
Доктор поменяла повязку, немного пожгло рану и прекратило.
- Всё в порядке. - Сказала девушка.
- Замечательно, я вечером к тебе зайду. Помнишь.
- Да, хорошо.
Девушка провела доктора и пошла в гостиную. Тяжело выдохнув ну, она взяла телефон в руки и увидела, что появилась связь. У тут ей начало приходить много смс от всех родственников и друзей. За долгое время.
- Что же случилось за такое время, пока меня не было в сети?
Девушка написала свой подруге.
" - Привет, всё хорошо, интернет просто не ловит и связь.
- Боже, привет, я думала о всём самом плохом. - Сразу же написала её подруга.
- Со мной всё хорошо.
- Что у вас за вирус такой? Люди убивают людей, я слышала это от тех, кто бежал.
- Соня, всё будет хорошо, я жива.
- Ты у себя в квартире, одна. Как ты справишься?
- Я в офисе, куда устроилась и не одна с Чимином, мистером Паком.
- Вы на "ты" перешли? Быстро ты.
- Не важно. Мне маме нужно написать. "
Девушка всё же решила позвонить ей, она быстро взяла трубку.
" - Доченька, ну ка ты там?
- Всё хорошо мама. Лучше расскажи как вы там.
- Да мы хотим, что бы ты домой вернулась, нечего в своей Корее находится, я хочу уже тебя дома увидеть у вас там введи черезвучайные ситуации. Ты можешь домой вернуться?
- Я не могу, я нужна Чимину здесь.
- Твой начальник может в Корее остоваться, я же за тебя волнуюсь.
- И я тоже, но мама, нельзя же так. Я люблю тебя. Просто знай это. Со мной не чего не случится, ноя обязательно приеду.
- Я на работе, ты, посторайся чаще мне звонить. Я буду рада слышать тебя.
- Хорошо мам. "
- И того умираем со скуки, - говарила девушка и положила телефон на диван.
Единственная, чем она могла заняться, как всё приготовила, это посмотреть телевизор. Она включила телевизор и наткнулась на новости.
" Бегущей строчкой было написано, что в Корее был открыт опасный вирус, который сильно мутировал.
- Как вы думаете, есть ли вероятность того, что этот вирус не распросторонится? - спросил его мужчина, который по видемому был с России.
Они общались по видеосвязи. Как этот бы мужчина не смог бы приехать.
- Мы держим всё под контролем, вам не следует над этим беспокоится. Вирус не вырвется из Кореи, он у нас же и пройдёт. - Сказать мистел Чо.
- На сколько опасен это вирус, какое у него наввание?
- Названия пока нет точного. Большая смертность, но есть то, что мы не можем объяснить, люди сталт убивать друг друга, как зомби, только они подверглись заражения вирусом. Мы будем искать антивирус и думать, как можно вернуть их назад. "
Девушка выключила телевизор, как не могла это слушать. Она понимала всю опасность этого вируса. Она просто хотела забыть про него, чтоб он просто испортился. Она не чего не желала, просто сидела и думала. Наступил вечер, она подогрева ужин к семи вечера и вскоре пришёл Чимин. Она зашёл в ванную помыть руки и пошёл на, как услышал шум.
- Привет. - Пак обнял её одной рукой за талию
- Привет, - прошептала девушка.
- Как день провела?
- Нормально, он сильно тянулся, мне было слишком скучно без тебя.
- Доктор Ко ещё зайдёт к тебе вечером.
- Да, знаю. Значит всё же ты уйдёшь... Что вы делаете?
- Учёный Ми изучает вирус. Сложно, он мутировал. Смотри, ищем что-то на подобии, работы много.
- Ладно, кушай, может мне вам туда положить покушать?
- Да, он тоже пошёл кушать, это будет тем более отвлекать.
Они селели кушали молча, только изредко девушка чувствовала на себе взгляд Пака. Как только она поднимала глаза и смотрела на него, он в туже секунду переставал смотреть на неё.
Покушав, Мин помыла посуду.
- Чимин, я буду ждать как ты прийдёшь.
- Не советую, лучше ляж спать. И завтра высыпайся.
