4 Глава

675 39 0
                                    

Просидев больше 30 минут, она заметила, что они начали расходиться. А время было только полдень.
- Странно. Они сдались? - удивилась МинДжунг.
Они ушли не на долго, только вышел один человек из дома, как один из этих существ напал на него и убил, после и сам умер.
- Если подумать, то это как зомби, утром прячется, а ночью выходят. Только с этими странно.
Она сидела долго и наблюдала, и через четыре часа они вернулись назад.
- Вернулись они в 16:12. Что происходит за эти четыре часа?
МинДжунг продолжила наблюдение до десяти вечера. Девушка поднялась к Чимину на 47 этаж.
- Я тут кое-что проверила, мистер Пак. - сказала Мин, открыв дверь.
- Мы же договорились... - он тяжело выдохнул, - что же?
- Они уходят на четыре часа.
- МинДжунг, хватит. Пошли я покажу душ.
Они зашли в ванную комнату.

- Итак, тут конечно всё мужское, но всё же, это гель, это шампунь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Итак, тут конечно всё мужское, но всё же, это гель, это шампунь. Новые. Синее полотенце чистое, и зубная щётка зелёная, паста общая. И я могу только предложить тебе надеть мою толстовку.
- Спасибо вам.
- Пожалуйста на «ты».
- Спасибо... тебе.
Чимин вышел из комнаты. МинДжунг разделась и включила душ. За сегодняшней день было много всяких переживаний и страхов, и капли воды, спускаясь по её телу, смывали всё. Она помылась, почистила зубы, надела его толстовку и вышла.
- Куда я могу лечь спать?
- На кровать, - сказал он.
- А ты?
- Я хочу кое-чем заняться, - произнёс Пак.
- Хорошо, спасибо.
- Не хочешь есть?
- Хочу.
- Пошли, я всё равно поздно лягу.
Чимин сделал кофе и достал онигири.
- Сейчас уже поздно что-либо готовить.
- А почему именно 47 этаж — это твоя комната? Почему не 48? Так же удобнее было.
- Не знаю, не хотел прям на самом верху жить.
- Понятно.
- Завтра тоже будешь наблюдение вести?
- Ага.
- Ты всё же ещё ребёнок. Как я смог тебя взять на работу.
- Я не ребёнок, в отличии от вас, мистер Пак, я хочу понять, что происходит! – возмущалась Мин.
- Хорошо, я пойду, пожалуй.
Он ушёл в гостиную, а она осталась на кухне.
- Тоже мне, ребёнок.
Мин допила кофе, помыв за собой кружку, и направилась спать. Она вошла в его спальню

После того как она легла, девушка довольно быстро уснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как она легла, девушка довольно быстро уснула. Чимин делал всякие разные проекты допоздна, и ему нужна была флешка, которая находилась в комнате.
- Просто тихо пройду, заберу и всё - сказал он и вошёл в комнату.
МинДжунг спала раскрытая, он подошёл и укрыл её.
- Спи - сказал он, забрал флешку и ушёл работать дальше.
Чимин ушёл в гостиную и всё перекинул. Обычно в двенадцать ночи он выходил на улицу, чтоб просто прогуляться и развеяться.
- Фух, раз не улица, так может душ поможет успокоиться?
Чимин пошёл в душ. Мыслей было у него довольно много, волнение оставалось, сможет он выжить или нет. Счастье было только, что его отец не в Корее живёт. Выйдя из душа, он направился спать. Семь утра, у Джунг зазвонил будильник.
- Доброе мне утро. - она потянулась - Всё же это не сон?
Она встала и решила осмотреть комнату.
- Как-то мрачновато... А? - она увидела его фотографию с родителями - Какой же он милый тут.

Апокалипсис. Корея Место, где живут истории. Откройте их для себя