- Куда это ты завтра? - Спросила его девушка смотря ему прямо в глаза и оперелась на стенку
- Я всё же хочу сходить в тот магазин и если что, всё прийдём сюда, помнишь.
- Имуны.
- Ну не только, для их же защиты от заражённых.
- Благородно. - Катя улыбнулась и прикрыла на мгновения глаза
- Ладно, я побегу, отпускай меня.
- Не хочу отпускать. - Произнесла девушка
- Прийдётся, и раньше ложись спать.
- Постораюсь.
Девушка взяла шорты и майку для сна и пошла принять душ, после него она у мылась и ждала когда прийдёт доктор Ко. Она пришла немного раньше.
- Всё сделала, что я просила? - спросила доктор и они пошли в комнату Чимина и её.
- Да, конечно.
Она села на кровать, ей не чего не нужно было подкатывать. Снчв повязку, рану обработали и назад наложили её.
- Подождите, доктор Ко, я бы хотела поговарить о детстве Чимина, вы же с ним проктически с детства.
- Да, проктически. Мама у него умерла из-за болезни, я тогда не могла знать. Чимина часто начали у меня, остовался, как его отец должен был работать.
- То есть он всегда был с вами? - Поинтересовалась девушка.
- Да он мне стал как сын.
- Ладно, не буду вас задерживать, спокойной ночи вам.
- И вам спокойной ночи. Я сама выйду, сейчас гдавное отдыхай и не напрягай ногу. - сказала доктор Ко и покинула комнату.
Девушка растелила послель и сходила ка нухню, сделать пару глатков воды. После вернулась в комнату и удобно размещясь, она быстро уснула.
Чимин вернулся очень поздно, на часах время было два часа ночи. Он зашёл в комнату, поцеловал девушку, взяв вещи, Пак направился в ванную комнату принять душ и после вернулся в комнату. Сложа вещи по своим местам, он лёг к девушке и обняв её, уснул.
Наступило утро, первым проснулся Пак и решил приготовить завтрак Мин и направился с начало в ванную. Умывшись, Чимин пошёл на кушню, смотря что есть. Он сделал кофе, и подогрев блинчики. Всё красиво расставил на поднос и добавил джема и понёс в комнату. Время было десять утра и уже было пора просыпаться.
- Доброе утро. - Сказал Пак.
Чимин поставил по нос на тумбочку и сев на кровать, начил убирать её волосы с лица. Он смотрел на неё и будил в одно и тоже время, он старался это делать без резких движений. Чим заметил как девушка начала щюрится. Нехотя, она начала открывать глаза. Картинка с начало была размыиа и после того, как глаза сфокусиповались, она увидела перед србой Чимина.
- Доброе утро. - Сказала Мин и продолжала смотреть на него.
Она понянулась и немного поднялась. Более увобно расположилась на кравати и продолжала на него смотреть.
- Я приготовил тебе завтрак, кушай.
- Спасибо. А ты кушал? - Поинтересовалась она.
- Я пепекусил, - сказал Чимин и одобрил её своей прекрасной улыбкой
Он встал и напривился к комоду и шкафк и начал переодеваться. Пак одел джинсы, которые удлиняли его в росте и майку, которую если намочить можно было увидеть его пресс.
Как только всё немного поутихло, Чимин начал собирать поисковую группу. Он позвал всех имуннов, и узнал кто отправится с ним. Идти собрались Чонгук, Тэ и ещё несколько имуннов. Им нужно было не большое количество людей для того, чтобы проникнуть туда не замеченными. После того как он дал всем указания потому, что они должны взять с собой, Чимин направился в комнату где находилась Мин.
Она спокойно читала книгу на корейском, парень встал в дверном проёме, чтобы немного понаблюдать за ней. Через пару минут увлечённого изучения сюжета, девушка всё же заметила Чимина. Парень подошёл к ней и сел рядом, а она в тоже время убрала книгу в сторону.
- Мы отправляемся в здание, где в тебя стреляли. - Сказал с серьёзным лицом Чимин.
- Отлично! Когда выходим? - Спросила девушка, поменяв позу на более удобную.
- Нет, можешь расслабится. Ты не куда не идёшь.
- В каком смысле, не иду?! Я обязана пойти. У нас и так мало желающих выходит на улицу, так что у тебя нет выбора, и тебе прейдётся меня взять.
- В прошлый раз ты пострадала, я не могу допустить это ещё раз. Но если для тебя это не аргумент, то у меня есть ещё кое что. Тебе надо до конца восстановится, ведь если нам прейдётся бежать, ты будешь нас замедлять и твои швы могут разойтись.
- Ладно. Я поверю, что это всё во благо, и я не пропущу что то очень важное.
Девушка попрощалась с Чимином, и продолжила читать книгу. Но через некоторое время после его ухода, МинДжунг аккуратно поднялась с кровати и отправилась в след за ними.
Она подождала некоторое время после их ухода, собрала некоторое вещи и вышла из комнаты. Мин спокойно спустилась на лифте, и с уверенным лицом вышла через центральный выход. Она знала, по какой именно дороге они поедут к зданию, и она нашла другой путь, не назвать, что он был короче или безопаснее, но одно точно. Там её не увидят свои. Как только она добралась до нужного места, Мин затаилась в кустах, из которых был хороший обзор, но при этом её сложно было заметить. В скором времени, МинДжунг заметила подъезжающую машину, из которой выходил Чимин и ещё несколько имуннов, вторая машина подъехала через минуту. Чимин дал им какие то указания, и они они направились ко входу. После того как они вошли в помещение, какое то время они осматривались.
- Здесь кто-нибудь есть?! - громко проговорил парень.
Но в ответ он услышал лишь эхо.
- Не спешите расслабляться, и держите ухо в остро.
Через пару минут молчания в ответ они услышали мужской голос с ноткой усмешки.
- Кто к нам пожаловал? Нежелательные гости.
Вскоре из темноты начал появляться не один силуэт, их было в два раза больше, чем группы имуннов.
- Ну что же. Будем знакомиться и рассказывать кто вы, и зачем пожаловали, или хотите по плохому. Но уверяю вас, если по плохому, то от сюда не уйдёт живыми и половины ваших людей.
- Нам не нужны проблемы, мы лишь знали, что здесь была женщина, и мы думали вдруг здесь есть ещё люди.
- Вы не ошиблись. Мы обсудим это, но для начала сдайте своё оружие, конечно для нашей безопасности.
- А кто обеспечит нашу безопасность?
- Я могу гарантировать, что пока у нас не возникнут конфликты, вас не кто не тронет.
Чимин и его люди положили своё оружие на подносы, они не могли спрятать даже ножа, так как у них были металлоискатели, которые найдут всё.
Тем временем Мин нечего не оставалось, как найти другой вход в здание. Ведь через главные двери она не могла зайти, так как не знала, что её может там ждать. Девушка аккуратно обошла здание и наткнулась на пожарный выход, и на её везение, он был не запрет. Девушка вошла и вышла как раз в тот момент когда их посадили и немного затихла, чтоб узнать, что они хотят от Пака Тэхёна и Чона.
- Вы думали мы не узнаем что вы из оргагизации "Картакс"? Мы не такие глупые. - Сказал один из мужчин
- Мы не из этой органицации. Я работаю сам на себя. - Огразнулся Пак.
- Вот того парня я помню, что ты скажешь о нём?
- Чонгук за нас.
- Кто ты такой? - Спросил у него мужчина.
Он высокий, на по лица шрам, который немного прячут тёмные волосы и повязка на лице. Его тёмные глаза пристально смотрели на Пака
- Знаете офис Чимина? Это мой офис! - всё возмущался Пак
- Кто это может сказать что это так? - Смеясь говорил тот-же мужчина..
.
.Я обещала больше главу, я выполнила обещяние.
Отдельное спасибо вам, что вы читаете и вам нравится.
Есть проблема в ом, что я начала писать новую историю с девушкой из России с русским именем., думаю в скорее выставлять)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис. Корея
FanfictionДействие происходит в Сеуле. Девушка по имени МинДжунг устроилась работать в офис и пока только был испытательный срок. Директор компании косметики "BT21" Пак Чимин. Девушке 23 года, ему 24 года. Идя с кофе в компанию, она увидела новость, что созда...